Mоrte 1511 Posted August 26, 2017 Речь пойдет о мистической дальности атаки СМов и бесполезных скилов эльфа.1. Ice storm и Decay - имеет дальность атаки 6(клеток), на видео четко видно что эльф стоит на 70, см на 79, т.е между между ними 9 клеток. https://www.youtube.com/watch?v=juO-nzxFqxI&И что происходит на самом деле? СМ наносит урон с дальностью 9 клеток2. Triple Shot - имеет дальность атаки 6(клеток)Та же самая ситуация, расстояние 9 клеток но урона нет, но как только наводиться курсор на цель, эльф подходит на координаторы 73, что составляет 6 клеток и СМ получает урон. Теперь вопрос, где баланс? СМу достаточно подойти на расстояние 9 клеток что бы убить эльфа, эльфу 6. https://www.youtube.com/watch?v=wFqqsM_7wL0 Но самое забавное в том, что как только убрать курсор с цели, урон перестает наноситься.https://www.youtube.com/watch?v=I4UsuniRdLo 4. Penetration - аналогичная проблема как и у Triple Shot-a, нет выделенной цели - нет урона. 10 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Angel_A 2737 Posted August 26, 2017 (edited) ещё давай видосик, где без наведения на цель мультишот попадает только под углом 45 градусов крайними стрелами :trollface: И сама карта дуэльная:противники стоят на точках А и Б. С точки А прекрасно просматривается практически вся арена, с точки Б - до середины :fuuu:И положение противников не сменяется после каждого убийства :blink: Edited August 26, 2017 by Angel_A 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
N A S E K O M O E 235 Posted August 26, 2017 пора бы уже привыкнуть, это Bless Universe... Quote Share this post Link to post Share on other sites
prozet 1595 Posted August 26, 2017 Всегда так было, что ice storm и decay наносят урон на несколько клеток дальше, чем ты бьешь. Это вроде как особенность скиллов. А вот то, что мультишот криво работает, как и скиллы у БМГ - это печально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Forza Napoli 24 Posted August 26, 2017 Всегда так было, что ice storm и decay наносят урон на несколько клеток дальше, чем ты бьешь. Это вроде как особенность скиллов. А вот то, что мультишот криво работает, как и скиллы у БМГ - это печально.Imperialy eto bag,,kpi4at oni lexe 4iter-poetomy lexa top Quote Share this post Link to post Share on other sites
Type-R 1489 Posted August 27, 2017 Ja dumaju chto 6 kletok u sma eto centr decaya, magija imeet radius porazhenija 2-3 kletki, chto i uvelichivaet range. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Angel_A 2737 Posted August 27, 2017 Ja dumaju chto 6 kletok u sma eto centr decaya, magija imeet radius porazhenija 2-3 kletki, chto i uvelichivaet range.у мультишота в общем-то дальность тоже 9 клеток и работает он по принципу декая и айс шторма. НоСму нужно бить просто в сторону противника - по прямойА эльфу чтобы попасть, нужно стрелять отклонив курсор в сторону на 45 градусов, потому что цель поражают только крайние стрелы 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Angel_A 2737 Posted August 27, 2017 Проблему с картой (не только дуэльную, но и тот же тдм), думаю, решить просто.Добавьте кнопку, которая будет мгновенно переключать вид (90 - 180 - 270 градусов), это быстрее и эффективнее Quote Share this post Link to post Share on other sites
.Sloth 139 Posted August 27, 2017 Angel_A, твоя аватарка выжигает глаза, невозможно твои посты читать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Angel_A 2737 Posted August 27, 2017 Angel_A, твоя аватарка выжигает глаза, невозможно твои посты читать :okay: Quote Share this post Link to post Share on other sites
~MocaN~ 1157 Posted August 27, 2017 а еще как см сосет во время телепорта :D :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mоrte 1511 Posted August 27, 2017 (edited) а еще как см сосет во время телепорта :D :D Расскажешь как убить СМа во время телепорта за эльфа не используя мультишот ;)https://www.youtube.com/watch?v=C_84KNr6gRE Edited August 27, 2017 by Mоrte Quote Share this post Link to post Share on other sites
~MocaN~ 1157 Posted August 27, 2017 Расскажешь как убить СМа во время телепорта за эльфа не используя мультишот ;)https://www.youtube.com/watch?v=C_84KNr6gREСерег, за ельфа не играю )) за бк падает с твиста )) и см по по кругу крутит айс/ декай )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
XePdAs Legion 11 Posted August 27, 2017 В эту же тему можно много еще чего добавить, но из самого яркого, DL на коне не икает от рефа вообще ! Все икают,на фене,лошади,дино,а вот DL на коне не икает,что дает ему крайне большое преимущество в ПВП не считая урона... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
-Tima- 174 Posted August 27, 2017 В эту же тему можно много еще чего добавить, но из самого яркого, DL на коне не икает от рефа вообще ! Все икают,на фене,лошади,дино,а вот DL на коне не икает,что дает ему крайне большое преимущество в ПВП не считая урона... 7 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Повелитель Раков 918 Posted August 27, 2017 :trollface: Quote Share this post Link to post Share on other sites
eXcIuSiVe 836 Posted August 27, 2017 В эту же тему можно много еще чего добавить, но из самого яркого, DL на коне не икает от рефа вообще ! Все икают,на фене,лошади,дино,а вот DL на коне не икает,что дает ему крайне большое преимущество в ПВП не считая урона...Это особенность класса. Не стоит путать это с багом скила. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tro9N 129 Posted August 27, 2017 по поводу ельфа вопрос идет уже очень долго!Баги мультишота с самого открытия проекта и всем на это наплевать!так же как и на пакеты которые отвечают за место(положение) игрока!на ТДМе происходит вообще немыслемые чудеса,когда ты наводишь курсором и бьешь прямо в человека и урона просто нету,так как на своем екраме у него совсем другое место!!!про телепорты СМа вообще больная тема,так как на данный момент СМ должен стоять и бить как ДЛ,иначе ты сделал ТП и умер от 1 скила!!!Зачем исправлять что то,если можно просто открывать каждые 3-6мес новые сервера... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
-aelius- 577 Posted August 27, 2017 урезать дла в 2 раза, добавить сму инер :face4: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Type-R 1489 Posted August 28, 2017 (edited) у мультишота в общем-то дальность тоже 9 клеток и работает он по принципу декая и айс шторма. НоСму нужно бить просто в сторону противника - по прямойА эльфу чтобы попасть, нужно стрелять отклонив курсор в сторону на 45 градусов, потому что цель поражают только крайние стрелыЯ про мультишот то и не говорил, я объяснил почему декей бьет большим чем обозначенно рейнджом. Но раз уж про это, то увы мултишот и дикей работают совсем по разным принципам, полностю другая механика скила.Мультишот бьет от себя 5-ти (или сколько их там..) векторами, которые обрыбаются после 9 клеток поражая цели на пути векторов. Дикей бьет в назначенную точку (назначимой в максимальной дальностю 9 клеток) но имеет радиус удара который поражает все точки в радиусе 2-4 клеток (точно не знаю) от центра назначенной точки, этим же радуисом увеличивается и рейндж атаки. То что удар бьет по радиусу какраз таки объясняет почему вы так сильно не замечаеете координат бага на сме, который и является причиной того почему ты иногда попадаеш только под углом. Дело в том что от координат бага (я его так называю) страдают полностью все классы, но у некоторый из-за особенности скилов данный баг не вызывает дискомфорта или затруднений, больше всего от данного бага страдает БК. Эльфом чтобы нанести противнику максимальный урон нужно точно попасть в цель чем можно больше векторами, но из-за координат бага вы часто видите цель не там где она находится на самом деле, из-за того что либо вы сами либо противник в вашем клиенте отображается в неверной точке, и это сильно осложняет эльфу удачно нанести оптимальный урон, чтобы этого избежать вам нужно либо самой сделать шажок чтобы клиент показал ваше настоящее место положение (если багнулись вы) и вы могли подкоректировать ваш угол атаки, либо искать курсором на "ощуп" настоящее местоположение врага (если багнулся он).В отличии от эльфа, у скилов сма (дикей или айс сторм) есть радиус поражения, что сильно облегчает задачу найти ваши верные координаты, ему не важно попасть прямо в цель, главное чтобы противник был в этом радиусе поражения, что не так уж и сложно учитивая что координат баг обычно врет на + - 5 координат. Даже если он наметил курсором прямо на вас (что мы все и пытаемся делать) но ваши координаты багнуты на 3 клетки, он всеравно в вас попадет из-за особенностей его скилов. На БК это баг вымараживает больше всего, из-за малого рейнджа его атак, вы стоите в притык к врагу и тупо не можете в него попасть, начинаете танцевать вокруг его пытаясь найти его настоящие координаты, но как только вы их находите, и даете ему ударчик, противник заного отбегает и вы начинаете балет вокруг его по новой. :me_gusta2: Edited August 28, 2017 by Type-R 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites