Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
Mоrte

Механика и дальность скиллов

Recommended Posts

Еше тут писали про ДЛа. Да, ДЛа зачем-то сделали оверпаувер, у него не такой уж и большой урон, но из-за того что он ДПСит без остановки из-за особенности коня, и еше и критует не по децки (не говоря про игнор) его общий урон за определенное количество времени превишает урон всех остальных класов, более того из-за той же особенности коня, его мобильность реально вызывает дисбаланс, его просто хрен словиш.. Не зря вебзен сделал на лвл3 мантле меньше абсорба чем на лвл3 крылях, именно для того чтобы его было реально убить, но когда у нас ввели лвл4 крыля, ДЛу их тоже дали, и это реально сделало его имба, ведь теперь его абсорб от крылей выравнился со всеми остальными классами что небыло учитано в балансеровке этого героя. Плюсуя к этому бонус с его мобильностю и неприрывным ударом, он стал неубиваемой машиной смерти. Нужно было ему делать новый мантле вместо лвл4 вингов, с урезаным абсорбом, как это было запланировано вебзеном.

 

П.с. не говорю про экстрим, там вроде из-за того что нет пвп коня, дл не очень.

Edited by Type-R
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еше тут писали про ДЛа. Да, ДЛа зачем-то сделали оверпаувер, у него не такой уж и большой урон, но из-за того что он ДПСит без остановки из-за особенности коня, и еше и критует не по децки (не говоря про игнор) его общий урон за определенное количество времени превишает урон всех остальных класов, более того из-за той же особенности коня, его мобильность реально вызывает дисбаланс, его просто хрен словиш.. Не зря вебзен сделал на лвл3 мантле меньше абсорба чем на лвл3 крылях, именно для того чтобы его было реально убить, но когда у нас ввели лвл4 крыля, ДЛу их тоже дали, и это реально сделало его имба, ведь теперь его абсорб от крылей выравнился со всеми остальными классами что небыло учитано в балансеровке этого героя. Плюсуя к этому бонус с его мобильностю и неприрывным ударом, он стал неубиваемой машиной смерти. Нужно было ему делать новый мантле вместо лвл4 вингов, с урезаным абсорбом, как это было запланировано вебзеном.

 

П.с. не говорю про экстрим, там вроде из-за того что нет пвп коня, дл не очень.

ты все очень хорошо описал,даже точно,на экстрим дл такой же танк,только требует всех баффов.

я так же хочу добавить,что введение бижутерии +15 вносит свои неприятные изменения,как пример,дуэль двух бмов которые друг-друга не могут убить,приходиться ждать когда бдительность соперника пошатнется.

 

как проводятся тесты перед глобальным обновлением,остается загадкой.

Edited by -aelius-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еше тут писали про ДЛа. Да, ДЛа зачем-то сделали оверпаувер, у него не такой уж и большой урон, но из-за того что он ДПСит без остановки из-за особенности коня, и еше и критует не по децки (не говоря про игнор) его общий урон за определенное количество времени превишает урон всех остальных класов, более того из-за той же особенности коня, его мобильность реально вызывает дисбаланс, его просто хрен словиш.. Не зря вебзен сделал на лвл3 мантле меньше абсорба чем на лвл3 крылях, именно для того чтобы его было реально убить, но когда у нас ввели лвл4 крыля, ДЛу их тоже дали, и это реально сделало его имба, ведь теперь его абсорб от крылей выравнился со всеми остальными классами что небыло учитано в балансеровке этого героя. Плюсуя к этому бонус с его мобильностю и неприрывным ударом, он стал неубиваемой машиной смерти. Нужно было ему делать новый мантле вместо лвл4 вингов, с урезаным абсорбом, как это было запланировано вебзеном.

 

П.с. не говорю про экстрим, там вроде из-за того что нет пвп коня, дл не очень.

Ты забыл упомянуть, что по стандарту у ДЛ 7 агила даёт 1 дефа, а здесь у него деф считается по той же формуле, что и у СМ, БК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про мультишот то и не говорил, я объяснил почему декей бьет большим чем обозначенно рейнджом.

 

Но раз уж про это, то увы мултишот и дикей работают совсем по разным принципам, полностю другая механика скила.

Мультишот бьет от себя 5-ти (или сколько их там..) векторами, которые обрыбаются после 9 клеток поражая цели на пути векторов. Дикей бьет в назначенную точку (назначимой в максимальной дальностю 9 клеток) но имеет радиус удара который поражает все точки в радиусе 2-4 клеток (точно не знаю) от центра назначенной точки, этим же радуисом увеличивается и рейндж атаки.

 

То что удар бьет по радиусу какраз таки объясняет почему вы так сильно не замечаеете координат бага на сме, который и является причиной того почему ты иногда попадаеш только под углом. Дело в том что от координат бага (я его так называю) страдают полностью все классы, но у некоторый из-за особенности скилов данный баг не вызывает дискомфорта или затруднений, больше всего от данного бага страдает БК.

 

Эльфом чтобы нанести противнику максимальный урон нужно точно попасть в цель чем можно больше векторами, но из-за координат бага вы часто видите цель не там где она находится на самом деле, из-за того что либо вы сами либо противник в вашем клиенте отображается в неверной точке, и это сильно осложняет эльфу удачно нанести оптимальный урон, чтобы этого избежать вам нужно либо самой сделать шажок чтобы клиент показал ваше настоящее место положение (если багнулись вы) и вы могли подкоректировать ваш угол атаки, либо искать курсором на "ощуп" настоящее местоположение врага (если багнулся он).

В отличии от эльфа, у скилов сма (дикей или айс сторм) есть радиус поражения, что сильно облегчает задачу найти ваши верные координаты, ему не важно попасть прямо в цель, главное чтобы противник был в этом радиусе поражения, что не так уж и сложно учитивая что координат баг обычно врет на + - 5 координат. Даже если он наметил курсором прямо на вас (что мы все и пытаемся делать) но ваши координаты багнуты на 3 клетки, он всеравно в вас попадет из-за особенностей его скилов.

 

На БК это баг вымараживает больше всего, из-за малого рейнджа его атак, вы стоите в притык к врагу и тупо не можете в него попасть, начинаете танцевать вокруг его пытаясь найти его настоящие координаты, но как только вы их находите, и даете ему ударчик, противник заного отбегает и вы начинаете балет вокруг его по новой. :me_gusta2:

на дуэльной арене тебя система ставит ровно друг напротив друга. Мультишот попадает с 9 клеток только когда "точно в цель" летят крайние "вектора", чтобы так вышло, мне нужно отклонить лук и бить в сторону. Про рассинхронизацию это вообще отдельная печальная тема.

 

В общем-то, меня не особо заботит почему лагают скиллы :please:

Эти все "баги" облегчают жизнь одним классам, и усложняют другим. Если скоро планируется PVP-турнир, то было бы неплохо всё как-то подправить и оптимизировать :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты все очень хорошо описал,даже точно,на экстрим дл такой же танк,только требует всех баффов.

я так же хочу добавить,что введение бижутерии +15 вносит свои неприятные изменения,как пример,дуэль двух бмов которые друг-друга не могут убить,приходиться ждать когда бдительность соперника пошатнется.

 

как проводятся тесты перед глобальным обновлением,остается загадкой.

Nu u nas netu takoj problemi s bk s bizhoj, bk drugovo bk kladet za sekundi, pobezhdaet tot kto pervij udaril.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У эльфа баг с мультишотом.

СМ уязвим в телепорте.

ДЛ не заикается.

МГ ватный.

БК отец :trollface:

 

П.С. Плохому танцору яйца мешают..

Edited by Darke*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу все-таки еще раз обратить внимание на темы проблем со скиллами. АЕ эльф позиционировался как дальнобойный персонаж, но на деле, из-за кривой работы скиллов, рассеивания урона основных скиллов и "невыгодного комбо" - нужно подойти впритык, чтобы кого-то прибить.

(prime)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каких пвп можно говорить, если эльф мультишотом даже по мобам умудряется промазать =\

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только Prime. В целом эльф, который заявлен как лучник - на деле является эффективным только в ближнем бою :blink: (снайпер, которому, что бы убить жертву - надо подойти впритык :wacko:). Обычно в играх лучник уязвим в ближнем бою, но он в состоянии поразить противника издалека. А по факту мультишот - только для боя лицом к лицу. Какой же это тогда лучник :unsure:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...