Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
BeL4eNaK

Измененные формулы персонажей

Recommended Posts

4 часа назад, Повелитель Раков сказал:

я хочу что бы емг мг был не хуже сма

Я понял. Справедливая просьба. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Повелитель Раков сказал:

я хочу что бы емг мг был не хуже сма

У МГ статов на порядок больше (на х30 по крайней мере), так что он уже спокойно в ПВЕ перебивает как ЕМГ и как БМГ, а в ПВП как БМГ. ЕМГ всегда был ПВЕ, о чем речь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TePPoPuCT | Holy сказал:

У МГ статов на порядок больше (на х30 по крайней мере), так что он уже спокойно в ПВЕ перебивает как ЕМГ и как БМГ, а в ПВП как БМГ. ЕМГ всегда был ПВЕ, о чем речь)

?‍♂️

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.06.2022 в 13:20, TePPoPuCT | Holy сказал:

У МГ статов на порядок больше (на х30 по крайней мере), так что он уже спокойно в ПВЕ перебивает как ЕМГ и как БМГ, а в ПВП как БМГ. ЕМГ всегда был ПВЕ, о чем речь)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.11.2018 в 10:39, BeL4eNaK сказал:

DAMAGE DL:
MIN: STR / 17 + ENE / 35
MAX: STR / 8 + ENE / 27
SKILL %: 200 + ENE / 10

Добрый день, на форуме на Дл написана формула скил дмг 200+ ene\10, что следует из 30к ене будет скилл дмг 3200. А фактически сейчас  фактически

200+ ене\20 

719229349_2022-06-2916_53_42.png.2c27c38b0a07192d3412097aec533782.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, hexxor said:

Добрый день, на форуме на Дл написана формула скил дмг 200+ ene\10, что следует из 30к ене будет скилл дмг 3200. А фактически сейчас  фактически

200+ ене\20 

719229349_2022-06-2916_53_42.png.2c27c38b0a07192d3412097aec533782.png

VIT 265 ? GHost na top spote tebja naverna slevajut ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, hexxor сказал:

Добрый день, на форуме на Дл написана формула скил дмг 200+ ene\10, что следует из 30к ене будет скилл дмг 3200. А фактически сейчас  фактически

200+ ене\20 

Цифры в окошке "С" отображаются не корректно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.11.2018 в 09:39, BeL4eNaK сказал:

На наших серверах существенно изменены стандартные формулы персонажей, а также добавлено множество новых уникальных модификаторов. Некоторые формулы составлены таким образом, чтобы быть универсальными, как для высоких, так и для низких статов. Например у Эльфов дополнительный урон Energy не актуален на низких статах, т.к. все поинты уходят в Agility, но может дать значительную прибавку, когда несколько характеристик достигают максимальных значений в 32k.

Формулы могут отличаться на 10-40% в зависимости от рейтов сервера, но в целом всегда сохраняют свои пропорции. Формулы, которые не указаны здесь, скорее всего приближены к оригинальным, либо являются скрытыми.

COMBO:
DW: ENE + MaxMana / 2
DK: STR * 1.3 + ENE * 0.0 + MaxHP / 55
ELF: STR / 3 + AGI / 2 + ENE / 3 + DefenseSuccessRate * 3
MG: STR + ENE + MaxMana / 4 + MaxHP / 50
DL: STR + ENE/2 + COM / 2 + AG / 2

DEFENSE:
DW: AGI / 4
DK: AGI / 4
ELF: AGI / 8 + VIT / 10
MG: AGI / 4 + VIT / 14
DL: AGI / 5

ATTACK RATE PVP: DW: AGI * 4 DK: AGI * 4.5
ELF: AGI * 2 + STR * 1.5
MG: AGI * 4
DL: AGI * 3.5

DAMAGE DK:
MIN: STR / 6
MAX: STR / 4
SKILL %: 200 + ENE / 10

DAMAGE ELF:
MIN: (STR + AGI) / 6 + VIT / 12 + ENE / 6
MAX: (STR + AGI) / 3 + VIT / 6 + ENE / 3

DAMAGE MG:
MIN: STR / 6 + ENE / 12 + VIT / 14
MAX: STR / 4 + ENE / 6 + VIT / 7

DAMAGE DL:
MIN: STR / 17 + ENE / 35
MAX: STR / 8 + ENE / 27
SKILL %: 200 + ENE / 10

WIZARDRY DAMAGE DW:
MIN: STR / 24 + ENE / 9 + MANA / 70
MAX: STR / 12 + ENE / 4 + MANA / 60

WIZARDRY DAMAGE MG:
MIN: ENE / 9 + MANA / 60
MAX: ENE / 4 + MANA / 50

GREATER FORTITUDE % BK: VIT / 150 + ENE / 300

MANA SHIELD ABSORB % DW: ENE / 4000 + MANA / 2500
DURATION: ENE / 200
MAX: 30%

TELEPORT DW: во время телепорта Defense Rate увеличивается в 8 раз.

NOVA DW: урон умножается в зависимости от времени накопления скилла.
DMG 1 SEC: (STR + MANA) / 10 * 2
DMG 2 SEC: (STR + MANA) / 10 * 8
DMG 4 SEC: (STR + MANA) / 10 * 16
DMG 6 SEC: (STR + MANA) / 10 * 40
При максимальном накоплении дополнительный урон увеличивается в 40 раз.

BUFFS ELF:
DEF: ENE / 24 + MANA / 18
DMG: ENE / 21 + MANA / 15
HEAL: ENE / 15 + MANA / 9
SD RECOVERY: ENE / 16 + MANA / 16

ELF DMG BUFF RECEIVED BY CLASS:
DW:
80%
DK: 70%
ELF: 100%
MG: 75%
DL: 70%
ELF summoned monsters gets 300% of DMG and DEF buff

RAGEFULL STRIKES ELF: баф увеличивающий урон комбо.
DMG: MANA / 10

MG 32K ALL FORMULAS: доп. формулы MG, которые включаются когда все остальные статы достигают 32767
DEF: FREE POINTS / 3
HP: FREE POINTS * 2
PHYS DMG MIN: FREE POINTS / 8
PHYS DMG MAX: FREE POINTS / 4

FIRST STRIKE MG: если не атаковать в течении 10 секунд, то первый удар наносит увеличенный урон.
MIN: 125% (первый удар не может нанести меньше 125% урона)
MAX: 700% (максисмально возможное увеличение урона)
MULTIPLIER %: STR / 175 + ENE / 75
Пример: если у вас 20000 STR и 5000 ENE: 20000 / 175 + 5000 / 75 = 114 + 100 = 214 % нанесет ваш первый удар.
Если MG убивает игрока, то счетчик первого удара сбрасывается и следующий сразу же нанесет увеличенный урон.

CRITICAL DAMAGE BUFF DL:
DMG: COM / 10 + ENE / 30

ELECTRIC SPIKE DL: наносит дополнительный урон, равный 4% от HP и 16% от MANA участников Party находящихся рядом.

ORIGINAL FORMULAS:

  Показать контент

 

Dark Knight / Blade Knight / Blade Master

  • Min dmg = str/6
  • Max dmg = str/4
  • Combo base = (str+agi+ene)/2
  • Speed = agi/15
  • Defense = agi/3
  • PvM defense rate = agi/3
  • PvM attack rate = lvl*5+agi*1.5+str/4
  • PvP defense rate = lvl*2+agi/2
  • PvP attack rate = lvl*3+agi*4.5
  • HP = 35+(lvl-1)*2+vit*3
  • Mana = 10+(lvl-1)/2+ene
  • Mana regen = mana/27.5
  • SD = (str+agi+vit+ene)*1.2+defense/2+(lvl*lvl)/30
  • AG = ene+vit*0.3+agi*0.2+str*0.15
  • AG regen = 2+AG/20
  • Skill % = 200+ene/10
  • Fortitude % = 12+vit/100+ene/20
  • Fenrir base min dmg = 45+(str*2+ene)/6+(agi+vit)/5
  • Fenrir base max dmg = 75+(str*2+ene)/6+(agi+vit)/5

 

Dark Wizard / Soul Master / Grand Master

  • Min wiz dmg = ene/9
  • Max wiz dmg = ene/4
  • Speed = agi/10
  • Defense = agi/4
  • PvM defense rate = agi/3
  • PvM attack rate = lvl*5+agi*1.5+str/4
  • PvP defense rate = lvl*2+agi/4
  • PvP attack rate = lvl*3+agi*4
  • HP = 30+(lvl-1)+vit*2
  • Mana = (ene+lvl-1)*2
  • Mana regen = mana/27.5
  • SD = (str+agi+vit+ene)*1.2+defense/2+(lvl*lvl)/30
  • AG = (str+ene)*0.2+vit*0.3+agi*0.4
  • AG regen = 2+AG/33.3
  • Soul barrier % = 10+agi/50+ene/200
  • Nova max spell dmg = 1320+str/2
  • Fenrir base min dmg = 60+(str+agi)/5+vit/7+ene/3
  • Fenrir base max dmg = 90+(str+agi)/5+vit/7+ene/3

 

Fairy Elf / Muse Elf / High Elf

  • Min dmg = (str+agi*2)/14
  • Max dmg = (str+agi*2)/8
  • Speed = agi/50
  • Defense = agi/10
  • PvM defense rate = agi/4
  • PvM attack rate = lvl*5+agi*1.5+str/4
  • PvP defense rate = lvl*2+agi/10
  • PvP attack rate = lvl*3+agi*0.6
  • HP = 40+(lvl-1)+vit*2
  • Mana = 6+(lvl+ene)*1.5
  • Mana regen = mana/27.5
  • SD = (str+agi+vit+ene)*1.2+defense/2+(lvl*lvl)/30
  • AG = (ene+agi)*0.2+(str+vit)*0.3
  • AG regen = 2+AG/33.33
  • Dmg buff = ene/7+3
  • Def buff = ene/8+2
  • Heal = ene/5+5

 

Magic Gladiator / Duel Master

  • Min dmg = (str*2+ene)/12
  • Max dmg = (str*2+ene)/8
  • Min wiz dmg = ene/9
  • Max wiz dmg = ene/4
  • Speed = agi/15
  • Defense = agi/5
  • PvM defense rate = agi/3
  • PvM attack rate = lvl*5+agi*1.5+str/4
  • PvP defense rate = lvl*2+agi/4
  • PvP attack rate = lvl*3+agi*3.5
  • HP = 58+(lvl-1)+vit*2
  • Mana = 8+(lvl-1)+ene*2
  • Mana regen = mana/27.5
  • SD = (str+agi+vit+ene)*1.2+defense/2+(lvl*lvl)/30
  • AG = (ene+vit*2)*0.15+agi*0.25+str*0.2
  • AG regen = 1.9+AG/33

 

Dark Lord / Lord Emperor

  • Min dmg = (str*2+ene)/14
  • Max dmg = (str*2+ene)/10
  • Speed = agi/10
  • Defense = agi/7
  • PvM defense rate = agi/7
  • PvM attack rate = (lvl*2+agi)*2.5+str/6+cmd/10
  • PvP defense rate = lvl*2+agi/2
  • PvP attack rate = lvl*3+agi*4
  • HP = 50+(lvl-1)*1.5+vit*2
  • Mana = 40+(lvl-1)+(ene-15)*1.5
  • Mana regen = mana/27.5
  • SD = (str+agi+vit+ene+cmd)*1.2+defense/2+(lvl*lvl)/30
  • AG = (ene+(str+cmd)*2)*0.15+(vit+agi*2)*0.1
  • AG regen = 1.9+AG/33
  • Skill % = 200+ene/20
  • Critical dmg = cmd/25+str/30
  • Fireburst bonus min dmg = 100+(str*2+ene)/50
  • Fireburst bonus max dmg = 150+(str*2+ene)/50
  • Horse bonus dmg = 100+horseLvl*10+lvl*2.5+str/10+cmd/5
  • Raven speed = 20+(ravenLvl*4)/5+cmd/50
  • Raven min dmg = 180+ravenLvl*15+cmd/8
  • Raven max dmg = 200+ravenLvl*15+cmd/4
  • Guild size = (lvl+cmd)/10

 

Short explanation

  • str - Strength
  • agi - Agility
  • vit - Vitality
  • ene - Energy
  • cmd - Command
  • lvl - Level
  • horseLvl - Horse Level
  • ravenLvl - Raven Level

 

 

ети формули актуальни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ATA сказал:

ети формули актуальни?

+

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Я если честно не понял как эти формулы применять. Хотелось бы конкретный пример. Вот к примеру я эльф у меня 10к статов и я хочу добиться максимального урона, если я правильно понял то я беру вот эту формулу:

DAMAGE ELF:
MIN: (STR + AGI) / 6 + VIT / 12 + ENE / 6
MAX: (STR + AGI) / 3 + VIT / 6 + ENE / 3

Выбираю один из вариантов, к примеру MIN и считаю:

10000/24= 416 далее 416*6=2500 это я могу уже записать в ENE, далее 2500/2=1250 по столько я кидаю на STR и AGI, а остаток в VIT.

Скажите я правильно это понимаю или они по-другому работают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 1865898 сказал:

Привет всем. Я если честно не понял как эти формулы применять. Хотелось бы конкретный пример. Вот к примеру я эльф у меня 10к статов и я хочу добиться максимального урона, если я правильно понял то я беру вот эту формулу:

DAMAGE ELF:
MIN: (STR + AGI) / 6 + VIT / 12 + ENE / 6
MAX: (STR + AGI) / 3 + VIT / 6 + ENE / 3

Выбираю один из вариантов, к примеру MIN и считаю:

10000/24= 416 далее 416*6=2500 это я могу уже записать в ENE, далее 2500/2=1250 по столько я кидаю на STR и AGI, а остаток в VIT.

Скажите я правильно это понимаю или они по-другому работают?

По-другому.

/ - деление

У тебя 10,000 статов.

Смотрим на коэффициенты:

Стр/аги/ене дают одинаково 1/6

Вит даёт в 2 раза меньше 1/12

Максимальный урон аналогично, только цифры другие.

Раз от агилити растёт не только урон(а от остальных только урон), но у дефенс и аттак спид, кидаем всё в агилити. Стр кидаем под шмот. Кидаем немного енерджи чтобы миллион баночек за 1 минуту не кончались. Рекомендую 300-400 енерджи, чтобы сэкономить больше агилити. Виталити я бы не кидал вообще, хотя зависит от обвеса и целей. Если кач какой-то в бц/БА, то возможно хватит хп от сет бонуса. 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял отображение в игре актуальных цифр так и не исправили? и кстати комбо МГ на фене все еще не работает? кто вкурсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, TiganiCirc сказал:

Я так понял отображение в игре актуальных цифр так и не исправили? и кстати комбо МГ на фене все еще не работает? кто вкурсе?

На счёт комбо: на емг всё работает, на бмг не должно, так как сам скилл power slash так задуман. Копите на хелика/демона. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Crаft сказал:

На счёт комбо: на емг всё работает, на бмг не должно, так как сам скилл power slash так задуман. Копите на хелика/демона. 

Так себе совет конечно,но и на том спасибо.А вообще пора уже пофиксить,либо сделать комбо со скилом фенрира раз на то пошло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Inferno Skill Cooldown увеличен с 0.5 до 1 секунды (обновление в процессе).

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, BeL4eNaK сказал:

Inferno Skill Cooldown увеличен с 0.5 до 1 секунды (обновление в процессе).

Ну вот ща пулеметчиков станет меньше ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, BeL4eNaK сказал:

Inferno Skill Cooldown увеличен с 0.5 до 1 секунды (обновление в процессе).

Наконец-то что-то годное! Лайк! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, BeL4eNaK сказал:

Inferno Skill Cooldown увеличен с 0.5 до 1 секунды (обновление в процессе).

Еще бы сделать так, чтобы урон см зависел от его обвеса, там что слабый Ling что топ Beasty особо далеко не уходят по урону комбо.  Не должен нищий см сносить так с комбо, это бред. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, BeL4eNaK said:

Inferno Skill Cooldown увеличен с 0.5 до 1 секунды (обновление в процессе).

Zalko vas kone4no, vmesto togo 4tobi rewat' problemu vi delaete takoe...
A kak ze drugie klasi? Ili tam "makrosnikov" netu?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...