Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
afrokick

SMS/Email оповещения об игровых событиях

Recommended Posts

Всем привет.

Так сложилось, что я давно играю в мушку (с 2008 года), и род моей деятельности позволяет разработать что-нибудь полезное для любимой игры.

Писать очередные кликеры/автоботы смысла не вижу, есть уже много готовых + хотелось бы не нарушать правила сервера(в особенности, пункты 2 и 3)

Поэтому, родилась идея добавить оповещения об игровых событиях. Приведу ниже пару примеров.

1. Скоро начинается BC/DS. За 10 минут до начала приходит смс/имейл/пуш на телефон/браузер "Готовься, скоро BC!"
2. Произошел dc, вас выбросило, приходит оповещение "Меня выбросило, сделай что-нибудь с этим"
3. Упал камень, приходит оповещение "Каааамнепааад!"
4. Получили +1 уровень / макс, - "А малой-то подрос"
5. Осталось мало банок, - "Пора пополнять провизию!"
6. Тебя кикнули из пати, - "Нам очень жаль, вы нам не подходите"
7. Имя твоего чара проскользнуло в паб. сообщении, - "Тебя ищет НИК_ИГРОКА, говорит, дело срочное"
8. Рядом с тобой появился ГМ, - "Всем выйти из сумрака!"(с)

(списочек буду пополнять по мере появления идей и обсуждения темы с вами)

Да, знаю, что в лаунчере есть несколько нотификаций для трея, но:
* их мало
* это полезно только если ты за компом. А цель - любой девайс с доступом в и-нет(кроме холодильника ;)).

Немного технических деталей
- это будет отдельная программа(в будущем, можно заинтегрировать в лаунчер). В ней буду базовые настройки: какие оповещения присылать, куда.

- о всех необходимых событиях будет уведомлен отдельный сервачок, который умеет делать рассылку(связано с безопасностью реквизитов от различных сервисов) + защита от спамеров