Повелитель Раков 918 Posted February 1, 2019 вы убрали заикание от рефа теперь у всех атак спид будет больной без сд и без банок сд по сути сделали сд ратио всем классам раньше можно было вставить опцию и противостоять этому а как теперь? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Napolitano( 21 Posted February 1, 2019 Как говорил типДайте 1000 anc harm Quote Share this post Link to post Share on other sites
gench7 155 Posted February 1, 2019 (edited) если честно я уже сам запутался, с этими фиксами рассинхронов, скольжения во все стороны по экрану, счас реф идёт а персонажи никак не заикаются от него! но вот одно немогу понять, разве если админы хотят пофиксить то что бы персонажи при беге, от ударов не отлетали в разные стороны это нужно ковырять запинания от рефа? думаю нет , почему раньше(до апов рассинхрона) был и реф и запинания, но персонажи не отлетали в разные стороны экрана при беге когда соперник их бьёт , а останавливались когда начинали заикаться, не рыба не мясо короче, мг, смы, ельфы в анц сете только выйграют от таких настроек без запинаний остальные начнут ещё больше страдать, эльф в анце сносит без запинаний с мультишота фулового бк за 1.5 секунды в фулл обвесе!(master) Edited February 1, 2019 by gench7 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
-Morph- 292 Posted February 1, 2019 если честно я уже сам запутался, с этими фиксами рассинхронов, скольжения во все стороны по экрану, счас реф идёт а персонажи никак не заикаются от него! но вот одно немогу понять, разве если админы хотят пофиксить то что бы персонажи при беге, от ударов не отлетали в разные стороны это нужно ковырять запинания от рефа? думаю нет , почему раньше(до апов рассинхрона) был и реф и запинания, но персонажи не отлетали в разные стороны экрана при беге когда соперник их бьёт , а останавливались когда начинали заикаться, не рыба не мясо короче, мг, смы, ельфы в анц сете только выйграют от таких настроек без запинаний остальные начнут ещё больше страдать, эльф в анце сносит без запинаний с мультишота фулового бк за 1.5 секунды в фулл обвесе!(master)Nessi, potom nas vseh porezut I vso stanih na svoih mestah. ;D Ranwe ondovo persa pokazivali u vseh po raznamu. Osobenno stradal v etom tot kotorij wol i policil uron.*Tibe udaril, ti zadorgalsa i stoiw na meste a u napadajuweva ti biziw dalwe. Posle zdelali sinhron I persi slitali na ih pravelnih poziciah i vse stali litatj kak muhi. Tiber eto pofiksili i stalo igratj ochen priatno. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
CannibaL. 721 Posted February 1, 2019 (edited) После всего такого проделанного со стороны руководства, задаю себе вопрос - "Как чёрт возьми, я играл 5-6 лет назад на Блессе". Игра превращается в постоянное тестирование то одного, то другого, но багов и проблем никак не уменьшается. Что-то новое, создает проблемы старому. Один фикс или решение какой либо проблемы порождает 2-3 проблемы. И так по пирамиде, проблем становится всё больше и больше, нежели эти "важные" фиксы их уменьшают. Раньше ведь не было всей этой дребедени, что произошло с настройками проекта? Почему все стало так проблематично? Может стоит вернуть все настройки проекта на год этакий 2010-2012 и насладится тем, что нас сюда завлекло. Одеяло тянется то в одну сторону, то в другую, а наши нервы, наш комфорт в игровом процессе остаётся в списке "ТУДУ" на последних страницах. Edited February 1, 2019 by CannibaL. 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
gench7 155 Posted February 1, 2019 (edited) Posle zdelali sinhron I persi slitali na ih pravelnih poziciah i vse stali litatj kak muhi. Tiber eto pofiksili i stalo igratj ochen priatno. тут я с тобой согласен улутшения есть визуально, и играть приятней, но разве эта беда из за запинаний на самом деле? нужно наверно Григория спросить, что и почему даёт тот эффект почему персонажи отлетают от скилла, и ударов если они бегут в этот момент,раньше было что персонаж когда его ударили начинал терять равновесие и останавливатлся(ну представь ты бежишь тебя догоняет ктото другой , даёт тебе смачного леща со всего размаха, ты же не побежишь как нивчом не бывало) а или сбавишь темп бега или вовсе проедеш подбородком по асфвальту :trollface: :please: Edited February 1, 2019 by gench7 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BeL4eNaK 7311 Posted February 1, 2019 Изначально была проблема, на которую все жаловались, что на разных экранах персонажи оказывались вразных местах, не было синхронизации между клиентами. Рассинхронизацию вызывало "запинание" персонажа во время ходьбы. Мы добавили фикс, который в случае если персонажи рассинхронизировались - их возвращал на свое реальное местоположение, из-за этго персонажи "летали". Когда персонаж якобы дергается и "летит" - он на самом деле просто возвращается на свои реальные координаты, в противном случае вы бы видели что персонажи рядом с вами, а на самом деле он далеко. Это фикс явно не идеален, по очевидным причинам. Раньше персонажи не летали в разные стороны - потому что вы не видели реально местоположение персонажа на карте. В качестве эксперимента на сутки отключали само запипание, которое является источником всей проблемы. С отключенном запинания все персонажи ходят отлично и никакх глюков и рассинхронов нет. Понятно что это влияет на баланс и другие аспекты игры. В итоге нужно будет либо настроить баланс и другие аспекты на игру без запинания, либо искать какое то другое решение проблемы без отключения запипания. Quote Share this post Link to post Share on other sites
BeL4eNaK 7311 Posted February 1, 2019 После всего такого проделанного со стороны руководства, задаю себе вопрос - "Как чёрт возьми, я играл 5-6 лет назад на Блессе". Игра превращается в постоянное тестирование то одного, то другого, но багов и проблем никак не уменьшается. Что-то новое, создает проблемы старому. Один фикс или решение какой либо проблемы порождает 2-3 проблемы. И так по пирамиде, проблем становится всё больше и больше, нежели эти "важные" фиксы их уменьшают. Раньше ведь не было всей этой дребедени, что произошло с настройками проекта? Почему все стало так проблематично? Может стоит вернуть все настройки проекта на год этакий 2010-2012 и насладится тем, что нас сюда завлекло. Одеяло тянется то в одну сторону, то в другую, а наши нервы, наш комфорт в игровом процессе остаётся в списке "ТУДУ" на последних страницах. Весь смысл всей этой эпопеи с фиксами ходьбы затеян именно для того, чтобы улушчить комфорт игры. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
CannibaL. 721 Posted February 1, 2019 .В качестве эксперимента на сутки отключали само запипание, которое является источником всей проблемы. С отключенном запинания все персонажи ходят отлично и никакх глюков и рассинхронов нет. Понятно что это влияет на баланс и другие аспекты игры. В итоге нужно будет либо настроить баланс и другие аспекты на игру без запинания, либо искать какое то другое решение проблемы без отключения запипания.Верим в тебя Гриша. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gench7 155 Posted February 1, 2019 Изначально была проблема, на которую все жаловались, что на разных экранах персонажи оказывались вразных местах, не было синхронизации между клиентами. Рассинхронизацию вызывало "запинание" персонажа во время ходьбы. Мы добавили фикс, который в случае если персонажи рассинхронизировались - их возвращал на свое реальное местоположение, из-за этго персонажи "летали". Когда персонаж якобы дергается и "летит" - он на самом деле просто возвращается на свои реальные координаты, в противном случае вы бы видели что персонажи рядом с вами, а на самом деле он далеко. Это фикс явно не идеален, по очевидным причинам. Раньше персонажи не летали в разные стороны - потому что вы не видели реально местоположение персонажа на карте. В качестве эксперимента на сутки отключали само запипание, которое является источником всей проблемы. С отключенном запинания все персонажи ходят отлично и никакх глюков и рассинхронов нет. Понятно что это влияет на баланс и другие аспекты игры. В итоге нужно будет либо настроить баланс и другие аспекты на игру без запинания, либо искать какое то другое решение проблемы без отключения запипания.вот эта уже сама суть проблемы, спасибо за грамотное изложение причин , в любом случае внести корректировки придётся , будем надеятся это будет гуд .... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BeL4eNaK 7311 Posted February 2, 2019 Сейчас запинание работает в штатном режиме. Единственно, что поменялось, что SM теперь запинанается также, как и остальные классы, раньше он запинался на 30% чаще. Quote Share this post Link to post Share on other sites
iznogoud 146 Posted February 2, 2019 Сейчас запинание работает в штатном режиме. Единственно, что поменялось, что SM теперь запинанается также, как и остальные классы, раньше он запинался на 30% чаще.Эхх.. это были самые крутые часы на Блессе, когда я разносил всех и вся на Мастере. :please: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Darke ☣ ? 749 Posted February 2, 2019 (edited) Сейчас запинание работает в штатном режиме. Единственно, что поменялось, что SM теперь запинанается также, как и остальные классы, раньше он запинался на 30% чаще. Не помню, чтобы в каком-либо обновлении писалось, что СМ заикался больше любого класса. В тихую балансируете и унижаете классы, грамотный ход. Edited February 2, 2019 by Darke ☣ 🏆 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
УнаЧенто 67 Posted February 2, 2019 Весь смысл всей этой эпопеи с фиксами ходьбы затеян именно для того, чтобы улушчить комфорт игры.вся эта ебала не кому не нужна.сделай как было в 2012,и тебе весь проект вместо нытья-придет под твою дверь и уклонитсяА см нуб ,переделай.балансБк нуб,переделай еще раз Заеб лохи,а ты ведешьсЯУдали все Нах ,и сделай как было....тебе слова не кто лишнего не скажетПерехвалил я тебя,а.это.обидноБк мг дл -молчатЗато под даунов -плакс.бк-смДелаем.балансХня выходит ,ГришаХоть ты и пати вернул на тдм,ебал я тут чет делатьСпасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
-Morph- 292 Posted February 2, 2019 (edited) вся эта ебала не кому не нужна.сделай как было в 2012,и тебе весь проект вместо нытья-придет под твою дверь и уклонитсяА см нуб ,переделай.балансБк нуб,переделай еще разЗаеб лохи,а ты ведешьсЯУдали все Нах ,и сделай как было....тебе слова не кто лишнего не скажетПерехвалил я тебя,а.это.обидноБк мг дл -молчатЗато под даунов -плакс.бк-смДелаем.балансХня выходит ,ГришаХоть ты и пати вернул на тдм,ебал я тут чет делатьСпасибоA ea vot na obarot ho4u wtob vse begali bez zapinanii kak DLi i u vseh klas bil skill s efektom Ice.SMu mozet nada dobavitj 0.3 - 0.5 sek KD TP posle poevlenie.MG BK postavitj takze 0.3 - 0.5 sek KD Combo atto budet 5 v sekundu :DNu i kanewno balanc urona Edited February 2, 2019 by kucher171 Quote Share this post Link to post Share on other sites
R.A.S.K.A 2807 Posted February 2, 2019 Еще раз увижу матное оскорбительное слово буду выдавть по 7 дней РО. вы что не можете без мусора писать ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
prozet 1605 Posted February 2, 2019 Записал вчера немного геймплея без заиканий:Сегодня возможно запишу с заиканиями для сравнения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lacrimosa 2658 Posted February 2, 2019 я думаю такими темпами ДЛу отключат коня, чтобы наверняка :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
gameoverr 60 Posted February 2, 2019 (edited) Изначально была проблема, на которую все жаловались, что на разных экранах персонажи оказывались вразных местах, не было синхронизации между клиентами. Рассинхронизацию вызывало "запинание" персонажа во время ходьбы. Мы добавили фикс, который в случае если персонажи рассинхронизировались - их возвращал на свое реальное местоположение, из-за этго персонажи "летали". Когда персонаж якобы дергается и "летит" - он на самом деле просто возвращается на свои реальные координаты, в противном случае вы бы видели что персонажи рядом с вами, а на самом деле он далеко. Это фикс явно не идеален, по очевидным причинам. Раньше персонажи не летали в разные стороны - потому что вы не видели реально местоположение персонажа на карте. В качестве эксперимента на сутки отключали само запипание, которое является источником всей проблемы. С отключенном запинания все персонажи ходят отлично и никакх глюков и рассинхронов нет. Понятно что это влияет на баланс и другие аспекты игры. В итоге нужно будет либо настроить баланс и другие аспекты на игру без запинания, либо искать какое то другое решение проблемы без отключения запипания.Григорий я на много проектов заметил что играют без запинаний! Реф идёт но не запинается поэтому у них все гладко работает! даже тут тест показал нормальные показатели! и действительно на много комфортнее стало играть! даже появился шанс у СМа уложить БКшку! только не унижаете опять СМов при поправление баланса! вы и так унизили СМа на Экстриме ниже плинтуса когда сделали урезания ПВП Опций! и потом Новые Петы с ПВП Добавили! У БКшки слишком много урона а СМу что с Феном что с Ангелом ПВП ничего не изменилось! с Ангелом Даже хуже показатели немножко чем с Феном в ПВП! БК стали сливать СМов с 1 твиста или с 1 Комбо! не говоря уже о бафов Ельфа и Крит ДЛа в Пачку! за счёт этого у БК и у ДЛы МГ и Ельф Урон сумашедщие! а у СМа что с Критом что без него ничего не меняеться да и ++ от Ельфа не особо прибавляет! во время переноса был хороший Баланс! СМ мог ложить БК! а шяс на ТДМе СМы как Крысы прячуться за спиной БКшек и бьют только со спины по БК и ДЛов и МГ и Ельфов либо прыгают в ТП пока придёт Подмога команды! потому-что те бомбят по СМу с хорошим уроном !! а СМу нужно только момент Улавливать чтоб кто-то начел драку и подойти со спины как крысёнаш добивать всех!! СМы победители только когда идут кучкой против остальных Класов! в Остальном мешок с мусором и Крыса позорная! :D Кстате Персонажы что на Фенрире не должны запинаться как и ДЛ! странно что на Uniliu и Динорант не запинаються а на Фене запинаються! вроде-бы как я знаю на Фенрире не должно быть запинание если не ошибаюсь! Edited February 2, 2019 by gameoverr Quote Share this post Link to post Share on other sites
gameoverr 60 Posted February 2, 2019 вся эта ебала не кому не нужна.сделай как было в 2012,и тебе весь проект вместо нытья-придет под твою дверь и уклонитсяА см нуб ,переделай.балансБк нуб,переделай еще разЗаеб лохи,а ты ведешьсЯУдали все Нах ,и сделай как было....тебе слова не кто лишнего не скажетПерехвалил я тебя,а.это.обидноБк мг дл -молчатЗато под даунов -плакс.бк-смДелаем.балансХня выходит ,ГришаХоть ты и пати вернул на тдм,ебал я тут чет делатьСпасибопо моему на много интересней стало играть на ТДМе без ПТ! каждый со свойми бафами! кроме те что эльфы кидают! и так норм! Quote Share this post Link to post Share on other sites