Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
Sign in to follow this  
Pesadill

Предложение Origin

Recommended Posts


Введение:

Предложение обновления, по некоторым аспектам игровым процессам нацелено под новый сервер "Origin x30" и на улучшения игровых процессов, для более сбалансированной ходы игры. Обновление нацелено для не опытных обычных игроков, а для любителей и новой игровой аудитории, которые пришли поносталгиваровать и насладиться игрой Bless Universe.
Данное предложение по обновлению, как раз лучше отобразит игривую среду "недонайт сервер'a".

В контексте, будет использоваться термин "обычный игрок". 
*Обычный игрок - это целевая аудитория, из которых обмундирования у них максимум собирается на set ~+11-13 +DD, максимум wings 3 класса и без усиленных питомцев. 
И к сожалению, обычные игроки на долго не задерживается на данном проекте, и в последнее время. Хочется больше таких обновлении и внимания для таких игроков. Это подтолкнуло меня написать это предложение. Это обновление для обычных игроков, и чтоб интересно было играть.


1. sdfsfs.png.963a4b6c2c404fd6e3bd0435309c4c22.png   Castle Siege II (Low tier) sdfsfs.png.eeccf383f4e84c790865c69ea57c1bea.png


Castle Siege II -  Эвент осады замка. Событие в мире MU, обещающее хорошие награды, сильные испытания и боевой опыт всем войнам. 
Лучше место, где обычные игроки, могут поучаствовать на эвент захвата замка, и где они могут проявить себя и показать свою достойность.

Если "Castle Siege" - это грандиозная битва между сильнейшими гильдиями MU.
То "Castle Siege II" - это битва между гильдиями,  состоявшиеся из обычных игроков.

Castle Siege II будет проходить на втором сервере и будет начинаться в то же самое время, что и основной Castle Siege.
Эвент будет иметь ограничение на рейтинг обмундирования для участия.
Игроки имеющие лучшие обмундирование в игре, которые входят в топ ~200-300 по обмундированию - не могут принимать участие.
Соответственно, на Castle Siege II, всегда будет среда, где обычные игроки будут соревноваться с равными ими противниками.

Факты и некоторые вещи, и ответы на вопросы, которые сразу будут литься:

  1. Обычные игроки - посещают эвент Castle Siege 0 или 1 раз. Кто 0 раз, знает, что их там убьют за 1 секунду, а кто 1 раз сходил узнал, что его там убьют за одну секунду.
  2. "Castle Siege - Не является популярным эвентом и Castle Siege II нету смысла, открывать так как не будет большого спроса!!!!". Ответ: Сastle Siege II будет намного популярнее чем обычный CS, будет намного живее, интересней.
  3. Факт. Много лет назад на разных проектах, всегда была такая практика как два эвента захвата замка.
  4. Castle Siege II - будет один из ключевых эвентов, где скорее всего не будет наблюдаться практика, дикого дизбаланска с донатом с доп. баффами, что сделает лучшую игровую среду для обычных игроков.

Награда за Castle Siege II должна быть не замок с Land of Trials конечно, ну и не пару боксов. В вполне уместно можно предложить малый процент оборота маркета.

2. desegfe.png.22f239698b25c6dedf98b7ee48eb6c58.png Squad DeathMatch desegfe.png.dd123bab260dd90f43b80b8159b71a0d.png

Схватка между двумя командами, за титул самой убийственной команды в игре.
Squad состоит до 5 игроков, по каждому существующему классу. Формат игры: 5X5 полный squad по 1 классу,3X3, Один На Один PVP или зассал.
Задача уничтожить Guardian'а вражеской команды для победы над соперниками.
Для победы, также для эффективной победы, надо уничтожить 3 вражеский вышки, чтобы дало преимущество по урону вражескому защитнику (Guardian).
Каждый новый зарегистрированный squad, будет имеет стартовый elo рейтинг в 750. После победы - рейтинг будет повышаться, соответственно после поражения понижаться. Elo рейтинг squada будет меняться зависимости от elo рейтинга cоперника.


Например:
    Если у вашего Squada рейтинг: 1000, а у соперника 1500.
    После победы, вы получите (+18.9) 1018.9 рейтинг. А соперники, потеряют рейтинг(-18.9) до: 1481.1
    После проигрыша, вы потеряяете рейтинг(-1.1): 998.9, А соперник получит (+1.1): 1501.1 

 

Можно использовать карту из Team DeathMatch, только вместо шипов ставть вышки.

Concept карты (просто хотелось нарисовать, помечтать вдруг возможно карту новую сделать):

Spoiler

map1.png.314597cd9a1697bfd2332cbaf77a3cd8.png


    

Потенциальный pvp-евент, где можно будет устраиваеть турниры, с групповым форматом и стримить.
Возможно это и есть новые эвенты Arkania Salvation и Holy Grail.


3.22.png.6c7f6fc0133f44a747168b3e818a5c51.png Возращение питомца Fenrir в Crywolf. Redfenrir.png.1b7c9d7432befb710ce23eefcd1e8aca.png

*Поднимал тему на счёт Fenrir'a много раз на протяжении открытия x100 и всегда был эффект, как разговариваю со стенной или лучше бы дальше разговаривал, тк от логики от некоторых из администрации можно застрелиться.*

*Фенрир - жестокое мифологическое скандинавское существо, напоминающее гигантского волка. 
В Bless Universe фенрир - это средство передвижения для всех классов персонажей, которое увеличивает скорость передвижения и дает несколько очень хороших преимуществ.              Хорошие преимущества при улучшениея питомца являеются очень сильным допололнению к персонажу.

 

Суть обновления

Убрать запчати для сварки питомца, из быстро и доступного донэйт магазина, что делает создания питомца на столько быстрым, что в первые дни с открытия, можно наблюдать картинку, как мимо тебя пробежит толпа с этим питомцем. Конечно, картина плачевная, так как приобритения питомнца за такой быстрый срок, делает большой дизбалланс как в торговой сфере, так и на поле боя PvP,  так и в PvE (с питомцем большая скорость и к тому же плюс дамаг и защита). Убрав запчасти от "ненатурального" доступа/заполучения данных частей для создания питомца, улучшит игровой ход по разным сферам.

 

Далее идёт моё обьяснение, почему мы должны обратить на это внимание
1. Гринд. Данный игровой процесс, является очень важным и длительным, и является одним из больших PvE контетом игры Bless Universe.                                                                                                   2. Взаимодействие с усилинысми питомцами. Первый облик питомца имеет, несколько хороших плюсов, но как только у первого игрока на руках появляются 3ие крылья - момент, который затрагивает весь сервер. После социтания 3их крыльев и питомца. Человек улетает в космос. Летает в раю от дополнительной от питомца большой защит, что делает, его не убиваемым, или мастером убийцей.                                                                                                                                                                                                                                                                                               3. Взаимодействие с торговым рынком. С открытия до данного момента, на x100, x500, x1000 luxor. Питомец fenrir является тупо помойкой. Даже с хорошими характиристиками, "cложной и большой ценной в СashPoint шопе" - явлелься плохим товаром, так как всегда цена была на него не стабильная, спрос маленький. И по факту питомец, является ключевым предметом в МU, я его на рынке столько, что подавись и бери за смешные цены. Цена не стабильная и маленькая. Крафтить не было и не когда не будет выгодно. (исключения первая неделя :). Фармить fenrir'a - явлееться самым наитупейшим занятим на серверах, когда есть запчати с открытом донэйт шопе. Так как даже после успешного фарминга и всех крафтах. Цена на питомца будет низкая, и спроса мало и время чтоб продать уйдут неделя минимум.                                                                                                                                                                                                    4. Что будет, если отставить всё как и есть? Ответ такой:

  • Гонки за добычу частей для Fenrir'а в crywolf нет и никогда не будет. 
  • Через месяц после запуска, Broken Horn оффициально становиться убыточным предметом в игре.
  • PayToWin атомсфера. Купить проще и быстрее уже готовый фенрир, чем пытаться сделаеть его самому.

5. Что будет, если сделать как надо. Как в оригинальном Bless Universe? Ответ такой:

  • Добыча fenrir'a станет одним из ключевых игровых процессов и будет хорошим PvE контентом.
  • Стимулирует рынок. Будут больше трейдинга между игроками и движения и оборота на маркете.
  • Игры с нашим любимым гоблином. Риски, неудачные и удачные сварки в му - это часть игры. Вот только скажите, что это не так :)
  • Fenrir, Части Fenrir'a всегда будут в спросе и всегда будут цениться как ценные предметы и будут всегда в цене.
  • Локация Crywolf, не будет бессполезной локацией.
  • Больше живого онлайна
  • Возможно будет война на за части на фена в Crywolf
  • Будет спрос на Fenrir. После 1 месяца, 3 месецев и 6 месяцев.
  • Origin x30 - это цитата "новый лоу-рейт сервер без донейт магазина". Fenrir и как его запчасти для сварки в донэйт магазине, не попадает по смыслу под нондонейэт. это пздц.. уже горит это объяснять.
  • PVE игрокам будет, что поделать + очень крутой способ заработка.
  • Новые ходовые товары: Splinter of ArmorjTuA9Ka.png , Bless of Guardian yGD6WuV.png , Horn Of Fragment EN9if3O.png и Сlaw Of Beast Q2OOtb4.png . (на x100 и x500 это полный мусор, просто текстуры).

 

Ответ персонально для админстрации.

Логика купить Broken Horn за бесполезные CashPoints, у которых у игроков и так большом кол-ве с 30% шанса удасный крафт питомца - Г полное. Услыште меня.
Cделайте хоть, что то новое и интересное. я твержу это уже с открытия x100. Пока время есть.


4.    1223144685_LowRefiningStone1.jpg.5ab35e807f6016b15eb4dba96062de73.jpg   Ancient Refining Stone. Переработка Ancient вещей.997701595_HighRefiningStone1.jpg.9a88d537b275ca66bf853a2a53b47346.jpg

Переработка Ancient оборудования в новый драгоценный камень Ancient Refining Stone (По типу High Refining Stone от Exc).
Камень, имееющий уникальные свойства улучшения harmony опции Ancient оборудования или также может
использоваться при усилении питонцев, при сварки крыльев 3 и 4 класса или в другиъ развонидных крафтах.
Например крафты, где могли бы быть Anc вещи, которые действовали как расходник и улучшитель свойств(образно)
для крафта особых вещей (Например такие как Spirit Sword, Violet Sword...). 

Вот такой вариант как раз - создать в игре новый драгоценный камень. 
Который бы, всегда ценился и использовался, и любой игрок мог бы его заполучить. 
Можно создать один камень Ancient Refining Stone или два новых Ancient Low Refining Stone и Ancient High Refining Stone.
Если нет - хотябы, включить в крафт на сайте особых вещей так как ненужный анц надо куда-то деть.

Пример таблцы шанса на успех крафта драгоценного камня. Где шанс успеха в зависит от грейда Anc вещей. 

Spoiler

 

Вариант 1.
Grade E: Ancient Refining Stone: 5% success rate
Grade ? Ancient Refining Stone: 15% success rate
Grade ? Ancient Refining Stone: 50% success rate
Grade B: Ancient Refining Stone: 75% success rate
Grade A: Ancient Refining Stone: 90% success rate

Вариант 2.
Grade E: Ancient Low Refining Stone: 50% success rate, Ancient High Refining Stone 0% success rate
Grade ? Ancient Low Refining Stone: 35% success rate,  Ancient High Refining Stone 15% success rate
Grade ? Ancient Low Refining Stone: 10% success rate, Ancient High Refining Stone 50% success rate
Grade B: Ancient Low Refining Stone: 5% success rate, Ancient High Refining Stone 75% success rate
Grade A: Ancient Low Refining Stone: 0% success rate, Ancient High Refining Stone 90% success rate

Увеличивает Jewel of Harmony опцию на 1 уровень.
Имеет 80% шанс успеха (Как стандартный High refining stone).
При неудачи уровень опции остаётся.

 


5. Новые локации Raklion и Deep dungeon.
Raklion - Был уже ответ год назад, что могут появиться и возможно.
Deep dungeon - более глубкое подземелье и является вторым уровенем. Равно мерно разбаллансировать монстров по двух подземельям. 
Первый dungeon будет явлется нон-pvp зоной, а deep dungeon pvp будет включен. Равномерно расспределить ANC монстров по двум картам. Как сейчас только больше не надо. Передоз рынка анц вещами, что аж камень нужен новый. в Deep Dungeon сделать по больше часте, что там будет спавнить по выше классу анц монстры, так как PVP и карта больше.

Deep Dungeon                         Raklion Boos

dung.png.5a48a05e7bcb228284b665e1fa0539a5.pngselupan-boss-Bless Universe.jpg.d9711f39018f7abf51d9f0e7b1fb3631.jpg


6. Голосование.
Cвязи с последними новыми обновлениями, многие были недовольны. Пора бы сделать голосование.
Если обновлнения делаються для игроков, почему бы просто не спросить у игроков чего они хотят?

aaa.png.cff2c663c339bb6ce782130cb476dd23.png


7. Прочее очень важные вещи, которые также необходимы для обычных игроков.

  • Полный гайд по евенту White Wizard. Описать все спавны, дропы, и важности выполнения этого эвента. (Конечно, может потом сам напишу).
  • Добавить в таблицу "Время эвентов" эвенты такие как: Blood Castle, Devil Square. (Для новичков, обезательно это надо, тк всегда справшивают и легче посмотреть на сайте.)
  • Обновить гайды, про прохождениям игровым квестам и эвентов и на русском и на английском языке. Так как есть ошибки, и часто ставят в тупик многих игроков.
  • Безполеный и не доработанный Caste deep (loren deep) event. Добавить на эвент новых монстров (см. 8. Новые стихиийные монстры.).
  • Опять или сново быстрая гонка с ресетами хародкорных игроков, принесёт большой дизбаланас по силе. Постепенное открытие ресетов, нужно орегулировать и сделать больше число людей. 30,25,20 человек - Это старая практика на старых серверах, где онлайн был маленький - и это число было нормальным. На x100 king, x500 empire наблюдался большой онлайн и я как игрок, который входил из тех кто упёрлся как раз в ограничетель на ресам, могу сказать, что было бы хорошо поднять до число по ресам. С 30-25-20 до хотябы 70-60-50. Мальнькая группа людей вырываются, а большенство медленно качаются особенно на x30 и создаётся большая разница по силам. И таковых пауз особо не создаётся и из за этого баланса на сервере нет. Постепенности таковой не будет и поэтому менее хардкорные игроки, как раз и будут выпадают из гонки ресетов!
  • Тоже самое с квестами, нужно увеличить кол-во людей. Первые 10 человек по гонкам по новым квестам, это точно очень маленькое число. Надо 50.

8. Новые стихиийные монстры.
Стихиийный монстр - является представителем своей стихии, и имеет свою магическию силу своей стихии.
В мире MU, обитает магия из 7 стихий. Это Fire (Огонь), Ice(Лёд), Wind(Воздух), Earth(Земля), Poison(Яд), Water(Вода) и Lighting(Свет/Молния).
У каждого монстра своей стихий, есть и своя уязвимость. Чтобы одолеть монстра, нужно использовать магию противоположной стихии.

Fire element monster - уязвимость по урону только от стихии Water
Water element monster - уязвимость по урону только от стихии Poison
Poison element monster - уязвимость по урону только от стихии Earth
Wind element monster - уязвимость по урону только от стихии Fire
Earth element monster - уязвимость по урону только от стихии Wind
Lighting element monster - уязвимость по урону только от стихии Ice
Ice element monster - уязвимость по урону только от стихии Lighting

poison.jpg.c3bf15cabe67f5c175f82aaa8a70e157.jpgwater.jpg.8042e2cc42f3c674c6df1b342d90e935.jpgwind.jpg.dc561206c44cf5e75d1fd037365ef296.jpgearth.jpg.64a914f62e0f69d01472726644401722.jpg

fire.jpg.072dd5ac9476b235ad006669d330e273.jpgice.jpg.e2a600349aa74da1b982b2545fd88894.jpglightning.jpg.a9804417ba8226aae4ab268be6123bab.jpg

 

 

9. Duel Arena Player Elo Rank (Люди любят цыфры и славу)
Дуэльная арена в "Вулканус" - это поле битвы, где воины могут сражаться друг с другом. Где воины приходят сюда пролить кровь, заработать славу, триумф и cтатус!
С ранговой системой, можно будет всегда найти своего соперника близкому по силе и схватка будет равноправной.
Также можно организовать, подбор случайного соперника близкому к твоему рейтингу, дабы не искать каждый раз соперника в городе и забивать ему дуэль.

Рейтинги!
1. Рейтинг топ 100 игроков.
2. Составления ТОП игроков по рейтингу и по рейтингу обмудерования. (Руки не всегда решают)
Разбить рейтинг по 3 группам обмудерованиям. Пример: 1. до 1000 2. от 1001 до 1500 3. после 1501
Завимисти от рейтинга обмудерования игрока, будет составляется место поцизий в рейтинге.

Про Elo rank систему:
Каждый новый игрок, будет имеет стартовый elo рейтинг в 750. После победы - рейтинг будет повышаться, сотвецвенно после поражения понижаться. Elo рейтинг игрока будет менятся зависимости от elo рейтинга cоперника.
Например:
    Если у вас рейтинг: 750, а у соперника 1000.
    После победы, вы получите (+16.2): 766.2 рейтинг. А соперник, потеряет рейтинг(-16.2) до: 983.8
    После проигрыша, вы потеряяете рейтинг(-3.8): 746.2, А соперник получит рейтинг(+3.8) до: 1003.8
    После ничьи, вы получите (+6.2): 756.2 рейтинг. А соперник, потеряет рейтинг(-6.2) до: 993.8

 

Edited by pesadill
fenrir update
  • Like 3
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ты и разогнался ? у многих энтузиазм быстро отбивает
3,4 легко сделать и логично = есть надежда. остальное хз))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pesadill сказал:
  • Безполеный и не доработанный Caste deep (loren deep) event. Добавить на эвент новых монстров (см. 8. Новые стихиийные монстры.).
  • Опять или сново быстрая гонка с ресетами хародкорных игроков, принесёт большой дизбаланас по силе. Постепенное открытие ресетов, нужно орегулировать и сделать больше число людей. 30,25,20 человек - Это старая практика на старых серверах, где онлайн был маленький - и это число было нормальным. На x100 king, x500 empire наблюдался большой онлайн и я как игрок, который входил из тех кто упёрлся как раз в ограничетель на ресам, могу сказать, что было бы хорошо поднять до число по ресам. С 30-25-20 до хотябы 70-60-50. Мальнькая группа людей вырываются, а большенство медленно качаются особенно на x30 и создаётся большая разница по силам. И таковых пауз особо не создаётся и из за этого баланса на сервере нет. Постепенности таковой не будет и поэтому менее хардкорные игроки, как раз и будут выпадают из гонки ресетов!
  • Тоже самое с квестами, нужно увеличить кол-во людей. Первые 10 человек по гонкам по новым квестам, это точно очень маленькое число. Надо 50.

Это более реализуемо на старте. Поэтому только 2 руками за.

Share this post


Link to post
Share on other sites

САМОЕ ГОДНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ БЫЛОБЫ ЕСЛИ ФЛЕЙМ УБРАЛИБЫ ИЗ ДРОПА ЦЦ И ЛОТО И СДЕЛАЛИ ЧТОБЫ ОН КРАФТЕЛСЯ!

ЭТО БЫЛОБЫ ЭКОНОМИЧЕСКИ ЦЕЛЕСОБРАЗНО.

И ВОООБЩЕ КРАФТ АНЦА БЫЛОБЫ НЕПЛОХО!

ZEN RENA ДОЛЖНА БЫТЬ В ИГРЕ!

Edited by refugx
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бро, спасибо тебе большое за проделанную работу! Есть интересные идеи.
Но... чтобы это реализовать, ребятам нужно где-то годик. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это гениально выкатить простыню предложений на сервер который уже готов к релизу через 2 недели. Чувак предложения может и норм но причем тут Ориджин? Этот сервер никогда не увидит ничего их предложенного так как умрет и сольеться с эмпаер намного раньше чем что либо их перечисленного введут в игру.

Насчет фена - по большому счету пофиг. Обычный фен уныл и убог имбой не сделает персонажа, да донатерам тоже надо что то покупать иначе зачем донатить, проект коммерческий.

Единтсвенно здравая и реализуемая идея это задержка ресетов и квестов. Стартует 1000 человек, ограничение 10-50 ну это смешно. Там сразу минимум сотка будут идти лицом к лицу и по ресам и по квестам. Так что это просто не имеет смысла.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, yura2007 сказал:

Единтсвенно здравая и реализуемая идея это задержка ресетов и квестов. Стартует 1000 человек, ограничение 10-50 ну это смешно. Там сразу минимум сотка будут идти лицом к лицу и по ресам и по квестам. Так что это просто не имеет смысла.

Кстати... да, почему то после введения этой системы... ни кто на это не обратил даже внимание, она что есть эта задержка... что её нету... в таком диапазоне,  причем главное ни на какое предельное число онлайна эти цифры не рассчитывались, а скорее всего были просто поставлены на авось, только если сервер настраивать на автоматический подсчет, иначе... если перегнуть с цифрами от руки... тем более при старте сервера... то через неделю кто очень сильно станет не довольный, хотя... я уже помню где то было и не раз такое на сервере... причем по квестам ограничение почему то ни кого не волновало, а вот по ресетам были очень большие проблемы, по крайней мере в начале с ограничением на квесты нету ни каких проблем, потому что они легкие все... а потом их просто не дают сделать, ну всё ровно баланс конечно в этих ограничениях полностью отсутствует... их нужно настраивать под каждый  рейт по своему, и самое главное под онлайн, в любом случае ты правильно сказал 10-50 человек это слезы будут для любого онлайна и рейта.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые изменения можно успеть ввести и до открытия сервера, например: убрать Broken Horn из кэш шопа и Фенрира в лотерейке перенести в группу повыше (или добавить в дроп после осады, как флейм).

Edited by prozet
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/5/2021 at 2:46 PM, prozet said:

Некоторые изменения можно успеть ввести и до открытия сервера, например: убрать Broken Horn из кэш шопа и Фенрира в лотерейке перенести в группу повыше (или добавить в дроп после осады, как флейм).

И так убрали магазин с вещами, так теперь еще на Кэш Шоп покушаются. ?П родажи Фенрира это более  чем 15% от общих продаж в Кэш Шопе. Чем заменить это, если его оттуда убрать?

Во статы Красного Фенрира:
c9eec93dda7fd0d7887ef1371e5b2e6a.png

Я, честно говоря, не вижу проблемы, что такой пет игроки могут одевать с самого начала.

Насчет большего количества игроков для лимита по квестам - согласен, это будет.
Насчет большего количества игроков для лимита по ресетам, не знаю даже. Можно первую планку до 40 поднять, не уверен, что нужно больше. А то совсем смысл гонки ресетов потеряется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, BeL4eNaK said:

И так убрали магазин с вещами, так теперь еще на Кэш Шоп покушаются. ?П родажи Фенрира это более  чем 15% от общих продаж в Кэш Шопе. Чем заменить это, если его оттуда убрать?

Во статы Красного Фенрира:
c9eec93dda7fd0d7887ef1371e5b2e6a.png

Я, честно говоря, не вижу проблемы, что такой пет игроки могут одевать с самого начала.

Насчет большего количества игроков для лимита по квестам - согласен, это будет.
Насчет большего количества игроков для лимита по ресетам, не знаю даже. Можно первую планку до 40 поднять, не уверен, что нужно больше. А то совсем смысл гонки ресетов потеряется.

а в чём проблема старого лимита на квесты? 

кто-то хочет играть в день 2-3 часа и быть в топе как все остальные, ну эт как-то так себе)

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, BeL4eNaK сказал:

И так убрали магазин с вещами, так теперь еще на Кэш Шоп покушаются. ?П родажи Фенрира это более  чем 15% от общих продаж в Кэш Шопе. Чем заменить это, если его оттуда убрать?

Во статы Красного Фенрира:
c9eec93dda7fd0d7887ef1371e5b2e6a.png

Я, честно говоря, не вижу проблемы, что такой пет игроки могут одевать с самого начала.

Насчет большего количества игроков для лимита по квестам - согласен, это будет.
Насчет большего количества игроков для лимита по ресетам, не знаю даже. Можно первую планку до 40 поднять, не уверен, что нужно больше. А то совсем смысл гонки ресетов потеряется.

Не трогай лимиты,а то щас наноют вообще дичь будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда я надеюсь лимит квестов тоже будет по планкам. Может ждать 30 или сколько там игроков на 100 квесте на успешным сервере еще нормально а на 200 уже целая вечность. Когда дойдем до квеста с найтмаром придется целый месяц ждать пока откроются новые? И это в лучшем случае. Если так хотите поднимать тогда что то типа 100кв 30 чел, 120кв 25 и так до лимита 10 человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bonjour сказал:

Тогда я надеюсь лимит квестов тоже будет по планкам. Может ждать 30 или сколько там игроков на 100 квесте на успешным сервере еще нормально а на 200 уже целая вечность. Когда дойдем до квеста с найтмаром придется целый месяц ждать пока откроются новые? И это в лучшем случае. Если так хотите поднимать тогда что то типа 100кв 30 чел, 120кв 25 и так до лимита 10 человек.

novie kvesti tam vobwe nesloznije bosi! topovij boss eto na 300kveste relict. ne maji ne erohi.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, BeL4eNaK said:

И так убрали магазин с вещами, так теперь еще на Кэш Шоп покушаются. ?П родажи Фенрира это более  чем 15% от общих продаж в Кэш Шопе. Чем заменить это, если его оттуда убрать?

Во статы Красного Фенрира:
c9eec93dda7fd0d7887ef1371e5b2e6a.png

Я, честно говоря, не вижу проблемы, что такой пет игроки могут одевать с самого начала.

Насчет большего количества игроков для лимита по квестам - согласен, это будет.
Насчет большего количества игроков для лимита по ресетам, не знаю даже. Можно первую планку до 40 поднять, не уверен, что нужно больше. А то совсем смысл гонки ресетов потеряется.

delo ne v statah - a v tom 4to on neobhodim dlya varki drugih itemov. esli vi uberete - torgovlya v igre tolko ulu4witsya i bolwe budet soyat ludej v cw.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, BeL4eNaK said:

И так убрали магазин с вещами, так теперь еще на Кэш Шоп покушаются. ?П родажи Фенрира это более  чем 15% от общих продаж в Кэш Шопе. Чем заменить это, если его оттуда убрать?

Бафы, элитки, крафт, проходки - всегда найдётся куда потратить кэш поинты.
Посмотри лучше статистику: сколько брокен хорнов варится самостоятельно через фарм крайвульфа. Уверен, что очень мало.

И дело не в характеристиках красного фена, а в том, что с него будут крафтиться все остальные питомцы.

Edited by prozet

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, prozet said:

Бафы, элитки, крафт, проходки - всегда найдётся куда потратить кэш поинты.
Посмотри лучше статистику: сколько брокен хорнов варится самостоятельно через фарм крайвульфа. Уверен, что очень мало.

Такой статистики у нас нет. 

Можем провести опрос на сайте. Если убирать Broken Horn из кэш-шопа, то это на всех серверах будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...