Pesadill 94 Posted October 4, 2021 (edited) Введение: Предложение обновления, по некоторым аспектам игровым процессам нацелено под новый сервер "Origin x30" и на улучшения игровых процессов, для более сбалансированной ходы игры. Обновление нацелено для не опытных обычных игроков, а для любителей и новой игровой аудитории, которые пришли поносталгиваровать и насладиться игрой Bless Universe. Данное предложение по обновлению, как раз лучше отобразит игривую среду "недонайт сервер'a". В контексте, будет использоваться термин "обычный игрок". *Обычный игрок - это целевая аудитория, из которых обмундирования у них максимум собирается на set ~+11-13 +DD, максимум wings 3 класса и без усиленных питомцев. И к сожалению, обычные игроки на долго не задерживается на данном проекте, и в последнее время. Хочется больше таких обновлении и внимания для таких игроков. Это подтолкнуло меня написать это предложение. Это обновление для обычных игроков, и чтоб интересно было играть. 1. Castle Siege II (Low tier) Castle Siege II - Эвент осады замка. Событие в мире MU, обещающее хорошие награды, сильные испытания и боевой опыт всем войнам. Лучше место, где обычные игроки, могут поучаствовать на эвент захвата замка, и где они могут проявить себя и показать свою достойность. Если "Castle Siege" - это грандиозная битва между сильнейшими гильдиями MU. То "Castle Siege II" - это битва между гильдиями, состоявшиеся из обычных игроков. Castle Siege II будет проходить на втором сервере и будет начинаться в то же самое время, что и основной Castle Siege. Эвент будет иметь ограничение на рейтинг обмундирования для участия. Игроки имеющие лучшие обмундирование в игре, которые входят в топ ~200-300 по обмундированию - не могут принимать участие. Соответственно, на Castle Siege II, всегда будет среда, где обычные игроки будут соревноваться с равными ими противниками. Факты и некоторые вещи, и ответы на вопросы, которые сразу будут литься: Обычные игроки - посещают эвент Castle Siege 0 или 1 раз. Кто 0 раз, знает, что их там убьют за 1 секунду, а кто 1 раз сходил узнал, что его там убьют за одну секунду. "Castle Siege - Не является популярным эвентом и Castle Siege II нету смысла, открывать так как не будет большого спроса!!!!". Ответ: Сastle Siege II будет намного популярнее чем обычный CS, будет намного живее, интересней. Факт. Много лет назад на разных проектах, всегда была такая практика как два эвента захвата замка. Castle Siege II - будет один из ключевых эвентов, где скорее всего не будет наблюдаться практика, дикого дизбаланска с донатом с доп. баффами, что сделает лучшую игровую среду для обычных игроков. Награда за Castle Siege II должна быть не замок с Land of Trials конечно, ну и не пару боксов. В вполне уместно можно предложить малый процент оборота маркета. 2. Squad DeathMatch Схватка между двумя командами, за титул самой убийственной команды в игре. Squad состоит до 5 игроков, по каждому существующему классу. Формат игры: 5X5 полный squad по 1 классу,3X3, Один На Один PVP или зассал. Задача уничтожить Guardian'а вражеской команды для победы над соперниками. Для победы, также для эффективной победы, надо уничтожить 3 вражеский вышки, чтобы дало преимущество по урону вражескому защитнику (Guardian). Каждый новый зарегистрированный squad, будет имеет стартовый elo рейтинг в 750. После победы - рейтинг будет повышаться, соответственно после поражения понижаться. Elo рейтинг squada будет меняться зависимости от elo рейтинга cоперника. Например: Если у вашего Squada рейтинг: 1000, а у соперника 1500. После победы, вы получите (+18.9) 1018.9 рейтинг. А соперники, потеряют рейтинг(-18.9) до: 1481.1 После проигрыша, вы потеряяете рейтинг(-1.1): 998.9, А соперник получит (+1.1): 1501.1 Можно использовать карту из Team DeathMatch, только вместо шипов ставть вышки. Concept карты (просто хотелось нарисовать, помечтать вдруг возможно карту новую сделать): Spoiler Потенциальный pvp-евент, где можно будет устраиваеть турниры, с групповым форматом и стримить. Возможно это и есть новые эвенты Arkania Salvation и Holy Grail. 3. Возращение питомца Fenrir в Crywolf. *Поднимал тему на счёт Fenrir'a много раз на протяжении открытия x100 и всегда был эффект, как разговариваю со стенной или лучше бы дальше разговаривал, тк от логики от некоторых из администрации можно застрелиться.* *Фенрир - жестокое мифологическое скандинавское существо, напоминающее гигантского волка. В Bless Universe фенрир - это средство передвижения для всех классов персонажей, которое увеличивает скорость передвижения и дает несколько очень хороших преимуществ. Хорошие преимущества при улучшениея питомца являеются очень сильным допололнению к персонажу. Суть обновления Убрать запчати для сварки питомца, из быстро и доступного донэйт магазина, что делает создания питомца на столько быстрым, что в первые дни с открытия, можно наблюдать картинку, как мимо тебя пробежит толпа с этим питомцем. Конечно, картина плачевная, так как приобритения питомнца за такой быстрый срок, делает большой дизбалланс как в торговой сфере, так и на поле боя PvP, так и в PvE (с питомцем большая скорость и к тому же плюс дамаг и защита). Убрав запчасти от "ненатурального" доступа/заполучения данных частей для создания питомца, улучшит игровой ход по разным сферам. Далее идёт моё обьяснение, почему мы должны обратить на это внимание1. Гринд. Данный игровой процесс, является очень важным и длительным, и является одним из больших PvE контетом игры Bless Universe. 2. Взаимодействие с усилинысми питомцами. Первый облик питомца имеет, несколько хороших плюсов, но как только у первого игрока на руках появляются 3ие крылья - момент, который затрагивает весь сервер. После социтания 3их крыльев и питомца. Человек улетает в космос. Летает в раю от дополнительной от питомца большой защит, что делает, его не убиваемым, или мастером убийцей. 3. Взаимодействие с торговым рынком. С открытия до данного момента, на x100, x500, x1000 luxor. Питомец fenrir является тупо помойкой. Даже с хорошими характиристиками, "cложной и большой ценной в СashPoint шопе" - явлелься плохим товаром, так как всегда цена была на него не стабильная, спрос маленький. И по факту питомец, является ключевым предметом в МU, я его на рынке столько, что подавись и бери за смешные цены. Цена не стабильная и маленькая. Крафтить не было и не когда не будет выгодно. (исключения первая неделя :). Фармить fenrir'a - явлееться самым наитупейшим занятим на серверах, когда есть запчати с открытом донэйт шопе. Так как даже после успешного фарминга и всех крафтах. Цена на питомца будет низкая, и спроса мало и время чтоб продать уйдут неделя минимум. 4. Что будет, если отставить всё как и есть? Ответ такой: Гонки за добычу частей для Fenrir'а в crywolf нет и никогда не будет. Через месяц после запуска, Broken Horn оффициально становиться убыточным предметом в игре. PayToWin атомсфера. Купить проще и быстрее уже готовый фенрир, чем пытаться сделаеть его самому. 5. Что будет, если сделать как надо. Как в оригинальном Bless Universe? Ответ такой: Добыча fenrir'a станет одним из ключевых игровых процессов и будет хорошим PvE контентом. Стимулирует рынок. Будут больше трейдинга между игроками и движения и оборота на маркете. Игры с нашим любимым гоблином. Риски, неудачные и удачные сварки в му - это часть игры. Вот только скажите, что это не так :) Fenrir, Части Fenrir'a всегда будут в спросе и всегда будут цениться как ценные предметы и будут всегда в цене. Локация Crywolf, не будет бессполезной локацией. Больше живого онлайна Возможно будет война на за части на фена в Crywolf Будет спрос на Fenrir. После 1 месяца, 3 месецев и 6 месяцев. Origin x30 - это цитата "новый лоу-рейт сервер без донейт магазина". Fenrir и как его запчасти для сварки в донэйт магазине, не попадает по смыслу под нондонейэт. это пздц.. уже горит это объяснять. PVE игрокам будет, что поделать + очень крутой способ заработка. Новые ходовые товары: Splinter of Armor , Bless of Guardian , Horn Of Fragment и Сlaw Of Beast . (на x100 и x500 это полный мусор, просто текстуры). Ответ персонально для админстрации. Логика купить Broken Horn за бесполезные CashPoints, у которых у игроков и так большом кол-ве с 30% шанса удасный крафт питомца - Г полное. Услыште меня. Cделайте хоть, что то новое и интересное. я твержу это уже с открытия x100. Пока время есть. 4. Ancient Refining Stone. Переработка Ancient вещей. Переработка Ancient оборудования в новый драгоценный камень Ancient Refining Stone (По типу High Refining Stone от Exc). Камень, имееющий уникальные свойства улучшения harmony опции Ancient оборудования или также может использоваться при усилении питонцев, при сварки крыльев 3 и 4 класса или в другиъ развонидных крафтах. Например крафты, где могли бы быть Anc вещи, которые действовали как расходник и улучшитель свойств(образно) для крафта особых вещей (Например такие как Spirit Sword, Violet Sword...). Вот такой вариант как раз - создать в игре новый драгоценный камень. Который бы, всегда ценился и использовался, и любой игрок мог бы его заполучить. Можно создать один камень Ancient Refining Stone или два новых Ancient Low Refining Stone и Ancient High Refining Stone. Если нет - хотябы, включить в крафт на сайте особых вещей так как ненужный анц надо куда-то деть. Пример таблцы шанса на успех крафта драгоценного камня. Где шанс успеха в зависит от грейда Anc вещей. Spoiler Вариант 1. Grade E: Ancient Refining Stone: 5% success rate Grade ? Ancient Refining Stone: 15% success rate Grade ? Ancient Refining Stone: 50% success rate Grade B: Ancient Refining Stone: 75% success rate Grade A: Ancient Refining Stone: 90% success rate Вариант 2. Grade E: Ancient Low Refining Stone: 50% success rate, Ancient High Refining Stone 0% success rate Grade ? Ancient Low Refining Stone: 35% success rate, Ancient High Refining Stone 15% success rate Grade ? Ancient Low Refining Stone: 10% success rate, Ancient High Refining Stone 50% success rate Grade B: Ancient Low Refining Stone: 5% success rate, Ancient High Refining Stone 75% success rate Grade A: Ancient Low Refining Stone: 0% success rate, Ancient High Refining Stone 90% success rate Увеличивает Jewel of Harmony опцию на 1 уровень. Имеет 80% шанс успеха (Как стандартный High refining stone). При неудачи уровень опции остаётся. 5. Новые локации Raklion и Deep dungeon. Raklion - Был уже ответ год назад, что могут появиться и возможно. Deep dungeon - более глубкое подземелье и является вторым уровенем. Равно мерно разбаллансировать монстров по двух подземельям. Первый dungeon будет явлется нон-pvp зоной, а deep dungeon pvp будет включен. Равномерно расспределить ANC монстров по двум картам. Как сейчас только больше не надо. Передоз рынка анц вещами, что аж камень нужен новый. в Deep Dungeon сделать по больше часте, что там будет спавнить по выше классу анц монстры, так как PVP и карта больше. Deep Dungeon Raklion Boos 6. Голосование. Cвязи с последними новыми обновлениями, многие были недовольны. Пора бы сделать голосование. Если обновлнения делаються для игроков, почему бы просто не спросить у игроков чего они хотят? 7. Прочее очень важные вещи, которые также необходимы для обычных игроков. Полный гайд по евенту White Wizard. Описать все спавны, дропы, и важности выполнения этого эвента. (Конечно, может потом сам напишу). Добавить в таблицу "Время эвентов" эвенты такие как: Blood Castle, Devil Square. (Для новичков, обезательно это надо, тк всегда справшивают и легче посмотреть на сайте.) Обновить гайды, про прохождениям игровым квестам и эвентов и на русском и на английском языке. Так как есть ошибки, и часто ставят в тупик многих игроков. Безполеный и не доработанный Caste deep (loren deep) event. Добавить на эвент новых монстров (см. 8. Новые стихиийные монстры.). Опять или сново быстрая гонка с ресетами хародкорных игроков, принесёт большой дизбаланас по силе. Постепенное открытие ресетов, нужно орегулировать и сделать больше число людей. 30,25,20 человек - Это старая практика на старых серверах, где онлайн был маленький - и это число было нормальным. На x100 king, x500 empire наблюдался большой онлайн и я как игрок, который входил из тех кто упёрлся как раз в ограничетель на ресам, могу сказать, что было бы хорошо поднять до число по ресам. С 30-25-20 до хотябы 70-60-50. Мальнькая группа людей вырываются, а большенство медленно качаются особенно на x30 и создаётся большая разница по силам. И таковых пауз особо не создаётся и из за этого баланса на сервере нет. Постепенности таковой не будет и поэтому менее хардкорные игроки, как раз и будут выпадают из гонки ресетов! Тоже самое с квестами, нужно увеличить кол-во людей. Первые 10 человек по гонкам по новым квестам, это точно очень маленькое число. Надо 50. 8. Новые стихиийные монстры.Стихиийный монстр - является представителем своей стихии, и имеет свою магическию силу своей стихии. В мире MU, обитает магия из 7 стихий. Это Fire (Огонь), Ice(Лёд), Wind(Воздух), Earth(Земля), Poison(Яд), Water(Вода) и Lighting(Свет/Молния). У каждого монстра своей стихий, есть и своя уязвимость. Чтобы одолеть монстра, нужно использовать магию противоположной стихии. Fire element monster - уязвимость по урону только от стихии Water Water element monster - уязвимость по урону только от стихии Poison Poison element monster - уязвимость по урону только от стихии Earth Wind element monster - уязвимость по урону только от стихии Fire Earth element monster - уязвимость по урону только от стихии Wind Lighting element monster - уязвимость по урону только от стихии Ice Ice element monster - уязвимость по урону только от стихии Lighting 9. Duel Arena Player Elo Rank (Люди любят цыфры и славу)Дуэльная арена в "Вулканус" - это поле битвы, где воины могут сражаться друг с другом. Где воины приходят сюда пролить кровь, заработать славу, триумф и cтатус! С ранговой системой, можно будет всегда найти своего соперника близкому по силе и схватка будет равноправной. Также можно организовать, подбор случайного соперника близкому к твоему рейтингу, дабы не искать каждый раз соперника в городе и забивать ему дуэль. Рейтинги! 1. Рейтинг топ 100 игроков. 2. Составления ТОП игроков по рейтингу и по рейтингу обмудерования. (Руки не всегда решают) Разбить рейтинг по 3 группам обмудерованиям. Пример: 1. до 1000 2. от 1001 до 1500 3. после 1501 Завимисти от рейтинга обмудерования игрока, будет составляется место поцизий в рейтинге. Про Elo rank систему: Каждый новый игрок, будет имеет стартовый elo рейтинг в 750. После победы - рейтинг будет повышаться, сотвецвенно после поражения понижаться. Elo рейтинг игрока будет менятся зависимости от elo рейтинга cоперника. Например: Если у вас рейтинг: 750, а у соперника 1000. После победы, вы получите (+16.2): 766.2 рейтинг. А соперник, потеряет рейтинг(-16.2) до: 983.8 После проигрыша, вы потеряяете рейтинг(-3.8): 746.2, А соперник получит рейтинг(+3.8) до: 1003.8 После ничьи, вы получите (+6.2): 756.2 рейтинг. А соперник, потеряет рейтинг(-6.2) до: 993.8 Edited October 4, 2021 by pesadill fenrir update 3 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
wayner 17 Posted October 4, 2021 ну ты и разогнался ? у многих энтузиазм быстро отбивает 3,4 легко сделать и логично = есть надежда. остальное хз)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
N A S E K O M O E 235 Posted October 4, 2021 Душевно однако... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Miniburst_t 1 Posted October 4, 2021 2 часа назад, pesadill сказал: Безполеный и не доработанный Caste deep (loren deep) event. Добавить на эвент новых монстров (см. 8. Новые стихиийные монстры.). Опять или сново быстрая гонка с ресетами хародкорных игроков, принесёт большой дизбаланас по силе. Постепенное открытие ресетов, нужно орегулировать и сделать больше число людей. 30,25,20 человек - Это старая практика на старых серверах, где онлайн был маленький - и это число было нормальным. На x100 king, x500 empire наблюдался большой онлайн и я как игрок, который входил из тех кто упёрлся как раз в ограничетель на ресам, могу сказать, что было бы хорошо поднять до число по ресам. С 30-25-20 до хотябы 70-60-50. Мальнькая группа людей вырываются, а большенство медленно качаются особенно на x30 и создаётся большая разница по силам. И таковых пауз особо не создаётся и из за этого баланса на сервере нет. Постепенности таковой не будет и поэтому менее хардкорные игроки, как раз и будут выпадают из гонки ресетов! Тоже самое с квестами, нужно увеличить кол-во людей. Первые 10 человек по гонкам по новым квестам, это точно очень маленькое число. Надо 50. Это более реализуемо на старте. Поэтому только 2 руками за. Quote Share this post Link to post Share on other sites
refugx 74 Posted October 4, 2021 (edited) САМОЕ ГОДНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ БЫЛОБЫ ЕСЛИ ФЛЕЙМ УБРАЛИБЫ ИЗ ДРОПА ЦЦ И ЛОТО И СДЕЛАЛИ ЧТОБЫ ОН КРАФТЕЛСЯ! ЭТО БЫЛОБЫ ЭКОНОМИЧЕСКИ ЦЕЛЕСОБРАЗНО. И ВОООБЩЕ КРАФТ АНЦА БЫЛОБЫ НЕПЛОХО! ZEN RENA ДОЛЖНА БЫТЬ В ИГРЕ! Edited October 4, 2021 by refugx 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
-Adept- 269 Posted October 4, 2021 Бро, спасибо тебе большое за проделанную работу! Есть интересные идеи. Но... чтобы это реализовать, ребятам нужно где-то годик. Quote Share this post Link to post Share on other sites
yura2007 18 Posted October 4, 2021 Это гениально выкатить простыню предложений на сервер который уже готов к релизу через 2 недели. Чувак предложения может и норм но причем тут Ориджин? Этот сервер никогда не увидит ничего их предложенного так как умрет и сольеться с эмпаер намного раньше чем что либо их перечисленного введут в игру. Насчет фена - по большому счету пофиг. Обычный фен уныл и убог имбой не сделает персонажа, да донатерам тоже надо что то покупать иначе зачем донатить, проект коммерческий. Единтсвенно здравая и реализуемая идея это задержка ресетов и квестов. Стартует 1000 человек, ограничение 10-50 ну это смешно. Там сразу минимум сотка будут идти лицом к лицу и по ресам и по квестам. Так что это просто не имеет смысла. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
-CTRL- 91 Posted October 5, 2021 Отличные предложения. Встретимся лет через пять Quote Share this post Link to post Share on other sites
N A S E K O M O E 235 Posted October 5, 2021 7 часов назад, yura2007 сказал: Единтсвенно здравая и реализуемая идея это задержка ресетов и квестов. Стартует 1000 человек, ограничение 10-50 ну это смешно. Там сразу минимум сотка будут идти лицом к лицу и по ресам и по квестам. Так что это просто не имеет смысла. Кстати... да, почему то после введения этой системы... ни кто на это не обратил даже внимание, она что есть эта задержка... что её нету... в таком диапазоне, причем главное ни на какое предельное число онлайна эти цифры не рассчитывались, а скорее всего были просто поставлены на авось, только если сервер настраивать на автоматический подсчет, иначе... если перегнуть с цифрами от руки... тем более при старте сервера... то через неделю кто очень сильно станет не довольный, хотя... я уже помню где то было и не раз такое на сервере... причем по квестам ограничение почему то ни кого не волновало, а вот по ресетам были очень большие проблемы, по крайней мере в начале с ограничением на квесты нету ни каких проблем, потому что они легкие все... а потом их просто не дают сделать, ну всё ровно баланс конечно в этих ограничениях полностью отсутствует... их нужно настраивать под каждый рейт по своему, и самое главное под онлайн, в любом случае ты правильно сказал 10-50 человек это слезы будут для любого онлайна и рейта. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
WeedTheme☣ 106 Posted October 5, 2021 Для Оригина самое то Quote Share this post Link to post Share on other sites
prozet 1605 Posted October 5, 2021 (edited) Некоторые изменения можно успеть ввести и до открытия сервера, например: убрать Broken Horn из кэш шопа и Фенрира в лотерейке перенести в группу повыше (или добавить в дроп после осады, как флейм). Edited October 5, 2021 by prozet 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BeL4eNaK 7311 Posted October 5, 2021 On 10/5/2021 at 2:46 PM, prozet said: Некоторые изменения можно успеть ввести и до открытия сервера, например: убрать Broken Horn из кэш шопа и Фенрира в лотерейке перенести в группу повыше (или добавить в дроп после осады, как флейм). И так убрали магазин с вещами, так теперь еще на Кэш Шоп покушаются. ?П родажи Фенрира это более чем 15% от общих продаж в Кэш Шопе. Чем заменить это, если его оттуда убрать? Во статы Красного Фенрира: Я, честно говоря, не вижу проблемы, что такой пет игроки могут одевать с самого начала.Насчет большего количества игроков для лимита по квестам - согласен, это будет. Насчет большего количества игроков для лимита по ресетам, не знаю даже. Можно первую планку до 40 поднять, не уверен, что нужно больше. А то совсем смысл гонки ресетов потеряется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pinq 786 Posted October 5, 2021 3 minutes ago, BeL4eNaK said: И так убрали магазин с вещами, так теперь еще на Кэш Шоп покушаются. ?П родажи Фенрира это более чем 15% от общих продаж в Кэш Шопе. Чем заменить это, если его оттуда убрать? Во статы Красного Фенрира: Я, честно говоря, не вижу проблемы, что такой пет игроки могут одевать с самого начала. Насчет большего количества игроков для лимита по квестам - согласен, это будет. Насчет большего количества игроков для лимита по ресетам, не знаю даже. Можно первую планку до 40 поднять, не уверен, что нужно больше. А то совсем смысл гонки ресетов потеряется. а в чём проблема старого лимита на квесты? кто-то хочет играть в день 2-3 часа и быть в топе как все остальные, ну эт как-то так себе) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
-=Pegas=- 42 Posted October 5, 2021 8 минут назад, BeL4eNaK сказал: И так убрали магазин с вещами, так теперь еще на Кэш Шоп покушаются. ?П родажи Фенрира это более чем 15% от общих продаж в Кэш Шопе. Чем заменить это, если его оттуда убрать? Во статы Красного Фенрира: Я, честно говоря, не вижу проблемы, что такой пет игроки могут одевать с самого начала. Насчет большего количества игроков для лимита по квестам - согласен, это будет. Насчет большего количества игроков для лимита по ресетам, не знаю даже. Можно первую планку до 40 поднять, не уверен, что нужно больше. А то совсем смысл гонки ресетов потеряется. Не трогай лимиты,а то щас наноют вообще дичь будет Quote Share this post Link to post Share on other sites
FARADENZA 85 Posted October 5, 2021 Тогда я надеюсь лимит квестов тоже будет по планкам. Может ждать 30 или сколько там игроков на 100 квесте на успешным сервере еще нормально а на 200 уже целая вечность. Когда дойдем до квеста с найтмаром придется целый месяц ждать пока откроются новые? И это в лучшем случае. Если так хотите поднимать тогда что то типа 100кв 30 чел, 120кв 25 и так до лимита 10 человек. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nutzzzz 5 Posted October 5, 2021 1 час назад, Bonjour сказал: Тогда я надеюсь лимит квестов тоже будет по планкам. Может ждать 30 или сколько там игроков на 100 квесте на успешным сервере еще нормально а на 200 уже целая вечность. Когда дойдем до квеста с найтмаром придется целый месяц ждать пока откроются новые? И это в лучшем случае. Если так хотите поднимать тогда что то типа 100кв 30 чел, 120кв 25 и так до лимита 10 человек. novie kvesti tam vobwe nesloznije bosi! topovij boss eto na 300kveste relict. ne maji ne erohi. Quote Share this post Link to post Share on other sites
losikaka 43 Posted October 5, 2021 1 hour ago, BeL4eNaK said: И так убрали магазин с вещами, так теперь еще на Кэш Шоп покушаются. ?П родажи Фенрира это более чем 15% от общих продаж в Кэш Шопе. Чем заменить это, если его оттуда убрать? Во статы Красного Фенрира: Я, честно говоря, не вижу проблемы, что такой пет игроки могут одевать с самого начала. Насчет большего количества игроков для лимита по квестам - согласен, это будет. Насчет большего количества игроков для лимита по ресетам, не знаю даже. Можно первую планку до 40 поднять, не уверен, что нужно больше. А то совсем смысл гонки ресетов потеряется. delo ne v statah - a v tom 4to on neobhodim dlya varki drugih itemov. esli vi uberete - torgovlya v igre tolko ulu4witsya i bolwe budet soyat ludej v cw. Quote Share this post Link to post Share on other sites
prozet 1605 Posted October 5, 2021 (edited) 2 hours ago, BeL4eNaK said: И так убрали магазин с вещами, так теперь еще на Кэш Шоп покушаются. ?П родажи Фенрира это более чем 15% от общих продаж в Кэш Шопе. Чем заменить это, если его оттуда убрать? Бафы, элитки, крафт, проходки - всегда найдётся куда потратить кэш поинты. Посмотри лучше статистику: сколько брокен хорнов варится самостоятельно через фарм крайвульфа. Уверен, что очень мало. И дело не в характеристиках красного фена, а в том, что с него будут крафтиться все остальные питомцы. Edited October 5, 2021 by prozet Quote Share this post Link to post Share on other sites
BeL4eNaK 7311 Posted October 5, 2021 1 minute ago, prozet said: Бафы, элитки, крафт, проходки - всегда найдётся куда потратить кэш поинты. Посмотри лучше статистику: сколько брокен хорнов варится самостоятельно через фарм крайвульфа. Уверен, что очень мало. Такой статистики у нас нет. Можем провести опрос на сайте. Если убирать Broken Horn из кэш-шопа, то это на всех серверах будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites