Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
sherlockq

Mu Online Reborn

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

Далее будет очень много текста, где я буду приводить примеры, проблемы, пояснения и мн. др.,  которые на мой взгляд необходимы для полного понимания идей, которыми мне хочется поделиться. Основное буду выделять толстым шрифтом.

Немного предыстории.

Мой первый опыт Mu был на muonline.com. В то время это был единственный сервер во всем мире, и играло там десятки, если не сотни тысяч людей. И именно, что большинство играло, а стояло в афк режиме. Оружие со скиллом, опцией или лаком поднималось нераздумно. И одевалось почти каждое оружие(grade) по этапно, т.е. после того как наберешь необходимые статы для него.  Камни были необычайной редкостью (что считаю недостатком). И какая же радость охватывала, когда свои Scale boots+4, с жабой на душе, затачиваешь единственным блессом, чтобы наконец-то можно было бегать по карте. Про тп я вообще молчу, пока до 50 уровня не доберешся, бегай на своих двоих. А как партия создавалась? Выше уровнем игроки, лишь брали низших из-за повышения экспы для них самих, ну и предварительно оповещали "Jewels for me", на что отвечать мы были должны "Okey", однако в суматохе из пяти человек, кто что взял было не ясно, и было крайне забавное выяснение отношений в те моменты. 

И я отвечу вам да, все это было в то время, когда любые онлайн игры потрясали до глубины души. Однако я более чем уверен, что можно вернуть тот неподдельный интерес к игре.

Из всего перечисленного, мне хочется донести до вас одну вещь, что те ценности, которым мы радовались, перестали иметь значение. Из-за легкодоступности теряется интерес к игре. 

Поэтому, я хочу привлечь как можно больше людей для создания чего-то нового и большего.

 

Что сейчас мы имеем?

- Создано многочисленное число оружий, однако ценится из них только топовые и ниже грейдом подавно никому не нужны.

- Афк экспа

- Возможность доната

 

Я считаю Mu online крайне недооценненной игрой. Игрой, которая может вовлечь гораздо больше участников и зрителей и достойна быть на пьедестале топовых игр.

 

Малые и Большие идеи

Правда, все это сводится к вопросу: А возможно ли это сделать?

    - Питомцы : вот нашли мы сначало лошадку, потом сделали дино, а следующим этапом готовимся к созданию фенрира. Однако допустим, спрошу я вас, возможно ли сделать все другим образом?

            Предположим игрок бегает по лоренции, бьет себе мобов, и вдруг натыкается на лошадку ( Horn of Uniria ), бегает сама по себе. Подойдя к ней, он может создать что-то типо связи с ней (да-да, Аватар связь ?). Вот и здорово, теперь ноги передохнут, а перемещаться куда быстрее стало. Но не тут то было. Ваш питомец ее молодой, и мало знаком с вами, и при виде более сильного моба, чем он сам, он тут же сбрасывает вас, и бежит себе куда глаза глядят. Догнать то может вы его не успеете, но вот если найдете в течение получаса на карте, то питомец останется вашим. С течением времени и проведенных боев вместе, он будет расти и приобретать новые формы, вплоть до фенрира и чего-то большего. Или же скрафтить специальный элексир для него, чтобы он рос быстрее и т.п. Скажем таких питомцев может быть у игрока до 3х штук, и если они не нужны, то могут "пастись" в специльном отведенном месте. Получается, что если вы верхом на питомце, ячейка в инвентаре для питомца остается свободной. 

    Можно многое еще понадобавлять, но тут главное не переборщить сразу, все постепенно и с апдейтами.

 

    - Игры : Кажется в 17 сезоне я где-то видел какие-то игры, и мне показалось это забавным. Но вот почему бы не пойти дальше, внедрить игры вроде покера, шахмат и других подобных. (НО ТОЛЬКО НИКАКОГО КАЗИНО!!!)

            Предположим докачавшись до 30 лвла и устав бить мобов тут и там, мы решаем отвлечся и раскидать партеечку в покер. Зен мы выбили прилично и можем испытать удачу. Ограничения по лвлу нам все равно не позволит много поставить, поэтому можно не боятся. 

    Как мне кажется, такая локация пришлась бы многим по вкусу, но все равно стоит главный вопрос, а возможно ли это сделать. 

 

    - Дроп Тут нужно тщательно подвести баланс.

            Считаю простой и замечательной идеей с камнями, но что если они будут падать только с мобов? ( Возможны и исключения ) Т.е. нет тебе Punches или будут они более редкими. И заместо этого, с всех мобов есть шанс выпада что-то типа Piece of Jewel. Из которых, собрав скажем 3 штуки можно скрафтить любой камень по принципу соотношения Ценности-Шанса(Допустим Chaos - 50%, Soul - 30 %, Bless - 15% и т.д.). И много другое ...

     

    - Оружие : Тут также невспаханное поле возможностей, начиная от новых анимаций атаки игроком, до введения новых опций для оружия.

 

На этом я пока закончу, ибо не знаю, придутся ли по вкусу кому то такого рода идеи и существует ли возможность их воплощения. Но если что-то в этом есть, я продолжу новые наброски идей.

Освещаю такого рода идеи лишь потому, что увидел как команда относится к своему проекту, как они добавляют новые возможности и меняют старые. Спасибо за Вашу работу.

Благодарю за Внимание.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, untouchabIe said:

Наркоманы

Мне кажется его фантастические идеи и душораздирающая история выиграла бы драгонбон на первом твоем конкурсе:trf:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sherlockq сказал:

Всем доброго времени суток.

Далее будет очень много текста, где я буду приводить примеры, проблемы, пояснения и мн. др.,  которые на мой взгляд необходимы для полного понимания идей, которыми мне хочется поделиться. Основное буду выделять толстым шрифтом.

Немного предыстории.

Мой первый опыт Mu был на muonline.com. В то время это был единственный сервер во всем мире, и играло там десятки, если не сотни тысяч людей. И именно, что большинство играло, а стояло в афк режиме. Оружие со скиллом, опцией или лаком поднималось нераздумно. И одевалось почти каждое оружие(grade) по этапно, т.е. после того как наберешь необходимые статы для него.  Камни были необычайной редкостью (что считаю недостатком). И какая же радость охватывала, когда свои Scale boots+4, с жабой на душе, затачиваешь единственным блессом, чтобы наконец-то можно было бегать по карте. Про тп я вообще молчу, пока до 50 уровня не доберешся, бегай на своих двоих. А как партия создавалась? Выше уровнем игроки, лишь брали низших из-за повышения экспы для них самих, ну и предварительно оповещали "Jewels for me", на что отвечать мы были должны "Okey", однако в суматохе из пяти человек, кто что взял было не ясно, и было крайне забавное выяснение отношений в те моменты. 

И я отвечу вам да, все это было в то время, когда любые онлайн игры потрясали до глубины души. Однако я более чем уверен, что можно вернуть тот неподдельный интерес к игре.

Из всего перечисленного, мне хочется донести до вас одну вещь, что те ценности, которым мы радовались, перестали иметь значение. Из-за легкодоступности теряется интерес к игре. 

Поэтому, я хочу привлечь как можно больше людей для создания чего-то нового и большего.

 

Что сейчас мы имеем?

- Создано многочисленное число оружий, однако ценится из них только топовые и ниже грейдом подавно никому не нужны.

- Афк экспа

- Возможность доната

 

Я считаю Mu online крайне недооценненной игрой. Игрой, которая может вовлечь гораздо больше участников и зрителей и достойна быть на пьедестале топовых игр.

 

Малые и Большие идеи

Правда, все это сводится к вопросу: А возможно ли это сделать?

    - Питомцы : вот нашли мы сначало лошадку, потом сделали дино, а следующим этапом готовимся к созданию фенрира. Однако допустим, спрошу я вас, возможно ли сделать все другим образом?

            Предположим игрок бегает по лоренции, бьет себе мобов, и вдруг натыкается на лошадку ( Horn of Uniria ), бегает сама по себе. Подойдя к ней, он может создать что-то типо связи с ней (да-да, Аватар связь ?). Вот и здорово, теперь ноги передохнут, а перемещаться куда быстрее стало. Но не тут то было. Ваш питомец ее молодой, и мало знаком с вами, и при виде более сильного моба, чем он сам, он тут же сбрасывает вас, и бежит себе куда глаза глядят. Догнать то может вы его не успеете, но вот если найдете в течение получаса на карте, то питомец останется вашим. С течением времени и проведенных боев вместе, он будет расти и приобретать новые формы, вплоть до фенрира и чего-то большего. Или же скрафтить специальный элексир для него, чтобы он рос быстрее и т.п. Скажем таких питомцев может быть у игрока до 3х штук, и если они не нужны, то могут "пастись" в специльном отведенном месте. Получается, что если вы верхом на питомце, ячейка в инвентаре для питомца остается свободной. 

    Можно многое еще понадобавлять, но тут главное не переборщить сразу, все постепенно и с апдейтами.

 

    - Игры : Кажется в 17 сезоне я где-то видел какие-то игры, и мне показалось это забавным. Но вот почему бы не пойти дальше, внедрить игры вроде покера, шахмат и других подобных. (НО ТОЛЬКО НИКАКОГО КАЗИНО!!!)

            Предположим докачавшись до 30 лвла и устав бить мобов тут и там, мы решаем отвлечся и раскидать партеечку в покер. Зен мы выбили прилично и можем испытать удачу. Ограничения по лвлу нам все равно не позволит много поставить, поэтому можно не боятся. 

    Как мне кажется, такая локация пришлась бы многим по вкусу, но все равно стоит главный вопрос, а возможно ли это сделать. 

 

    - Дроп Тут нужно тщательно подвести баланс.

            Считаю простой и замечательной идеей с камнями, но что если они будут падать только с мобов? ( Возможны и исключения ) Т.е. нет тебе Punches или будут они более редкими. И заместо этого, с всех мобов есть шанс выпада что-то типа Piece of Jewel. Из которых, собрав скажем 3 штуки можно скрафтить любой камень по принципу соотношения Ценности-Шанса(Допустим Chaos - 50%, Soul - 30 %, Bless - 15% и т.д.). И много другое ...

     

    - Оружие : Тут также невспаханное поле возможностей, начиная от новых анимаций атаки игроком, до введения новых опций для оружия.

 

На этом я пока закончу, ибо не знаю, придутся ли по вкусу кому то такого рода идеи и существует ли возможность их воплощения. Но если что-то в этом есть, я продолжу новые наброски идей.

Освещаю такого рода идеи лишь потому, что увидел как команда относится к своему проекту, как они добавляют новые возможности и меняют старые. Спасибо за Вашу работу.

Благодарю за Внимание.

Ностальгия ???

Screenshot_11.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sherlockq сказал:

Из-за легкодоступности теряется интерес к игре. 

У меня один-единстенный вопрос. Где вы увидели на Блессе легкодоступность?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Moonlord said:

У меня один-единстенный вопрос. Где вы увидели на Блессе легкодоступность?!

Сделал трибут, кинул лото и получил обсидиан сворд. Поменял этот сворд на пвп сет + пушка у овнера и шикуешь. Легко же:trf:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

vse nuzno podvesti k kraftu i grindu dinami4eskaja dozna  biti dobica vescei iz raznih variantov vibiti iz bosa ili spomosciju krafta

to4to ttut besmisleniji kraft eto tak ponijatno)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...