Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
Sign in to follow this  
AImighty

ОС и предложения от ГМа гильдии BALANCE х10 JADE и не только

Recommended Posts

Собственно, хотелось бы сказать слова благодарности администрации проекта, за то что они уже столько лет нас развлекают и продолжают работать над развитием игры, последний сервер который я прошел был x10 Jade, в процессе игры на котором я заметил что некоторые вещи, логично было бы как-то изменить, что бы не пропадал так быстро интерес к игре, во всяком случае как это произошло со мной, уже не в первый кстати раз.

1) мы давно сошлись во мнении с топовыми игроками проекта, была даже тема на форуме от Шинобки том, что текущая механика добычи ключевого ресурса "Flame of condor", по сути ставит тебя перед выбором, играть в игру или сидеть в лоу цц в попытках сделать своего персонажа сильнее, потому что без пета в эту игру играть ну такое себе. Собственно предложение от Шиноби было замечательным, убрать нижние этажи цц как таковые, оставить то же количество комнат, сделать рандомный разброс игроков любого уровня по этим комнатам. Я считаю это просто необходимым как минимальную переработку добычи ресурса, т.к. когда ты садишься в лоу цц, ты по сути перестаешь посещать ивенты, участвовать в жизни гильдии, лутаешь тильт от пустых коробок, ну и пишешь в дискорде S>>SM. Ну при всем при этом, те нубы которые якобы должны лутать бенефиты с лоу цц, никогда их не выигрывают, потому что в каждом таком цц сидит по +15 мутанту которого не возможно убить. В целом, такое решение сохранило бы интерес к игре у большего кол-во персонажей, как самое простое, как более сложное - в корне изменить механику добычи флейма, так, что бы она не ставила игроков перед выбором, играть в игру или пытаться добыть флейм, это должны быть процессы не взаимоисключающие.

2) на сервере джейд я построил довольно сильного персонажа, потратил на это порядка 30к ПП, сварил пета, абсолютно все было топовым фо +15+пвп, ну там где это достижимо, но по сути это не дает никаких преимуществ, перед таким же смом в 15м пад сете дд мана, со скул стафом баклер щитом 15 пвп, во вторых вингах, просто потому что комбо через байпас шотает одинаково и первого и другого, вот только фишка в том что собрать второй вариант можно бесплатно, мне кажется с этим пора что-то сделать, очевидно конечно что пве контент, фарм, прочие аспекты, требуют повышения гира, но если пвп к этому не прихотливо, то как бы зачем тратить больше?

3) мы открываем сервер каждые 6 месяцев, тут понятны мотивы, не вызывают возражений либо чего то еще, но фактически это приводит к тому, что на новом сервере можно играть максимум 2-3 месяца, дальше все уйдут, те кто уйдут позже, возможно продадут персонажа за вип на новом сервере. Я не знаю как достичь того, что бы люди донатили за год столько же на один сервер, как делают на двух, но подумать об этом я бы тоже вас попросил.

4) я не совсем понимаю структуру администрации, но я на протяжении всей игры вижу некоторую предвзятость иногда даже граничущую с некомпетентностью со стороны редких представителей администрации, из-за которой проект покидают даже целые гильдии, в целом я бы рекомендовал разграничивать роли игроков проекта и администрации проекта, создавать правила блокирующие личную неприязнь администрации к игрокам, все таки это менеджмент проекта, а он должен быть заинтересован в том, что бы создавать благоприятные условия для игры.

5) VN INTERNET/ну или не интернет а что-то иное - ну это просто абзац, при необходимости я могу приложить видео, но все мы видели как персонажи, благодаря этой уязвимости беспощадно расправляются над более сильными персонажами, просто потому что того же сма в телепорте пробивают каждым ударом, ну а почему не пробивать, если см у себя на экране в телепорте, использует экзит лаг, платит за 1 гб интернет, покупает самую дорогую конфигурацию пк что бы поднять фпс до максимума, а у вн братишки он стоит на месте как мишень для ударов, собственно я ничего не имею против этих ребят, многие из них чудесные люди, но дизбаланс который это вносит в игровой процесс ошеломляет, ну и совсем мне не понятен.

 

Большое спасибо за внимание, надеюсь администрации мое мнение будет полезно и я не зря потратил пол часа на то что бы его высказать, ну а остальным единомышленником передают пламенный привет, по больше фарту и вовремя выданных станов и антистанов.

  • Like 10
  • Thanks 4
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно я солидарен со всеми пунктами, сюда бы еще пункты добавить, но все было ранее сказанно

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Можно сделать было давно, но белке похуй))))  и про иннер БК не забудьте поправить с 15 лвла чтобы работал

2) Бесполезно делать такого персонажа когда не решена проблема 5  ВН по прежнему юзают гавно которые не отслеживается античитом я лично видел записи их экрана как у них см тупо СТОИТ блять) там не то что за бк можно убить дать комбо там просто любым криворуким придурком можно быть и убить афк стоящего персонажа 1-2 секунды не двигается) 

3) К серверу нужно готовиться и решать проблемы исходя из опыта предыдущих, а так же нововведений но никто об этом не думает. Как получилось на этом сервере ввели кинг ринг на прошлом. А на этом ФОртис выебал всех и стал топ-1 по лвлу и ресетам) и тупо это был эвент Фортис Ринг ) Но оперативно такие проблемы никто не хочет решать всем плевать) @BeL4eNaK

На прошлом сервере все просили @BeL4eNaKувеличить exp на ласт ресете ты согласился и что ты сделал с 0.25 апнул на 0.30 ))) Ты конечно юморист))) В итоге что выходит прошло на сегодняшний день  113 дней  у тебя 1 персонаж 30 рес 399 лвл )  а трибуты даже не открылись))) 

P.s добавлю про шардов я уже и в diskord писал белке и на форуме но ты занят изменениями клиента и.т.д введением параши после которой еще будет корректировки и год работы до человеческого вида хотя можно ввести мелкие изменения которые будут очень положительно влиять в целом на игру и будет виден результат за который все будут благодарить тебя и говорить о збс проектом занимаются. 

P.s раз ввели изменения класса вингов 

Добавьте смену с Demona на Spirit guardian и из Коня тоже изменения в любого пета. 

P.s#2 По поводу доп.заработка 

100 раз просил Увеличьте предложение на покупку ПБ больше 3 дней

Сделайте по аналогии с вип подарок Cash point

Лотерею введите этапы кому надо кидать лото и получать Staff of restruction спустя 4 месяца Вы же добавляете Flame спустя месяц удаляйте мусорный дроп увеличивайте дроп более лучших предметов. Вот и желающие будут кидать их.

Покупка вип аккаунта на старом сервере тоже должна быть с дисконтом +добавьте вип в лоттерею по аналогии с ПБ 

Edited by Shinobi*
  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

почти за 15 лет игры на блессе, поддержу жирным плюсом @AImighty 
п.с. на счёт ЦЦ он очень прав, да и в принципе во всём что там написанно... от а до я. много раз тоже хотел отписать +/- что-то схожее,  но не было как-то на это всё времени.
вот что мне очень хотелось бы что-бы вы поправили, так это телепорт у сма, уберите дамаг который проходит когда см в телепорте, типо зачем ему тогда телепорт если он в нём умирает? @BeL4eNaK так скажем, толку от этого на ивентах или ещё где-то  нету, хотя это его главное оружие уходить в телепорт от аттак... :shockot: но тут всё иначе работает, он не уходит в кидается в них. )))))) спасибо за внимание тоже. 

Edited by MidilackY
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shinobi* сказал:

Добавьте смену с Demona на Spirit guardian и из Коня тоже изменения в любого пета. 

Огромный минус, по всему остальному +

Share this post


Link to post
Share on other sites

И возможность передавать петов через трейд, раз ввели гостевой пароль) А то коня вроде можно передавать, а другие петы нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсану под каждым пунктом @almighty @Shinobi*
Насчёт CC просто берите пример с бизнесмена Раслика, 2 перса параллельно на одном аккаунте, одним CC сидишь другим бегаешь по ивентам и качаешь.
К сожалению не мало хороших скиловый игроков пропадает на сервере из за CC, решение вам написал выше.

А в общем почему люди ливают с сервера даже на твоём примере, ты одел сильного СМа, и просто с ТОП обвесом ты сел в лоу ЦЦ фармить боксы(которые либо продаёшь либо хз)
Из-за того что ты в лоу CC, тебя нету на ивентах, БА, ПВП, ну максимум ты на осаду придёшь, остальные твой ребята с гуилда ходят на ивенты и когда они проигрывают начинают гореть и желание играть начинаем пропадать, по итогу, ты с ТОП бустом просто выпадаешь из жызни гуйлда хотя ты бы мог помогать везде и тебе было бы интересно играть и гуйлда была бы сильнее и конкуренция на сервере выросла бы, и сервер тогда жил бы намного дольше.

Кстати как только ВН продались, на сервере стало интересно играть, так что можешь возвращаться 🙂

  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AImighty сказал:

1) мы давно сошлись во мнении с топовыми игроками проекта, была даже тема на форуме от Шинобки том, что текущая механика добычи ключевого ресурса "Flame of condor", по сути ставит тебя перед выбором, играть в игру или сидеть в лоу цц в попытках сделать своего персонажа сильнее, потому что без пета в эту игру играть ну такое себе.

А что собственно в этом плохого? Это ведь наоборот главная фишка блесса, которая отличает его от массы экономически непродуманных серверов. Тебя действительно игра ставит перед выбором: либо ты сидишь в цц неделям, чтобы бустануть своего перса (или какого-то своего тиммейта), либо играешь на гильдию и качаешься. Ровно так как произошло с тобой и гильдией баланс в мид гейме этого сервера.
 

1 час назад, AImighty сказал:

Собственно предложение от Шиноби было замечательным, убрать нижние этажи цц как таковые, оставить то же количество комнат, сделать рандомный разброс игроков любого уровня по этим комнатам.

Ничего нет в этой идеи замечательного, а лишь очередное оказуаливание игры. Однотипный геймплей развитие персонажа, полнейшее исчезновение пиковых комнат цц для определенных классов (всем очевидный факт, что геймплей сма в лоу цц до появления иннера и хай цц после появления иннера абсолютно разный).

 

1 час назад, AImighty сказал:

В целом, такое решение сохранило бы интерес к игре у большего кол-во персонажей, как самое простое, как более сложное - в корне изменить механику добычи флейма, так, что бы она не ставила игроков перед выбором, играть в игру или пытаться добыть флейм, это должны быть процессы не взаимоисключающие.

И чем тогда блесс будет отличаться от его ближайшего конкурента?

 

1 час назад, AImighty сказал:

2) на сервере джейд я построил довольно сильного персонажа, потратил на это порядка 30к ПП, сварил пета, абсолютно все было топовым фо +15+пвп, ну там где это достижимо, но по сути это не дает никаких преимуществ, перед таким же смом в 15м пад сете дд мана, со скул стафом баклер щитом 15 пвп, во вторых вингах, просто потому что комбо через байпас шотает одинаково и первого и другого, вот только фишка в том что собрать второй вариант можно бесплатно, мне кажется с этим пора что-то сделать, очевидно конечно что пве контент, фарм, прочие аспекты, требуют повышения гира, но если пвп к этому не прихотливо, то как бы зачем тратить больше?

Абсолютная правда. Персонаж, которого легко качать, бить достиги, участвовать в ивентах, имеет сильнейшее комбо, практически не зависящее от твоего гира. Безусловно, у сма в Хадесе +15 больше шансов, чем в паде, но эта разница настолько не соответствует вложениям, которые ты тратишь в этот самый последний сет. Впрочем, аналогичная проблема и на другие классы. Поиграв на блессе 3 сезона, я не знаю, что меня должно заставить собрать самый последний сет, а не сет из условной блюшки или гринки.

Я бы предложил усилить последние сеты и усложнить их добычу, возможно, добавить уникальную опцию на последние сеты, а также переработать комбо. 
Ограничить смену класса с СМа (и возможно мг) на другие классы. Хочешь получать фан и бустить своего персонажа гораздо легче других? Играй на сме постоянно. Например, я бы предложил убрать смену на дла по аналогии с БК и оставить смену класса СМ-МГ-ЭЛЬФ или вообще СМ-МГ. Тогда и см получит новую ценность и условный дл не будет топ1 рес, достижение, рквест после смены класса. 

1 час назад, AImighty сказал:

3) мы открываем сервер каждые 6 месяцев, тут понятны мотивы, не вызывают возражений либо чего то еще, но фактически это приводит к тому, что на новом сервере можно играть максимум 2-3 месяца, дальше все уйдут, те кто уйдут позже, возможно продадут персонажа за вип на новом сервере. Я не знаю как достичь того, что бы люди донатили за год столько же на один сервер, как делают на двух, но подумать об этом я бы тоже вас попросил.

Максимально замедлить игру, как это возможно.

Сделать еще больше всевозможных стопов.

1. Идея с вингами была крута, но нужно ограничить добычу кондора до окончания этого самого стопа.

Например, добавить другой бокс в цц, с которого падает только шард с повышенным % дропа (или вообще убрать, но тут на такое не пойдут).

Или же, вернуть адекватный процент варки 3 крыльев. Пусть 40% было мало, но почему не сделать 60%? 

2. Можно еще добавить добычу какого-то анц предмета в плату за ресет. Например, на одном старом сервере, где дроп камней был умеренным (примерно как тут) за каждый ресет кидали плату в виде любых 2 вингов +11 на сайт или стор. Можно сделать аналогию с камнями, анц предмета +11, можно придумать что-то свое. Или просто банально сделать более ужесточенную зеновую прогрессию для осуществления ресета.

3. Сделать поэтапный дроп с лотошек. Сделать так, чтоб топ вещи не падали в первые недели лото. Возрастет спрос на топовые не фулловые предметы, возрастет спрос на промежуточные предметы.

4. Добавить косметику, за которую будут платить и которая абсолютно ничего давать не будет. Необязательно упарываться в кринж, как это делают конкуренты, но можно же добавить уникальные сеты, цвета на сеты, какие-то светящиеся, золотые ники. Господи, не хотите превращать игру в клоунаду (хотя можно сделать все в спокойных не вырвиглазных тонах) поработайте с профилями на сайте. Кастомизация карточки персонажа, достижений и т.д. Эта не новая идея, но идея, которая хорошо показала себя в любой МОБА.

5. Урезать дроп коробок (особенно виолеток). Убрать боссов из вип10, урезать дроп с ет, ка. В комбинации с поэтапным дропом из лото это невероятно поднимет спрос на вещи из коробок. Перевести всех боссов на мультидроп аля может выпасть виолетка, а может не выпасть.

6. Вернуть значимость квестов, а именно убрать боссов из вип10. Перераспределить стопающих боссов на протяжении всей квестовой сетки. Условно, 2 хаммерхеда кинуть на 250 квест, 2 командера на 280, ассасина на 310 и так далее.

7. Замедлить получение бижи. Бижа дает невероятный буст - это понятно всем и каждому. Зачем ставить дроп в самый популярный бокс?

Дроп +5, если кто забыл:
Три +5 дропается с голдов каждые 2 часа
Шесть +5 дропается в дс каждые 2 часа 

Миллион бали каждые 60 мин
Миллион солдатов каждые 30 мин
Миллион +5 из виолеток

Почему не перекинуть бижу в отдельный бокс или же хотя бы в +6 (пинк мистери) бокс, которых заметно меньше на сервере?
 


8. Система трибутов. Какой вообще от нее смысл, чтобы тратить уйму времени и кэшей, и получить возможность дропнуть флейм? Я знаю много примеров, когда ты делал 20-30 трибутов и не получал ничего. Да, на этом сервере ориентация на гильдействие ивенты, трибуты помогают бустить этот буст, но слишком малая мотивация жаждить его делать.

Я бы предложил сделать еще один источник получения дополнительных заветных 2к статов (на ряду с покупкой, фруктами, рквестами). Делаешь трибут - получаешь 100 статов. 20 трибутов, чтобы получить 2к статов. Далее, уже по желанию. Хочешь играть в рулетку и получать флейм - продолжай делать трибут и бустить гильд бафф.

 

--

От себя бы еще добавил проблему бесполезности анц сетов на некоторые классы (бк, эльф), несостоятельность ее как класса (нет соответствующего ее пета, актуального анц сета под ее, какого-то спелла на сейв), а также осады (быстро пройдя все квесты, даже будучи смом, я не могу найти себе мотивацию ходить на осаду. ради чего? чтоб получить возможность получить уйму бесполезных анц сетов и эфемерный imperial?)

 

Edited by topovich
  • Confused 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, cosco said:

 @topovich Тебя не возьмут в сенат,успокойся)

ахахахахаха

в дискорде зря старается походу

 

  • Thanks 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Pinq сказал:

ахахахахаха

в дискорде зря старается походу

 

ну хоть не плачусь потом на форуме)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По первому пункту: можно было бы сделать, чтобы шанс сс коробок был разный в зависимости от этажа. Например в СС1 шанс 20%, в СС2 шанс 40% и тд. Тогда сильные персонажи будут стремиться фармить СС6, ну а кто послабее - будут испытывать удачу на нижних этажах.

  • Like 4
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, topovich said:

ну хоть не плачусь потом на форуме)

а чо очкО сразу сгорело то? бедолага

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, topovich сказал:

Ну и славно. Тогда буду больше играть)

А я бы тебя взял, тогда мои знакомые ребята окончательно ливнут с этого сервера :trf:

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подписываюсь под постами @almighty @Shinobi*.

Хотел бы добавить по ЕТ: 
Парни, это крайне важный ивент. Более того, это лично ваш ивент, которого нет нигде, кроме Блесса, при том, что пользуется большой популярностью и приносит пользу.
Но давайте уже доведем его до ума:
1. Пропадание монстров и боссов доканало. Если с монстрами - вы ввели /stack (всего 1 раз за ЕТ Карл, мобы пропадают чаще), то с боссами - не ясно что делать. У меня 2-3 дня назад пропал Death king, что бы я не делал - он не появлялся. И перезаходил, и рендж менял, бил везде - его просто нет на карте. 
2. Залипание предметов "в мышке". Бывает не часто, но атаковать с предметом невозможно, обратно не кладется. Спасает только ALT+F4, других рецептов нет. 
3. Волна 316 - слишком дохрена магов. Пройти её бывает сложнее, чем волну с Maya Nemesis, Erohim или Hydra Nemesis.  
На волне 375, 376, 377, 378 есть мобы BiowiaponX10 - максимально упоротые. Замените их на любых мобов, которые не убегают, а агрятся, как и положено.
В остальных волнах не вижу проблем, вроде бы все ровно.   

Ну и отдельно вопрос с рассинхроном, но он у вас на заметке, так что опустим. 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу цц, ну да, там люди сидят, чтобы одеть своего персонажа.

Просто без цц, пета игровым путем не сварить. Разве что покупать всё на рынке за дорого.

А то для хелиона нужно 5 флеймов. Игровым путем без цц ну никак их не заработать. 150 шардов собрать нереально )) А если хочешь демона готовь еще 5 флеймов.

Но может это и нормально, ктото будет фармить шарды, ктото в цц сидеть, ктото в ЕТ ходить, каждый выбирает свой путь, который ему более интересный.

Мне допустим лень ходить в ЕТ и бегать за шард мобами, а вот в цц интересно подраться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, начните ходить в ЕТ, изи 5 флеймов в месяц берёшь пачкой, а какой там ЕКСП... за 2 ЕТ апаеш как за пол дня кача BC, DS
 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Двумя руками за!
2) Уже были изменения в данном направление, может стоит еще подредактировать формулу ...
3) я для себя решил эту проблемму проще, забил на новые сервера и продолжаю донатить на старом :). Мне кажется что тут не вина администрации, а  причина в мотивации игроков и в их взаимоотношениях. Постоянно есть срач, кидалово, несправедливость ... Соберешь себе хорошую компашку и уходить / продаваться не захочется./
4) Тоже замечал подобное, но единственное что я могу посоветовать - быть самокритичнее (сенату/админам). 
Как ты можешь запретить сенатору играть когда тот получает "зп" в виде бонусов?
5) Проблемма есть, как решть - хз 🙂 Нас не так много как хотелось бы, а играют со всех концов света ... Было бы нас больше, можно было бы говорить о кластерах и серваках ... это дорого ... 
кик игроков с высоким пингом? это не справедливо что-ли ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, topovich сказал:

Я бы предложил усилить последние сеты и усложнить их добычу, возможно, добавить уникальную опцию на последние сеты, а также переработать комбо. 
Ограничить смену класса с СМа (и возможно мг) на другие классы. Хочешь получать фан и бустить своего персонажа гораздо легче других? Играй на сме постоянно. Например, я бы предложил убрать смену на дла по аналогии с БК и оставить смену класса СМ-МГ-ЭЛЬФ или вообще СМ-МГ. Тогда и см получит новую ценность и условный дл не будет топ1 рес, достижение, рквест после смены класса. 

Это толковое предложение. Плюсую 
 

50 минут назад, topovich сказал:

3. Сделать поэтапный дроп с лотошек. Сделать так, чтоб топ вещи не падали в первые недели лото. Возрастет спрос на топовые не фулловые предметы, возрастет спрос на промежуточные предметы.

5. Урезать дроп коробок (особенно виолеток). Убрать боссов из вип10, урезать дроп с ет, ка. В комбинации с поэтапным дропом из лото это невероятно поднимет спрос на вещи из коробок. Перевести всех боссов на мультидроп аля может выпасть виолетка, а может не выпасть.

Я бы предложил сделать еще один источник получения дополнительных заветных 2к статов (на ряду с покупкой, фруктами, рквестами). Делаешь трибут - получаешь 100 статов. 20 трибутов, чтобы получить 2к статов. Далее, уже по желанию. Хочешь играть в рулетку и получать флейм - продолжай делать трибут и бустить гильд бафф.

--

От себя бы еще добавил проблему бесполезности анц сетов на некоторые классы (бк, эльф), несостоятельность ее как класса (нет соответствующего ее пета, актуального анц сета под ее, какого-то спелла на сейв), а также осады (быстро пройдя все квесты, даже будучи смом, я не могу найти себе мотивацию ходить на осаду. ради чего? чтоб получить возможность получить уйму бесполезных анц сетов и эфемерный imperial?)

 

Тоже хорошие предложения.
-100 статов за трибут многовато, конечно. Думаю 50 достаточно.  
-Боссов с виолетками предлагаю не убирать, просто дроп из них изменить. Например рандомный баф из данжа. 
-80% анца не используется вообще. Да и кроме Piersing, Anubis, Abyss, Gaion, Muren, Darkside, Mayhem и Imperial, в общей массе ничего не точится.

Хотел бы отдельно добавить вопрос по хармони опциям. 
Помню, как @BeL4eNaK хотел убрать бесполезные опции хармони, но они до сих пор есть. Просто тычячи гемов уходят туда. 
Я не против конечно, но хотелось бы, чтобы другие опции давали что-то значимое, что может конкурировать с Damage decrement, SD ratio, SD bypass, SD decrement 
 Давно понятно, что только опции с процентами рулят. Кому нужно фиксировано 200 дефа, когда ты с 8% damage decrement получаешь существенно больше профита. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...