Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
BeL4eNaK

Предстоящие фиксы + VIP

Recommended Posts

Мы уже начали активно работать над вашими отзывами. Уже в понедельник будут введены первые обновления.

 

1. Будут убраны лишние паузы в работе встроенного кликера, подправлены центральные координаты под ногами персонажа, ускорены пути хождения курсора. Так же, нам удалось выяснить, как можно заставить персонажа не бегать за монстрами, когда он стоит на кликере. То есть в режиме бота персонажи не будут убегать за дальними мобами, а будут бить только тех, которых достают с места. Так что, не придется переживать насчет настройки дальности атаки.

 

2. Мы протестировали проблему невидимости персонажа после респауна. Вещь действительно неприятная. По-этому теперь после смерти будет происходить "двойной респаун". Визуально игроки этого не увидят, но процессы отвечающие за отображение персонажа будут вызываться дважды. Так скажем форсированная прорисовка. На тестах все прошло успешно, будем надеется, что при большой загрузке система так же себя проявит. В любом случае, проблема теперь ясна и мы знаем в каком направлении работать.

 

3. В игре есть настройка ('O' меню) Viewe Range, сейчас она отвечает только за дальность прорисовки текстур, карты и объектов. Сейчас дальность отображения монстров и игроков у нас увеличено всегда в обязательном порядке. Теперь мы привяжем монстров и персонажей к настройке View Range. На Deafult дальность видимости монстров/игроков будет как на старом клиенте. На Medium больше, и максимальные значения будут выставляться только на Ultra. Это должно существенно облегчить жизнь игрокам со слабым или неподходящим железом.

 

4. Насчет баланса, я начал проверять наши конфиг. Уже обнаружил, что настройки по усилению эльфов просто напросто не работают. То есть дмг у эльфов сейчас дефолтный, хоть и в конфигах все как положено усилено.

 

Наши настройки:

AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 3
AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 2
Дефолт:
AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 7
AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 4
Кстати можете оценить на сколько у нас бафнуты эльфы. (чем меньше значение, тем сильнее бьет).
В общем я допроверю все формулы для всех классов. Вездее, где найду несоответствия - исправим, и вернем как было.
5. Что касается ворот BC, расписания некоторых ивентов и тому подобного, это все из-за различий между нашими серверами, которые были упущены при переходе на новые файлы. Что то останется как есть и получит соответствующие описание, что то будет возвращено как было. Ничего там особо страшного нету в этом плане.
В общем работы к понедельнику много, постараемся успеть это и по возможности ещё что то захватим.
И кстати, во время переноса не работал сайт и частично отключались сервера, так что, все владельцы VIP аккаунтов только что получили дополнительные 24 часа VIP времени. ;-)
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно как то пофиксить табличку на ксе, Уж больно мешает :trollface2:

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мы уже начали активно работать над вашими отзывами. Уже в понедельник будут введены первые обновления.

 

1. Будут убраны лишние паузы в работе встроенного кликера, подправлены центральные координаты под ногами персонажа, ускорены пути хождения курсора. Так же, нам удалось выяснить, как можно заставить персонажа не бегать за монстрами, когда он стоит на кликере. То есть в режиме бота персонажи не будут убегать за дальними мобами, а будут бить только тех, которых достают с места. Так что, не придется переживать насчет настройки дальности атаки.

 

2. Мы протестировали проблему невидимости персонажа после респауна. Вещь действительно неприятная. По-этому теперь после смерти будет происходить "двойной респаун". Визуально игроки этого не увидят, но процессы отвечающие за отображение персонажа будут вызываться дважды. Так скажем форсированная прорисовка. На тестах все прошло успешно, будем надеется, что при большой загрузке система так же себя проявит. В любом случае, проблема теперь ясна и мы знаем в каком направлении работать.

 

3. В игре есть настройка ('O' меню) Viewe Range, сейчас она отвечает только за дальность прорисовки текстур, карты и объектов. Сейчас дальность отображения монстров и игроков у нас увеличено всегда в обязательном порядке. Теперь мы привяжем монстров и персонажей к настройке View Range. На Deafult дальность видимости монстров/игроков будет как на старом клиенте. На Medium больше, и максимальные значения будут выставляться только на Ultra. Это должно существенно облегчить жизнь игрокам со слабым или неподходящим железом.

 

4. Насчет баланса, я начал проверять наши конфиг. Уже обнаружил, что настройки по усилению эльфов просто напросто не работают. То есть дмг у эльфов сейчас дефолтный, хоть и в конфигах все как положено усилено.

 

Наши настройки:

AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 3
AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 2
Дефолт:
AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 7
AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 4
Кстати можете оценить на сколько у нас бафнуты эльфы. (чем меньше значение, тем сильнее бьет).
В общем я допроверю все формулы для всех классов. Вездее, где найду несоответствия - исправим, и вернем как было.
5. Что касается ворот BC, расписания некоторых ивентов и тому подобного, это все из-за различий между нашими серверами, которые были упущены при переходе на новые файлы. Что то останется как есть и получит соответствующие описание, что то будет возвращено как было. Ничего там особо страшного нету в этом плане.
В общем работы к понедельнику много, постараемся успеть это и по возможности ещё что то захватим.
И кстати, во время переноса не работал сайт и частично отключались сервера, так что, все владельцы VIP аккаунтов только что получили дополнительные 24 часа VIP времени. ;-)

 

:face3: :please: Проверьте ещё работоспособность дроп пати, оно как-то криво работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мы уже начали активно работать над вашими отзывами. Уже в понедельник будут введены первые обновления.

 

1. Будут убраны лишние паузы в работе встроенного кликера, подправлены центральные координаты под ногами персонажа, ускорены пути хождения курсора. Так же, нам удалось выяснить, как можно заставить персонажа не бегать за монстрами, когда он стоит на кликере. То есть в режиме бота персонажи не будут убегать за дальними мобами, а будут бить только тех, которых достают с места. Так что, не придется переживать насчет настройки дальности атаки.

 

2. Мы протестировали проблему невидимости персонажа после респауна. Вещь действительно неприятная. По-этому теперь после смерти будет происходить "двойной респаун". Визуально игроки этого не увидят, но процессы отвечающие за отображение персонажа будут вызываться дважды. Так скажем форсированная прорисовка. На тестах все прошло успешно, будем надеется, что при большой загрузке система так же себя проявит. В любом случае, проблема теперь ясна и мы знаем в каком направлении работать.

 

3. В игре есть настройка ('O' меню) Viewe Range, сейчас она отвечает только за дальность прорисовки текстур, карты и объектов. Сейчас дальность отображения монстров и игроков у нас увеличено всегда в обязательном порядке. Теперь мы привяжем монстров и персонажей к настройке View Range. На Deafult дальность видимости монстров/игроков будет как на старом клиенте. На Medium больше, и максимальные значения будут выставляться только на Ultra. Это должно существенно облегчить жизнь игрокам со слабым или неподходящим железом.

 

4. Насчет баланса, я начал проверять наши конфиг. Уже обнаружил, что настройки по усилению эльфов просто напросто не работают. То есть дмг у эльфов сейчас дефолтный, хоть и в конфигах все как положено усилено.

 

Наши настройки:

AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 3
AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 2
Дефолт:
AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 7
AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 4
Кстати можете оценить на сколько у нас бафнуты эльфы. (чем меньше значение, тем сильнее бьет).
В общем я допроверю все формулы для всех классов. Вездее, где найду несоответствия - исправим, и вернем как было.
5. Что касается ворот BC, расписания некоторых ивентов и тому подобного, это все из-за различий между нашими серверами, которые были упущены при переходе на новые файлы. Что то останется как есть и получит соответствующие описание, что то будет возвращено как было. Ничего там особо страшного нету в этом плане.
В общем работы к понедельнику много, постараемся успеть это и по возможности ещё что то захватим.
И кстати, во время переноса не работал сайт и частично отключались сервера, так что, все владельцы VIP аккаунтов только что получили дополнительные 24 часа VIP времени. ;-)

 

 

Уравушки. Я уже думал придется еще один кредин на новый комп брать, а я еще за чайник не отдал :why:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белка, а ДЛ будет фулл агилити бить палкой как в предыдущем клиенте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:face3: :please: Проверьте ещё работоспособность дроп пати, оно как-то криво работает.

 

Да-да-да.. Зен критически мало падает в пати

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4. Насчет баланса, я начал проверять наши конфиг. Уже обнаружил, что настройки по усилению эльфов просто напросто не работают. То есть дмг у эльфов сейчас дефолтный, хоть и в конфигах все как положено усилено.

 

Наши настройки:

AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 3
AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 2
Дефолт:
AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 7
AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 4
Кстати можете оценить на сколько у нас бафнуты эльфы. (чем меньше значение, тем сильнее бьет).
В общем я допроверю все формулы для всех классов. Вездее, где найду несоответствия - исправим, и вернем как было.

 

Это и для Сириуса тоже будет сделано ???

 

На ЕГ сколько за это писали , админы отвечали - *а че вы хотели, эльф только суппорт, так что дмжа у него не будет* , а тут вот наконец то обратили на это свое внимание и решили чета поправить. Радует конечно , но за ЕГ обидно (

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мы уже начали активно работать над вашими отзывами. Уже в понедельник будут введены первые обновления.

 

1. Будут убраны лишние паузы в работе встроенного кликера, подправлены центральные координаты под ногами персонажа, ускорены пути хождения курсора. Так же, нам удалось выяснить, как можно заставить персонажа не бегать за монстрами, когда он стоит на кликере. То есть в режиме бота персонажи не будут убегать за дальними мобами, а будут бить только тех, которых достают с места. Так что, не придется переживать насчет настройки дальности атаки.

 

2. Мы протестировали проблему невидимости персонажа после респауна. Вещь действительно неприятная. По-этому теперь после смерти будет происходить "двойной респаун". Визуально игроки этого не увидят, но процессы отвечающие за отображение персонажа будут вызываться дважды. Так скажем форсированная прорисовка. На тестах все прошло успешно, будем надеется, что при большой загрузке система так же себя проявит. В любом случае, проблема теперь ясна и мы знаем в каком направлении работать.

 

3. В игре есть настройка ('O' меню) Viewe Range, сейчас она отвечает только за дальность прорисовки текстур, карты и объектов. Сейчас дальность отображения монстров и игроков у нас увеличено всегда в обязательном порядке. Теперь мы привяжем монстров и персонажей к настройке View Range. На Deafult дальность видимости монстров/игроков будет как на старом клиенте. На Medium больше, и максимальные значения будут выставляться только на Ultra. Это должно существенно облегчить жизнь игрокам со слабым или неподходящим железом.

 

4. Насчет баланса, я начал проверять наши конфиг. Уже обнаружил, что настройки по усилению эльфов просто напросто не работают. То есть дмг у эльфов сейчас дефолтный, хоть и в конфигах все как положено усилено.

 

Наши настройки:

AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 3
AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 2
Дефолт:
AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 7
AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 4
Кстати можете оценить на сколько у нас бафнуты эльфы. (чем меньше значение, тем сильнее бьет).
В общем я допроверю все формулы для всех классов. Вездее, где найду несоответствия - исправим, и вернем как было.
5. Что касается ворот BC, расписания некоторых ивентов и тому подобного, это все из-за различий между нашими серверами, которые были упущены при переходе на новые файлы. Что то останется как есть и получит соответствующие описание, что то будет возвращено как было. Ничего там особо страшного нету в этом плане.
В общем работы к понедельнику много, постараемся успеть это и по возможности ещё что то захватим.
И кстати, во время переноса не работал сайт и частично отключались сервера, так что, все владельцы VIP аккаунтов только что получили дополнительные 24 часа VIP времени. ;-)

 

Вот сразу видно пошел процесс.. :not_bad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, приятно было бы, если эльф сможет потягаться с сильными игры сей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

какби не только ворот но и возможность зайти персонажем 320+ лвл в бц+1

5dbb842aef81.jpg

a71c0b7c9ced.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мы уже начали активно работать над вашими отзывами. Уже в понедельник будут введены первые обновления.

 

1. Будут убраны лишние паузы в работе встроенного кликера, подправлены центральные координаты под ногами персонажа, ускорены пути хождения курсора. Так же, нам удалось выяснить, как можно заставить персонажа не бегать за монстрами, когда он стоит на кликере. То есть в режиме бота персонажи не будут убегать за дальними мобами, а будут бить только тех, которых достают с места. Так что, не придется переживать насчет настройки дальности атаки.

 

2. Мы протестировали проблему невидимости персонажа после респауна. Вещь действительно неприятная. По-этому теперь после смерти будет происходить "двойной респаун". Визуально игроки этого не увидят, но процессы отвечающие за отображение персонажа будут вызываться дважды. Так скажем форсированная прорисовка. На тестах все прошло успешно, будем надеется, что при большой загрузке система так же себя проявит. В любом случае, проблема теперь ясна и мы знаем в каком направлении работать.

 

3. В игре есть настройка ('O' меню) Viewe Range, сейчас она отвечает только за дальность прорисовки текстур, карты и объектов. Сейчас дальность отображения монстров и игроков у нас увеличено всегда в обязательном порядке. Теперь мы привяжем монстров и персонажей к настройке View Range. На Deafult дальность видимости монстров/игроков будет как на старом клиенте. На Medium больше, и максимальные значения будут выставляться только на Ultra. Это должно существенно облегчить жизнь игрокам со слабым или неподходящим железом.

 

4. Насчет баланса, я начал проверять наши конфиг. Уже обнаружил, что настройки по усилению эльфов просто напросто не работают. То есть дмг у эльфов сейчас дефолтный, хоть и в конфигах все как положено усилено.

 

Наши настройки:

AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 3
AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 2
Дефолт:
AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 7
AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 4
Кстати можете оценить на сколько у нас бафнуты эльфы. (чем меньше значение, тем сильнее бьет).
В общем я допроверю все формулы для всех классов. Вездее, где найду несоответствия - исправим, и вернем как было.
5. Что касается ворот BC, расписания некоторых ивентов и тому подобного, это все из-за различий между нашими серверами, которые были упущены при переходе на новые файлы. Что то останется как есть и получит соответствующие описание, что то будет возвращено как было. Ничего там особо страшного нету в этом плане.
В общем работы к понедельнику много, постараемся успеть это и по возможности ещё что то захватим.
И кстати, во время переноса не работал сайт и частично отключались сервера, так что, все владельцы VIP аккаунтов только что получили дополнительные 24 часа VIP времени. ;-)

 

скилы у эльфа,срочно надо поправить,aто вызываешь одного демона а появляется другой,немного мешает для ее,баф эльфа бывает не фурычит,даешь +++ -а толку как волку ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

какби не только ворот но и возможность зайти персонажем 320+ лвл в бц+1

 

5dbb842aef81.jpg

 

a71c0b7c9ced.jpg

Это лаг, он на самом деле в другом БЦ

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это лаг, он на самом деле в другом БЦ

Кстате да, это когда одновременно заходишь с кем то , то такой визуал баг случается .

Share this post


Link to post
Share on other sites

DL pri full agi tak i budet vseh kosit FS?

a cerez pvp set nekomu krome pvp vopse neprobitsa daze s ignor-vse vreme miss :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

DL pri full agi tak i budet vseh kosit FS?

a cerez pvp set nekomu krome pvp vopse neprobitsa daze s ignor-vse vreme miss :D

Косить? Фулл пвп дл бьет такого же см-а по 1-2к вот что надо фиксить!

А то что какой то пвп дл решил посливать нубов так понятно что косит!

А мисы идут не только по дл-у а по любому персонажу на котором есть пвп итемы, а на вас в свою очередь их нету

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

DL pri full agi tak i budet vseh kosit FS?

a cerez pvp set nekomu krome pvp vopse neprobitsa daze s ignor-vse vreme miss :D

Vse chetko, pvp defence nakonecto rabotaet! Ogromnoe Spasibo administracii, teper' ja znaju na chto potraril pochti 1000$ na pvp bizhu!

 

Hotite probivat', pokupaite PVP Damage.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vse chetko, pvp defence nakonecto rabotaet! Ogromnoe Spasibo administracii, teper' ja znaju na chto potraril pochti 1000$ na pvp bizhu!

 

Hotite probivat', pokupaite PVP Damage.

:yao:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

зделаите чтоб на саите тоже можна было банк крутить)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...