BeL4eNaK 7293 Posted August 21, 2014 Мы уже начали активно работать над вашими отзывами. Уже в понедельник будут введены первые обновления. 1. Будут убраны лишние паузы в работе встроенного кликера, подправлены центральные координаты под ногами персонажа, ускорены пути хождения курсора. Так же, нам удалось выяснить, как можно заставить персонажа не бегать за монстрами, когда он стоит на кликере. То есть в режиме бота персонажи не будут убегать за дальними мобами, а будут бить только тех, которых достают с места. Так что, не придется переживать насчет настройки дальности атаки. 2. Мы протестировали проблему невидимости персонажа после респауна. Вещь действительно неприятная. По-этому теперь после смерти будет происходить "двойной респаун". Визуально игроки этого не увидят, но процессы отвечающие за отображение персонажа будут вызываться дважды. Так скажем форсированная прорисовка. На тестах все прошло успешно, будем надеется, что при большой загрузке система так же себя проявит. В любом случае, проблема теперь ясна и мы знаем в каком направлении работать. 3. В игре есть настройка ('O' меню) Viewe Range, сейчас она отвечает только за дальность прорисовки текстур, карты и объектов. Сейчас дальность отображения монстров и игроков у нас увеличено всегда в обязательном порядке. Теперь мы привяжем монстров и персонажей к настройке View Range. На Deafult дальность видимости монстров/игроков будет как на старом клиенте. На Medium больше, и максимальные значения будут выставляться только на Ultra. Это должно существенно облегчить жизнь игрокам со слабым или неподходящим железом. 4. Насчет баланса, я начал проверять наши конфиг. Уже обнаружил, что настройки по усилению эльфов просто напросто не работают. То есть дмг у эльфов сейчас дефолтный, хоть и в конфигах все как положено усилено. Наши настройки:AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 3 AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 2 Дефолт:AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 7 AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 4 Кстати можете оценить на сколько у нас бафнуты эльфы. (чем меньше значение, тем сильнее бьет). В общем я допроверю все формулы для всех классов. Вездее, где найду несоответствия - исправим, и вернем как было. 5. Что касается ворот BC, расписания некоторых ивентов и тому подобного, это все из-за различий между нашими серверами, которые были упущены при переходе на новые файлы. Что то останется как есть и получит соответствующие описание, что то будет возвращено как было. Ничего там особо страшного нету в этом плане. В общем работы к понедельнику много, постараемся успеть это и по возможности ещё что то захватим. И кстати, во время переноса не работал сайт и частично отключались сервера, так что, все владельцы VIP аккаунтов только что получили дополнительные 24 часа VIP времени. ;-) 7 Quote Share this post Link to post Share on other sites
~Sabotage~ 81 Posted August 21, 2014 Возможно как то пофиксить табличку на ксе, Уж больно мешает :trollface2: 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
MacleoD 651 Posted August 21, 2014 Мы уже начали активно работать над вашими отзывами. Уже в понедельник будут введены первые обновления. 1. Будут убраны лишние паузы в работе встроенного кликера, подправлены центральные координаты под ногами персонажа, ускорены пути хождения курсора. Так же, нам удалось выяснить, как можно заставить персонажа не бегать за монстрами, когда он стоит на кликере. То есть в режиме бота персонажи не будут убегать за дальними мобами, а будут бить только тех, которых достают с места. Так что, не придется переживать насчет настройки дальности атаки. 2. Мы протестировали проблему невидимости персонажа после респауна. Вещь действительно неприятная. По-этому теперь после смерти будет происходить "двойной респаун". Визуально игроки этого не увидят, но процессы отвечающие за отображение персонажа будут вызываться дважды. Так скажем форсированная прорисовка. На тестах все прошло успешно, будем надеется, что при большой загрузке система так же себя проявит. В любом случае, проблема теперь ясна и мы знаем в каком направлении работать. 3. В игре есть настройка ('O' меню) Viewe Range, сейчас она отвечает только за дальность прорисовки текстур, карты и объектов. Сейчас дальность отображения монстров и игроков у нас увеличено всегда в обязательном порядке. Теперь мы привяжем монстров и персонажей к настройке View Range. На Deafult дальность видимости монстров/игроков будет как на старом клиенте. На Medium больше, и максимальные значения будут выставляться только на Ultra. Это должно существенно облегчить жизнь игрокам со слабым или неподходящим железом. 4. Насчет баланса, я начал проверять наши конфиг. Уже обнаружил, что настройки по усилению эльфов просто напросто не работают. То есть дмг у эльфов сейчас дефолтный, хоть и в конфигах все как положено усилено. Наши настройки:AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 3 AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 2 Дефолт:AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 7 AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 4 Кстати можете оценить на сколько у нас бафнуты эльфы. (чем меньше значение, тем сильнее бьет). В общем я допроверю все формулы для всех классов. Вездее, где найду несоответствия - исправим, и вернем как было. 5. Что касается ворот BC, расписания некоторых ивентов и тому подобного, это все из-за различий между нашими серверами, которые были упущены при переходе на новые файлы. Что то останется как есть и получит соответствующие описание, что то будет возвращено как было. Ничего там особо страшного нету в этом плане. В общем работы к понедельнику много, постараемся успеть это и по возможности ещё что то захватим. И кстати, во время переноса не работал сайт и частично отключались сервера, так что, все владельцы VIP аккаунтов только что получили дополнительные 24 часа VIP времени. ;-) :face3: :please: Проверьте ещё работоспособность дроп пати, оно как-то криво работает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эман 677 Posted August 21, 2014 Мы уже начали активно работать над вашими отзывами. Уже в понедельник будут введены первые обновления. 1. Будут убраны лишние паузы в работе встроенного кликера, подправлены центральные координаты под ногами персонажа, ускорены пути хождения курсора. Так же, нам удалось выяснить, как можно заставить персонажа не бегать за монстрами, когда он стоит на кликере. То есть в режиме бота персонажи не будут убегать за дальними мобами, а будут бить только тех, которых достают с места. Так что, не придется переживать насчет настройки дальности атаки. 2. Мы протестировали проблему невидимости персонажа после респауна. Вещь действительно неприятная. По-этому теперь после смерти будет происходить "двойной респаун". Визуально игроки этого не увидят, но процессы отвечающие за отображение персонажа будут вызываться дважды. Так скажем форсированная прорисовка. На тестах все прошло успешно, будем надеется, что при большой загрузке система так же себя проявит. В любом случае, проблема теперь ясна и мы знаем в каком направлении работать. 3. В игре есть настройка ('O' меню) Viewe Range, сейчас она отвечает только за дальность прорисовки текстур, карты и объектов. Сейчас дальность отображения монстров и игроков у нас увеличено всегда в обязательном порядке. Теперь мы привяжем монстров и персонажей к настройке View Range. На Deafult дальность видимости монстров/игроков будет как на старом клиенте. На Medium больше, и максимальные значения будут выставляться только на Ultra. Это должно существенно облегчить жизнь игрокам со слабым или неподходящим железом. 4. Насчет баланса, я начал проверять наши конфиг. Уже обнаружил, что настройки по усилению эльфов просто напросто не работают. То есть дмг у эльфов сейчас дефолтный, хоть и в конфигах все как положено усилено. Наши настройки:AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 3 AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 2 Дефолт:AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 7 AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 4 Кстати можете оценить на сколько у нас бафнуты эльфы. (чем меньше значение, тем сильнее бьет). В общем я допроверю все формулы для всех классов. Вездее, где найду несоответствия - исправим, и вернем как было. 5. Что касается ворот BC, расписания некоторых ивентов и тому подобного, это все из-за различий между нашими серверами, которые были упущены при переходе на новые файлы. Что то останется как есть и получит соответствующие описание, что то будет возвращено как было. Ничего там особо страшного нету в этом плане. В общем работы к понедельнику много, постараемся успеть это и по возможности ещё что то захватим. И кстати, во время переноса не работал сайт и частично отключались сервера, так что, все владельцы VIP аккаунтов только что получили дополнительные 24 часа VIP времени. ;-) Уравушки. Я уже думал придется еще один кредин на новый комп брать, а я еще за чайник не отдал :why: Quote Share this post Link to post Share on other sites
-Enchanter- 1528 Posted August 21, 2014 Белка, а ДЛ будет фулл агилити бить палкой как в предыдущем клиенте? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эман 677 Posted August 21, 2014 :face3: :please: Проверьте ещё работоспособность дроп пати, оно как-то криво работает. Да-да-да.. Зен критически мало падает в пати Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мурка 158 Posted August 21, 2014 4. Насчет баланса, я начал проверять наши конфиг. Уже обнаружил, что настройки по усилению эльфов просто напросто не работают. То есть дмг у эльфов сейчас дефолтный, хоть и в конфигах все как положено усилено. Наши настройки:AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 3 AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 2 Дефолт:AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 7 AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 4 Кстати можете оценить на сколько у нас бафнуты эльфы. (чем меньше значение, тем сильнее бьет). В общем я допроверю все формулы для всех классов. Вездее, где найду несоответствия - исправим, и вернем как было. Это и для Сириуса тоже будет сделано ??? На ЕГ сколько за это писали , админы отвечали - *а че вы хотели, эльф только суппорт, так что дмжа у него не будет* , а тут вот наконец то обратили на это свое внимание и решили чета поправить. Радует конечно , но за ЕГ обидно ( 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tyruwun2 16 Posted August 21, 2014 Белка в АЕ не работает скил АЙС аров на фул статах Quote Share this post Link to post Share on other sites
-SenSei- 439 Posted August 21, 2014 Мы уже начали активно работать над вашими отзывами. Уже в понедельник будут введены первые обновления. 1. Будут убраны лишние паузы в работе встроенного кликера, подправлены центральные координаты под ногами персонажа, ускорены пути хождения курсора. Так же, нам удалось выяснить, как можно заставить персонажа не бегать за монстрами, когда он стоит на кликере. То есть в режиме бота персонажи не будут убегать за дальними мобами, а будут бить только тех, которых достают с места. Так что, не придется переживать насчет настройки дальности атаки. 2. Мы протестировали проблему невидимости персонажа после респауна. Вещь действительно неприятная. По-этому теперь после смерти будет происходить "двойной респаун". Визуально игроки этого не увидят, но процессы отвечающие за отображение персонажа будут вызываться дважды. Так скажем форсированная прорисовка. На тестах все прошло успешно, будем надеется, что при большой загрузке система так же себя проявит. В любом случае, проблема теперь ясна и мы знаем в каком направлении работать. 3. В игре есть настройка ('O' меню) Viewe Range, сейчас она отвечает только за дальность прорисовки текстур, карты и объектов. Сейчас дальность отображения монстров и игроков у нас увеличено всегда в обязательном порядке. Теперь мы привяжем монстров и персонажей к настройке View Range. На Deafult дальность видимости монстров/игроков будет как на старом клиенте. На Medium больше, и максимальные значения будут выставляться только на Ultra. Это должно существенно облегчить жизнь игрокам со слабым или неподходящим железом. 4. Насчет баланса, я начал проверять наши конфиг. Уже обнаружил, что настройки по усилению эльфов просто напросто не работают. То есть дмг у эльфов сейчас дефолтный, хоть и в конфигах все как положено усилено. Наши настройки:AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 3 AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 2 Дефолт:AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 7 AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 4 Кстати можете оценить на сколько у нас бафнуты эльфы. (чем меньше значение, тем сильнее бьет). В общем я допроверю все формулы для всех классов. Вездее, где найду несоответствия - исправим, и вернем как было. 5. Что касается ворот BC, расписания некоторых ивентов и тому подобного, это все из-за различий между нашими серверами, которые были упущены при переходе на новые файлы. Что то останется как есть и получит соответствующие описание, что то будет возвращено как было. Ничего там особо страшного нету в этом плане. В общем работы к понедельнику много, постараемся успеть это и по возможности ещё что то захватим. И кстати, во время переноса не работал сайт и частично отключались сервера, так что, все владельцы VIP аккаунтов только что получили дополнительные 24 часа VIP времени. ;-) Вот сразу видно пошел процесс.. :not_bad: Quote Share this post Link to post Share on other sites
kamukaq3e 15 Posted August 21, 2014 Да, приятно было бы, если эльф сможет потягаться с сильными игры сей :) Quote Share this post Link to post Share on other sites
tyruwun2 16 Posted August 21, 2014 какби не только ворот но и возможность зайти персонажем 320+ лвл в бц+1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
TonyStark 568 Posted August 22, 2014 Когда будут новые сэты и эвент? :cry: Quote Share this post Link to post Share on other sites
ka4ika 148 Posted August 22, 2014 Мы уже начали активно работать над вашими отзывами. Уже в понедельник будут введены первые обновления. 1. Будут убраны лишние паузы в работе встроенного кликера, подправлены центральные координаты под ногами персонажа, ускорены пути хождения курсора. Так же, нам удалось выяснить, как можно заставить персонажа не бегать за монстрами, когда он стоит на кликере. То есть в режиме бота персонажи не будут убегать за дальними мобами, а будут бить только тех, которых достают с места. Так что, не придется переживать насчет настройки дальности атаки. 2. Мы протестировали проблему невидимости персонажа после респауна. Вещь действительно неприятная. По-этому теперь после смерти будет происходить "двойной респаун". Визуально игроки этого не увидят, но процессы отвечающие за отображение персонажа будут вызываться дважды. Так скажем форсированная прорисовка. На тестах все прошло успешно, будем надеется, что при большой загрузке система так же себя проявит. В любом случае, проблема теперь ясна и мы знаем в каком направлении работать. 3. В игре есть настройка ('O' меню) Viewe Range, сейчас она отвечает только за дальность прорисовки текстур, карты и объектов. Сейчас дальность отображения монстров и игроков у нас увеличено всегда в обязательном порядке. Теперь мы привяжем монстров и персонажей к настройке View Range. На Deafult дальность видимости монстров/игроков будет как на старом клиенте. На Medium больше, и максимальные значения будут выставляться только на Ultra. Это должно существенно облегчить жизнь игрокам со слабым или неподходящим железом. 4. Насчет баланса, я начал проверять наши конфиг. Уже обнаружил, что настройки по усилению эльфов просто напросто не работают. То есть дмг у эльфов сейчас дефолтный, хоть и в конфигах все как положено усилено. Наши настройки:AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 3 AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 2 Дефолт:AttackDamageMin_Bow_StrDexDiv_Elf = 7 AttackDamageMax_Bow_StrDexDiv_Elf = 4 Кстати можете оценить на сколько у нас бафнуты эльфы. (чем меньше значение, тем сильнее бьет). В общем я допроверю все формулы для всех классов. Вездее, где найду несоответствия - исправим, и вернем как было. 5. Что касается ворот BC, расписания некоторых ивентов и тому подобного, это все из-за различий между нашими серверами, которые были упущены при переходе на новые файлы. Что то останется как есть и получит соответствующие описание, что то будет возвращено как было. Ничего там особо страшного нету в этом плане. В общем работы к понедельнику много, постараемся успеть это и по возможности ещё что то захватим. И кстати, во время переноса не работал сайт и частично отключались сервера, так что, все владельцы VIP аккаунтов только что получили дополнительные 24 часа VIP времени. ;-) скилы у эльфа,срочно надо поправить,aто вызываешь одного демона а появляется другой,немного мешает для ее,баф эльфа бывает не фурычит,даешь +++ -а толку как волку .... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZeroHero 31 Posted August 22, 2014 какби не только ворот но и возможность зайти персонажем 320+ лвл в бц+1 Это лаг, он на самом деле в другом БЦ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мурка 158 Posted August 22, 2014 Это лаг, он на самом деле в другом БЦКстате да, это когда одновременно заходишь с кем то , то такой визуал баг случается . Quote Share this post Link to post Share on other sites
zakis181 73 Posted August 22, 2014 DL pri full agi tak i budet vseh kosit FS?a cerez pvp set nekomu krome pvp vopse neprobitsa daze s ignor-vse vreme miss :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guevara 50 Posted August 22, 2014 DL pri full agi tak i budet vseh kosit FS?a cerez pvp set nekomu krome pvp vopse neprobitsa daze s ignor-vse vreme miss :DКосить? Фулл пвп дл бьет такого же см-а по 1-2к вот что надо фиксить!А то что какой то пвп дл решил посливать нубов так понятно что косит!А мисы идут не только по дл-у а по любому персонажу на котором есть пвп итемы, а на вас в свою очередь их нету 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Type-R 1489 Posted August 23, 2014 DL pri full agi tak i budet vseh kosit FS?a cerez pvp set nekomu krome pvp vopse neprobitsa daze s ignor-vse vreme miss :DVse chetko, pvp defence nakonecto rabotaet! Ogromnoe Spasibo administracii, teper' ja znaju na chto potraril pochti 1000$ na pvp bizhu! Hotite probivat', pokupaite PVP Damage. Quote Share this post Link to post Share on other sites
-Enchanter- 1528 Posted August 23, 2014 Vse chetko, pvp defence nakonecto rabotaet! Ogromnoe Spasibo administracii, teper' ja znaju na chto potraril pochti 1000$ na pvp bizhu! Hotite probivat', pokupaite PVP Damage.:yao: 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
@WUTANG@ 96 Posted August 23, 2014 зделаите чтоб на саите тоже можна было банк крутить) 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites