Jump to content
Bless Gaming Forums

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/26/21 in all areas

  1. 3 points
    1. + 15 сет? какой смысл в грейде +15 который стоит очень много бонусов( если это грейд выше +5 бокса). Вот данные: NA EXTREAME PROVELI TESTI: ELF FO VS BK FO. SKILL TRIPLE: CRIT(SINIE ZIFRI): 27512(SET+15 BRAVE FO) - 27903(SET+13 BRAVE FO)=388 EXE DMG(ZELENIE ZIFRI): 22366(SET+15 BRAVE FO) - 22756(SET+13 BRAVE FO)=390 ICE SKILL RAZNICA V 643-644 URONA так же есть данные, с сервера кинг, где делался сет DP и разница урона по тебе, становилась на 150 урона. сразу возникает вопрос, как может 10% или 15% дефа, что дает +15 сет, давать такую маленькую разницу? какая была задумка? или может вы ошиблись? или я просто не могу понять профита, многие игроки тратят кучу бонусов на +15 сет, только ради красоты(я про урон по себе)? 2. Бесполезность многих ANС сетов. Я играю уже 4 сервера( в топ гильдиях) и могу смело заявить(сугубо про PVP) - такие сета как: ELF - Ignored Red spirit и т.д. (кроме сета Talia) - просто не имеет смысла и его применять можно только на воротах в бц)) а талия используется часто, из-за того, что 2 итема экс. BK - Phanteon и т.д. - просто не имеет смысла и его применять можно только на воротах в бц)) Все бк используют только сет RAVE т.к. он имеет 3 итема экс + faer pendant и имеет все нужные опции. DL - тут вопросов нет, Darkside и Imperial имеет смысл и можно хорошо использовать. SM - Все сета имеет смысл и хорошо применяются. MG - Все сета имеют смысл и применяются. я думаю, вы сами видите, что есть явный дизбаланс и его надо решать. ВАЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! ПО LOW GRADE SETS: есть такие сета, которые добавляют + к статам АЛЯ Kantana и т.д. почему не добавить к таким сетам по 1 цифре, чтобы они начали добавлять не 100 к статам или 200, а 1000 или 2000 ? это поднимет цену данных сетов и на начале сервера, будет такая драка, что уууууухххххххххххххх) а когда все персонажи выкачаются и начнут нормально одеваться, данные сеты просто уйдут в утиль. Данное изменение даст огромный буст на начальном этапе игры и будет просто бомба) 3. Новый эвент. Вы на сервере Luxor, решили добавить новый эвент. Это круто и хорошо! НО, все кто принимали в нём участие(из моих знакомых) сказали не очень и я их понимаю) Вот моё предложение. Почему не сделать эвент, где локация будет как в ENDLESS и что происходит. Будет 5 волн, в эвенте будет принимать участие только 2 фулл пт. Задача в чём: начинается эвент, в центре появляется БОСС( с каждой волной будет рости сложность босса) 1 пати начинает слева - 2 пати начинает справа и их задача будет убить друг друга и ещё и убить босса. И да, я сразу решил проблему в вьетнамцами, которые смогли, что-то придумать в этом эвенте. Т.к. будет 5 волн, значит и сложность и награда будет возрастать. Условно говоря на 1 волну будет падать только + 5 бокс, а вот к примеру, чтобы убить босса 4-5(награды за 4 greenmystery, а к примеру за 5 босса + 250 очков ЕТ каждому) волны надо быть очень хорошо одетыми, чтобы сила босса была ровна силе боссов 370+ волны эндлесса. Всё будет работать по механике ENDLESS TOWER - Вас 5, кого-то убили, он ждёт в режиме обсервера и ждёт следующей волны. Если же босс убил всех, эвент заканчивается. Наша пачка ходит ET уже 2 сервер и чтобы убивать боссов такого волны ET(370+ - 400+) надо очень быть сильно одетыми ( Петы +15 - 4 винги и т.д.). Данный эвент создаст дикий интерес у игроков инфа 100%, я советовался с соклановцами и всё одобрили мою идею. У меня есть пару хороший идей, если данный топик, заинтересует игроков и администрацию, я готов вам помогать с развитием MU Bless) Всем спасибо за внимание, жду всех в комментариях.
  2. 2 points
    +++ Энд гейм контент. Его супер мало и он ахренеть какой бессмысленный. Подумайте над адекватной монетизацией существующих серверов, вместо запуска 2! новых в год. Ожидание комьюнити этих новых серверов убивает игру на уже запущенных серверах.
  3. 1 point
    Hello there dear Admins & MU Bless Staff, My name is Leonidas & I'm an active player for at least 2 months now and I first started playing on the first covid quarantine. First things first as a web developer myself that specializes at API development I literally have to say Im impressed by the work you've put on this project. I'm a huge FAN of MU since I was 14 years old and you've just made it way better for me to play an old MMO and actually have fun with it after so many years, even with many 10times better looking and more decent MMOs out there - and that's a huge compliment. Now, to get more to the point, as a player that helped more than 10-15 guys already within my server's gametime with also a Vietnamese friend of mine Ambiel (which probably quit cause of what's happening within the server) I wanted to point out that my suggestions are just purely out of good intention and by any chance not in my or any of my keen favor. So, to get started I will make an ordered list and I will be glad to hear your thoughts on my suggestions as well. I strongly believe we need more ANTI PK Zones (for AFK Farming) that will be out of the range of 80+ resets. They don't have to have huge zen resources cause bots will just go there again. Reason for that: When I started some people tend to get really serious about the game and get really angry stopping your progress constantly with bigger chars by AFK pking your characters so you won't develop furthermore and probably ragequit. Thing is I'm not that guy, I'm persistent. But - I knew a bunch of new players that actually quit for this particular reason. So I don't think that this needs any more introduction, we're loosing player base just because of some people's "cockiness". I think the server needs a restart from times to times in order to "cut" out the numerous bots that people use to farm zen @ Aida etc. That way everyone will be happy cause spots will change and also more people will have the chance to actually benefit as well. Impacts on gameplay economy as well on a positive way. You can probably think of something else more clever than my original idea, but I think you get the point cause restarting the server with events that run by the clock is a little bit stretched (I just couldn't think of something better yet in terms of development). The economy is old player / donators driven 100% and I can prove that in numerous ways [ capitalism driven ]. First things first, there are people in the server that have donated a lot (which is good for the server's health as well) I've been a L2 server owner and I know the importance of donates (from every possible way that you can think of) - meaning that it's also a job that needs to be paid, nothing comes for free - besides the server's expenses and I'm literally 100% positive with that. These people though tend to have numerous bot accounts that farm Chaos Castle (for flames) and won't let any new player get his chance for a trophy as well (so economy swaps a bit as well - just a bit) - and I'm pretty sure I will get a lot of hatred from these guys but I think it's fair enough for everyone. I would also like to point out that I'm close to being those guys - gear related. I think you get the point as well and I think that you can manage to alter this situation even to the slightest cause at my consideration it will give newer people the chance to develop but ALSO gain a positive thinking about the server and why not even donate more, which in return might bring also new players cause of new ads etc. Again, just an idea. Thinking of it right now it would be best to literally avoid PETS at Chaos Castles at all, that might actually give everyone a fair try for the trophy OR limit Chaos Castle joins by 1 person per IP ?. Raise the PK cost (especially on recurring PKers) in general and sorry for saying that cause it might sound racist but most of the player's within the server that have a bad tendency to do that are Vietnamese folks. So to be precise and honest, I literally don't have anything against them I'm actually friends with a few that are legit good guys but there's also a lot of them that act like 1 year old babies, ruining the gameplay experience and making us angry as well over a game that it's supposed to be fun for everyone ?. The saddest part is that they're gathering people to PK you within every possible way just cause you took something from them or disrespected them in some form within their own heads. They also multi-account tribute farm and that's a fact, which in my consideration is breaking the server's economy - another bad point. To wrap it up, I realize that PK is part of the game in every possible aspect and I know that that's how the game works and if you have to deal with an army of people just cause they hate you, you will just have to deal with it, but - there's a but! You can just raise the PK cost and duration especially on repeating PKers - I bet there's a way to track that easily and apply certain rules for it. Those were my suggestions for my 2 months of gameplay in this server and I would like to point out that it's indeed a great server and I'm having loads of fun even with an army of people against me and some of my friends as well. Keep up the good work, loving it. Finishing, I'm suggesting all of those changes that I've mentioned cause they might actually bring new people to the server and with a proper merge later on you guys might have a quite balanced an decent server that performs even to the slightest better, no disrespect of course by any chance! Thank you very much for reading and sorry for the long post! Have a lovely day, cheers! ?
  4. 1 point
    В данный момент есть смысл точить на +15 только 3 вещи Оружие Бижа Крылья (Стрелы у ельфов) От заточки на 15 сетов и щитов смысла 0. Так как при +13 вы получаете 8%дд что есть максимум и сд ратио. Всё другие опции это просто проеб камней и все это прекрасно знают. Но самое обидное в том что при заточке на +15 того же самого щита (топ грейд) ты получаешь в раене 200+- дефа и 500+- хп. У бк в бочке (в топ опц сете) около 450-500к хп какой толк от 500 хп ? Да его нету. Вообще никому нету толку от этих 500 лишних хп абсолютно никому. Зачем тратить заметьте около 2-3к бонов на эти 200 дела и 500 хп ? Можно просто фармить кости и все время пить бафы и будет дешевле и толку будет больше. Моё предложение сделайте щитам при заточке на +15 множитель хп/грейд. Например у вас щит грейд (30) При заточке на +15 делаем множитель ×20 Тоесть при грейде 30 у вас будет 600хп бонус При топ грейде щита а сейчас это 128/136 вы получаете 2.5к хп прибавку. От которой уже есть толк хоть какой то. Она на что-то влияет уже. Тоже самое с сетами поменяйте значения и у людей будет интерес точить эти сеты. Я при начале игры на сервере заточил весь сет в +15 после чего понял что это лютый баян снял заточку и кинул лотто и знаю что никогда больше не буду тратить бонусы на заточку сетов это чистый ПРОЕБ бонусов. Вы сделали на биже доп резисты и 2%дд/1%дмг при заточке от этого хотя-бы есть толк так в чем проблема сесть и нарисовать нормальные бонусы к сетам? Огромное количество игроков уже это проверяло и не надо рассказывать о том что где-то там в глубокой заднице файлов этой игры есть какие-то мистические %% их там нету и все это знают но вы упорно продолжаете говорить что они там есть. Вы за все это время не можете даже исправить опцию Defence Success Rate. Так сделайте хоть что-то для игроков уже. Хватит открывать сервера постоянно уже, затрахало прыгать уже с сервера на сервер только ради того чтобы играть против кого-то кто может хоть какую то конкуренцию составить. Откройте сервер с адекватной экспой и пилите в него новый контент. Мы хотим собирать сэты !!!!!!!! Зачем пробовать что-то вообще собирать и точить если к тому моменту когда на сервере появляется первый титан / паеванг/ хадес вы уже пишите пост что ура мы открываем новый сервер. Вы со своим дроп рейтом сами сядьте и соберите топ сет хотя-бы дд/реф. Да вы это не сможете сделать так вот возьмите наконец-то и нас поймите. Жизнь на блессе докатилась до того что можно собрать лезер сет и в нем играть до конца сервера. Я играл и стоял на свитче в пад сете ( ПАД КАРЛ) !!!!!!! Реф дд хп мана Боун сете Реф дд хп Еклипс Реф дд хп пару итемов с 4 опц Хадес Реф дд пару итемов хп Нету абсолютно никакой разницы её просто 0000000000 Так сделайте её. Чтобы гильдии собирали сэты и одевались. Чтобы мы чувствовали разницу от потраченного времен и в конце концов от вложенных в проект денег. Спасибо за внимание.
  5. 1 point
    @BeL4eNaK Привет, вот мнение топ 1 эльфа сервера Мастер - если как следует вложится в эльфа, собрать самый лучший сет, пвп оружие, бижутерию, винги, демона, все +15 - то без бафов эльф будет себя комфортно чувствовать 1 на 1 с бк и дл. см и мг - будут разносить эльфа в пух и прах. Это хорошо, есть баланс, 2 класса побеждаешь, 2 классам проигрываешь. Но есть посмотреть на реальную жизнь и массовые пвп - то эльф, самая бесполезная единица в группе (речь идет про АЕ). Объясню на примерах. 1. Баффы (свитки). Единственный баф, который хоть что-то дает эльфу - это scroll of speed из Dungeon (и scroll of defence за 225 cash). Scroll of power и Tablet of power - не дают прироста урона даже на 1%. 2. Баффы (от других членов группы). Бафф ЕЕ на урон (в случае если бафает фулл ЕЕ с мана сетом, кольцами, и выпитыми бафами на ману) - дает максимум 15-20% прирост урона АЕ. При том, что для ДЛ этот прирост 300-400%!!!! То есть убить эльфом ДЛа с бафом ЕЕ - невозможно. Убить ДК - практически невозможно. При этом, все антиклассы эльфа сохраняются. Получается - в массовом пвп - АЕ просто шляпа, которую все пинают. Далее - баф дла на крит - не дает вообще ничего, я тестировал фуллкрит ДЛ - при убийстве боссов в БА - время которое нужно на убийство боса - не меняется даже на секунду с бафом на крит и без бафа. То есть DPS не растет и этот бафф бесполезен. Далее идут 2 полезных бафа - MS от SM и Greater Fortitude от BK - они реально полезные и работают для эльфа, так же, как работают для других классов. Тут вопросов нет. 3. Немного о больном Speed Bug и забагованный Multishot. Одна из главных проблем эльфа - отсутствие скилов для атаки, их просто нет. Ice Arrow очень мало дамажит и никогда не замораживает противника если он одел хоть какое-то айс кольцо. Трипл шот - отлично работает по монстрам, но при превышении скорости атаки свыше 820 (если мне не изменяет память) - он не работает. То есть если сделать эльфу 32767 статов агилити, одеть предтоповый арбалет и выпить например Soul Potion (+20 скорости атаки) или алкоголь (+20 скорости атаки) - трипл шот не работает. Естественно, если выпить все баффы на скорость (свиток из данжа+алкоголь+соул поушен+одеть визард ринг) - то он не работает тоже, а там скорость уже 900+. Забавный момент - с самым топовым арбалетом на эльфа, который пока никто на мастере не выкрутил с лото - по моим рассчетом спидбаг с трипл шотом будет сразу "из коробки". То есть закинул 32767 агилити, одел арбалет и трипл шот не будет работать даже без бафов на скорость. Мультишот - дает довольно много урона, в сравнении с трипл шот - однако он работает: - только вплотную к противнику. - зачастую просто не работает и нужно кружить вокруг монстра или противника выискивая какую-то точку или угол под которым урон все таки начнет проходить. В итоге это выливается в проблему - что эльф, ренж боец с маленьким дефом - превращается в мили бойца, который вынужден сокращать дистанцию и стараться поймать момент и вмазать трипл шотом в упор (надеясь не попасть в баг и все таки увидеть урон). Итог. Возвращаясь к тому, с чего я начал - о пользе АЕ в группе на массовом пвп. Выходит так, что совершенно любой класс дает больше пользы группе чем АЕ. - ЕЕ - кидает бафы и регенит СД - ДЛ - самонит, очень долго и хорошо живет, вносит много DPS, кидает бафф на крит. - СМ - кидает MS, намного более качественно морозит и за счет телепорта может долго жить. - БК - кидает иннер, лучше всех живет и отлично морозит. - МГ - может существенно ослаблять противника (или босса) дебафом, вносит много DPS, может "прыгать" и за счет этого хорошо жить. - АЕ - добегает до точки зажимает мультишот и умирает. На этом польза заканчивается. Если нужно и если это может повлиять на баланс - готов предоставить видеофиксацию всех проведенных мной тестов по влиянию бафов на АЕ и зафиксировать все баги со скилами, не позволяющие вести нормальный игровой процесс за этот класс. Спасибо за внимание! UPD! Дополню пост тем, что писал ниже в топике: Ничего не сказал о комбо, потому, что комбо эльфа бесполезны на пвп ивентах, они редко проходят и выбить 2-3 подряд - просто невозможно по топ персонажам. Все, кто говорят обратное - просто не играли за АЕ с комбо на масс пвп ивентах против сильных соперников. Мультишот - это единственное, что эльф может использовать, к сожалению. По крайней мере в реалиях мастера. И да, забыл упомянуть о такой "мелочи" как стрелы/болты. Все классы кроме эльфа имеют дополнительный % к сет бонусу и дополнительную возможность использовать harmony опции. Эльф же лишается такой возможности и получает жирный минус к сет бонусу и отсутствие лишнего +dd или другой опции. Могу провести несложную аналитику и проанализировать топ 100 эльфов мастера. Что покажет, что играющих в АЕ эльфов можно пересчитать по пальцам одной руки, а эльфов которые при этом еще и на ивенты ходят (эффективно) - просто нет.
  6. 1 point
    Как насчет увеличить влияние чужих бафов на эфьфа в парти? Чтобы на осадах и ивентах эльф себя лучше чувствовал.
  7. 1 point
    Well, when we will be ready, we will give you more info. Currently, no plans
×
×
  • Create New...