Jump to content
Bless Gaming Forums

Athletic

Members
  • Content Count

    85
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Excellent

2 Followers

About Athletic

  • Rank
    Форумщик
  • Birthday 09/09/1986

Profile Information

  • Location
    Latvia // Riga
  • Interests
    IT, Gaming, Activities

Recent Profile Visitors

355 profile views
  1. Без доната на дк не стоит садится. Макс, будешь служить аповеру?)
  2. Просто офигенное решение от админа)) ага, людям больше делать нечего. Тролль. Проблема существет. Причина не известа, как и способ её решения. ! :)) во дел говорит, ещё бы посоветовал цепями бить, вместо фса, им же тоже можно убить. По делу: бегал месяц с такой проблемой, качался - потом само перестало, ничего особенного не делал. Почему такое происходит - пусть админы или разбирутся или проигнорят, а то советы - типа не пользуйтесь маной или добавьте статов - просто смешны.
  3. Athletic / Legion A1 - A2 - A3 - A4 - A5 - B5 - B6 - C6 - D6 - D5 - D4 - E4 - E5 - F5 - F6 Допущен!
  4. Да-да, корни оттуда и растут :))) не Белкина идея. Идея - правильная. Бесполезные вещи - сделать полезными. Но в данном случае - они полезными не станут. Халявой тут и не пахнет. Собрать 3 вида одной вещи - не так и просто. Хлама падает дофига - но он весь абсолютно разный. А вот если из него делать HRS + разрашить делать HRS c Exc вещей, которые падают с 1 и 2 боксов, сделать разделение по HRS HRS+1 - HRS c бокса +1 HRS+2 - HRS c бокса +2 HRS+3 - HRS c бокса +3 HRS+4 - HRS c бокса +4 HRS+5 - HRS c бокса +5 то можно уже из самих HRS варить боксы. Например 10 HRS+1 = box of kundun + 1 идея прозрачная и всем понятная. Халявы тут нет. HRS варятся с шансом на удачу 50%. Значит, из 20 вещей с боксов +1 получается 10 hrs+1 А их уже 100% меняешь на 1 бокс +1 получается просто 21бокс вместо 20. +5% с учётом что из 20 боксов выпадает шлак. Чтобы сделать более полезным, можно увеличить хотябы до 10%-15%. Т.е. не 10 хрс менять на бокс. а 4-5
  5. Ну TOP exe скрафтить практически нереально, так что цены на них особо не упадут. FO более низкого уровня, возможно станут частично дешевле, но цены на ингридиенты для создания таких вещей возрастут, так что тут стоит всё посчитать. Почему?
  6. Можно конечно пипецки усложнить всё это и сделать неинтересным, заявив что обе комбинированные вещи должны быть +13 или выше, но тут сразу пропадает интерес :) хочется из какашек делать нормальные вещи. в любом случае при заточки до +13 даже FO вещь может сгореть. Можно такие вещи помечать как "скрафченные" и не разрешать их точить фруктами/бонусами - тут можно усложнять как угодно, но хочется найти золотую середину Я думаю оптимальный вариант - просто чтобы вещь, которая получится в результате, всегда была 0-ого уровня, даже если скомбинировали две +15. либо брать уровень более низкой вещи из 2, т.е. как я изначально писал брать макмум (7,2) =7 -- заменить это на минимум(7,2) = 2
  7. По поводу, уровня вещи, соглашусь, стоит продумать, а поповоду FO - думаю, что ограничивать не стоит. учитывая что вещи сгорать будут 50/50, собрать FO проще будет какие нибудь сеты из +1, +2 боксов, а всё что выше - уже не так легко. Взять какой-нибудь GD, или Knight Blade или Bone Blade, то что даже с +5 боксов не падает - не часто такое падает с хорошими опциями, да ещё и сгореть может %). Зато цена на такое возрастёт, да и на просто вещи с mana+hp+zen цена возрастёт. а где цены высокие и нужны бон - там больше доната - прибыль белке и команде )
  8. Всем привет. В голове появилась очередная идея. Надеюсь она понравится большинству, ну а по реализовать, надеюсь, будет не сложно. В общем в игре часто падают разные excellent вещи с опциями типа: mana, hp, rate, speed и прочим. Такие вещи обычно просто сдаются на HRS или продаются. Я предлагаю сделать данные вещи более полезными, следующим образом, покажу сразу на примере: Комбинируем 2 одинаковые вещи (обе должны быть с luck, или на обоих он должен остутствовать) Excellent bone armor+luck+zen Excellent bone armor+luck+rate В результате с вероятность в 50% получаем: Excellent bone armor+luck+zen+rate В случае неуспеха - сгорает либо одна вещь случайным образом, либо сгорают обе - насовсем. Комбинировать можно только одинаковые вещи. Если вещи разных уровней, например +7 и +2, то в случае успеха, вещь будет 7 уровня - т.е. той вещи чей уровень будет больше. Как это будет скорее всего использоваться в реале, пример: Excellent bone blade+12+luck+rate+speed Excellent bone blade+luck+2% --> в случае успеха: Excellent bone blade+12+luck+rate+2%+speed в случае неуспеха - оба, или случайный один из двух bone blade сгорают Таким образом можно будет теоретически варить FO вещи, например: из vine gloves+dd+zen+rate vine gloves+hp+mana+ref можно получить vine gloives+dd+zen+Rate+hp+mana+ref и позже вставить туда jewel of luck :) Продолжая идею: Как насчёт Excellent ancient? :D Pantheon armor + Gread Dragon Armor +DD = > Exceppent Pantheon Great Dragon Armor+DD !!! (ну или сгорает что-то ;{) Может эта идея донатерам не придётся по вкусу, но простым смертным - идея о создании FO вещей должна показаться заманчивой. Жду Ваших комментариев, господа :).
  9. Походу моя девушка - наркоман! Она играет в му. На ужин она варит крылья вместо борща, а стражи порядка у неё, вместо полиции, какие-то: белка, весна, королева(queen).
  10. Опишу проблему на примере: Заходите по любой реферральной ссылке, допустим с номером 1 Пишет: приглашние 1 После этого заходите по любой реферральной ссылке, допустим с номером 2 Пишет: приглашние 1, хотя ссылка с номером 2, и реально регистрируется на 1, а не на 2. Если почистить куки - то проблема исчезает.
×
×
  • Create New...