Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
-APower-

Изменение осады замка, без цензуры

Recommended Posts

а что, если участников не двое, а трое?

 

А что это меняет ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А что это меняет ? :)

ну не знаю)

1 вариант. Есть разница кто бьёт ворота и статуи? Ну и 20 минут на двоих и 20 минут на троих - разные стратегии и времени во втором случае может больше понадобиться... Если ввести ещё ресурс на регистрацию... не может ли случиться так, что выиграет тот, кто больше всего ресурсов насобирал? и он не останется единственным зарегистрированным)

 

2 вариант. Осада может затянуться... Если есть команды А, Б и В. Команда А защищает замок уже 35 минут из 40. У команды Б есть секунды, а у команды В их нет, но чтобы дать себе ещё время, команда В может помочь команде Б продлить осаду...

 

Я к тому, что 3-я возможная гильдия в итоге стать камнем преткновения :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо автору за интересные задумки. Такие вещи нужно обдумывать долго и настойчиво, в поисках возможных проблем.

Будем думать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю)

1 вариант. Есть разница кто бьёт ворота и статуи? Ну и 20 минут на двоих и 20 минут на троих - разные стратегии и времени во втором случае может больше понадобиться... Если ввести ещё ресурс на регистрацию... не может ли случиться так, что выиграет тот, кто больше всего ресурсов насобирал? и он не останется единственным зарегистрированным)

 

2 вариант. Осада может затянуться... Если есть команды А, Б и В. Команда А защищает замок уже 35 минут из 40. У команды Б есть секунды, а у команды В их нет, но чтобы дать себе ещё время, команда В может помочь команде Б продлить осаду...

 

Я к тому, что 3-я возможная гильдия в итоге стать камнем преткновения :)

по поводу 1 варианта: чем больше нападающих, тем быстрее разбиваются ворота и статуию, но тем медленнее забирается замок. Т.е. за 20 минут можно не успеть. Да, время 20 минут это образно, его время можно корректировать в зависимости от кол-во альянсов на осаде. Скажем по 10 минут за каждый альянс. Про ресурс - может и должно так получится, что больше не смогут нападать другие гильдии, т.к. у них закончился ресурс, НО не только наличие реусрса делает альянс владельцем замка, т.к. замок ведь нужно ещё и захватить за 20 минут. Сколько бы ресурса ни было, если за 20 минут захватить не получилось - повторно зарегистрироваться уже нельзя будет. Повторная регистрация доступна только после захвата замка атакующим гильдиям.

 

по поводу 2 варианта: не понял по поводу "чтобы дать себе ещё время" - это кому время дать? Команда В может помочь команде Б и при текущих настройках осады :). Так что эта проблема не из новых.

Да и потом, практически на всех серверах блесса на осаде борятся 2 альянса (90%) - так что в большинстве случаев это пойдёт на пользу, а о недоработках и тонкостях можно и нужно думать - я только за.

 

В целом идеи как вижу многим понравились, но я понимаю, что нельзя с ходу взять всё и поменять, разработчики подумают, посоветуются, оценят и решат как сделать лучше (очень на это надеюсь).

 

Спасибо автору за интересные задумки. Такие вещи нужно обдумывать долго и настойчиво, в поисках возможных проблем.

Будем думать.

Спасибо, разумеется надо. Но нужно не только думать но и что-то делать. Сделаем наброски, подумаем о возможных проблемах, подумаем о способах решения, выберим оптимальные. И т.д. Когда уже будет бета тестирование можно будет открыть даже бета-сервер и запускать осады ежедневно а то и по несколько раз на дню.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу 1 варианта: чем больше нападающих, тем быстрее разбиваются ворота и статуию, но тем медленнее забирается замок. Т.е. за 20 минут можно не успеть. Да, время 20 минут это образно, его время можно корректировать в зависимости от кол-во альянсов на осаде. Скажем по 10 минут за каждый альянс. Про ресурс - может и должно так получится, что больше не смогут нападать другие гильдии, т.к. у них закончился ресурс, НО не только наличие реусрса делает альянс владельцем замка, т.к. замок ведь нужно ещё и захватить за 20 минут. Сколько бы ресурса ни было, если за 20 минут захватить не получилось - повторно зарегистрироваться уже нельзя будет. Повторная регистрация доступна только после захвата замка атакующим гильдиям.

 

по поводу 2 варианта: не понял по поводу "чтобы дать себе ещё время" - это кому время дать? Команда В может помочь команде Б и при текущих настройках осады :). Так что эта проблема не из новых.

Да и потом, практически на всех серверах блесса на осаде борятся 2 альянса (90%) - так что в большинстве случаев это пойдёт на пользу, а о недоработках и тонкостях можно и нужно думать - я только за.

 

В целом идеи как вижу многим понравились, но я понимаю, что нельзя с ходу взять всё и поменять, разработчики подумают, посоветуются, оценят и решат как сделать лучше (очень на это надеюсь).

 

Спасибо, разумеется надо. Но нужно не только думать но и что-то делать. Сделаем наброски, подумаем о возможных проблемах, подумаем о способах решения, выберим оптимальные. И т.д. Когда уже будет бета тестирование можно будет открыть даже бета-сервер и запускать осады ежедневно а то и по несколько раз на дню.

;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не очень... зачем замок менять, пусть будет как есть!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

не очень... зачем замок менять, пусть будет как есть!!!

 

затем чтобы люди играли честно а не регали на последних минутах

Share this post


Link to post
Share on other sites

как по мне. просто сделать осаду 1 час и всё... ) а не 2.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как по мне. просто сделать осаду 1 час и всё... ) а не 2.

Так а разница?) ну придут все сначала на осаду, нагрузят за 20 минут и уйдут на полчаса курить, а под конец дозагрузят. Те же фаберже, только в более ускоренном варианте :please:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут много болтавни:

Ну раз уж никто не создал подобной темы, значит просто не верит в то что администрация на такое способна. Врядли потому что лень, а вот Вы администрация - возьмите да сделайте, утрите всем нос, а не ищите 100500 отмазок на то что и так всё заебись и ничего менять не стоит. О чём же я? Читаем далее.

 

Из предыстории: осада была два часа. Механизм простой - набираешь 20-25 секунд и регаешь под конец. Всё это дело спокойным темпом делается за 20 минут, по этому люди в основном уже приходили на второй час осады.

 

Что сделала админитрация?

Осаду - 1 час, добавила кучку бестолковых мобов стражников и сделала какую-то хуйню, что атакающая гильдия около статуй сильнее бьёт, таким образом падают пачками топовые игроки. Внутри тронки осталось всё по прежнему.

 

О наболевшем для многих игроков, вот например, вчерашняя осада на прайме.

Морте молодец, всё грамотно сделал. Набрал секунд за 20 минут до конца осады, потому тупо наглядно стоял перед тронкой, на стриме мокрицы все это видели, и в конце за 2 минуты до конца он просто донабрал оставшиеся 5 секунд и забрал замок.

Да, мог быть фейл, толкнули бы или ещё что, но вероятность этого крайне мала и замок практически без шансов отдаётся тем кто провернул такое дело.

Многие сразу кричат, фу крыса, так не честно и т.п. --- нет, это не крысиная такика и ничего подобного, но да, против такой мандулы играть людям обидно и теряется интерес, поэтому я предлагаю РЕШЕНИЕ (аш 2 вариант) этой проблемы. Вы, игроки, всегда можете предложить что-то своё, но меня интересует какой из моих вариантов вам больше понравился, предлагаю собрать все интересные варианты за эту неделю и потом сделать голосование. В итоге - наиболее интересный вариант пусть администрация реализует и ввёдет в игру и всем будет счастье.

 

Решение №1:

Начальная продолжительность осады: 1 час (чтобы разбить ворота и статуи)

Продолжительность осады: 20 минут (после любого захвата замка)

 

Смысл следующий: приходим на осаду, добираемся до тронки минут 40, разбивая ворота и статуи. Тут вообще возможны варианты, например, сделать изначальное время осады 20 минут, а дальше добавлять по 5-10 минут за каждые разбитые ворота и статую.

Здесь не маловажный фактор должен быть, что когда все статую разрушены - все ворота должны быть открыты или сломаны, чтобы потом нельзя было бы их закрыть, когда уже дошли до тронки.

Значит захватили замок - сколько бы до конца осады не оставалось - таймер выставляется в 20 минут.

Дальше идёт обратное нападение тех кто защищался. Им даются эти 20 минут чтобы отбить замок.

Если смогли - снова таймер 20 минут и так до тех пор пока одна из гильдий не сможет захватить за эти 20 минут.

 

Решение №2

Это решение предполагает что изначальная продолжительность осады - в принципе не важно, пусть даже 2 часа.

После захвата замка, таймер продолжительность осады выставляется в то время, за которое нападающая гильдия успела звахатить замок.

Например - осада длится два часа.

Пришла гильдия, разбила ворота, статуи и захватила замок за 40 минут из этих 2 часов.

Время осады замка изменилось на 40 минут.

Теперь нападает другая гильдия и успевает захватить за 25 минут из этих 40.

Теперь снова нападет первая гильдия и у неё есть только 25 мнут на захват, она справляется за 17 минут из 25.

Теперь нападет вторая гильдия и забирает за 12 из 17.

Теперь снова первая и за 12 минут она не успехват захватить замок, хотя предыдущая гильдия успела, соответственно осада заканчивается и побеждает та гильдия, которая успела за 12 минут захватить замок.

 

Таким образом время осады замка становится динамичным и интересным.

Если одна гильдия успевает захватить замок за 12 минут, а другая нет, это и есть тот фактор что она сильнее, собраннее и именно ей должнен эту неделю принадлежать замок.

 

И больше не придётся ждать конца осады, чтобы зарегать оставшиеся 5 секунд, бездействуя, бегая по боссам, устраивать перекуры и т.п.

Осада будет яркой и к ней нужно будет подготавливаться более ответственно.

Автору жирный плюс, 2 идея вообще супер, администрации давно стоило что-то сделать в этом направлении.

А клеветать не нужно, ибо тебя там не было и ты не слышал что творилось в гильдии. И посмотри внимательней сколько раз регались и ты поймешь что в плоть до 57 минуты секунд было 0 и просто удалось набрать все сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В замке уже есть изменения и Админы продолжают этим заниматся. Поэтому старые темы, поднимать нет смысла. Закрыто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...