BeL4eNaK 7299 Posted April 6, 2018 Мы в очередной раз решили погрузиться в проблему рассинхронизации персонажей на разных экранах. Когда вы в своем игровом клиенте видите персонажа на одних координатах, хотя на самом деле он находится на других. Из-за этого персонажи могут пропадать или появляться у вас на глазах, и самое противное - вы не можете попасть по ним определенными скилами из-за того, что на самом деле находитесь слишком далеко. Проблема очень серьезная и к сожалению раньше нам её решить не удавалось. Но все же, наконец то удалось добиться прогресса, найти и устранить два из источников данной проблемы. Результаты на тестах были обнадеживающими. Возможно осталось ещё что то, что может вызывать рассинхрон, но на данный момент в лабораторных условиях у меня больше не получается воссоздать ситуацию, когда один персонаж на двух экаранах будет находится в разных местах (погрешность в 1 клетку иногда проскакивает, но это несущественно). Как проверяли: берется 2 окна клиента, 2 персонажа, один ставится в любую точку, желательно на просторную полянку, где можно разбежаться. Вторым персонажем всеми возможными танцами с бубнами, дальними кликами, затяжными или судорожными забегами пытаемся забагаться, чтобы на разных экранах один и тот же персонаж находился на разных координатах. Будем признательным если вы сами попробуете - возможно есть ещё методы, с помощью которых можно рассинхронизироваться, которые у меня не получалось воссоздать. Видео одновременно с двух игровых клиентов будут очень кстати. Говорю сразу, в дуэли не тестили, там немного отличаются правила. Также нужно учитывать ситуации когда один персонаж не видит другого на большом расстоянии, дальность видимости в разные стороны отличается, это нормально. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
--Flash-- 369 Posted April 6, 2018 (edited) При убийстве красных драконов в большинстве случаев помогает только скилл прыжка. Power slash просто не попадает по ним. Итак, убивая дракона прыжком, зен оказывается в совсем другом месте после убийства, что свидетельствует о нахождении дракона в совсем другом месте. Edited April 6, 2018 by AKFlashMG 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BeL4eNaK 7299 Posted April 6, 2018 При убийстве красных драконов в большинстве случаев помогает только скилл прыжка. Power slash просто не попадает по ним. Итак, убивая дракона прыжком, зен оказывается в совсем другом месте после убийства, что свидетельствует о нахождении дракона в совсем другом месте.С мобами отдельная история к сожалению, пока мы разбирали только синхронизацию игровых клиентов Quote Share this post Link to post Share on other sites
-K0BE 464 Posted April 6, 2018 А есть ли какие-то рекомендации от администрации, как снизить лаги. У меня в последнее время может месяца два лаги в девиасе возле банка, нориа банк, и сайлент, ну и во время КС на блессе! В то время как на егамес всё летает. Может есть что можно сделать и я не знаю. П/С: комп, интернет хорошие. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Type-R 1489 Posted April 6, 2018 Nu skilly vlijajuschie na peremeschenie v prostranstve dobavte v test. Skilly oruzhija bk, mg pryzhok, teleport, udar konem, ice arrow, lightning itd Quote Share this post Link to post Share on other sites
🍁GIVATI🍁 100 Posted April 6, 2018 Мы в очередной раз решили погрузиться в проблему рассинхронизации персонажей на разных экранах. Когда вы в своем игровом клиенте видите персонажа на одних координатах, хотя на самом деле он находится на других. Из-за этого персонажи могут пропадать или появляться у вас на глазах, и самое противное - вы не можете попасть по ним определенными скилами из-за того, что на самом деле находитесь слишком далеко. Проблема очень серьезная и к сожалению раньше нам её решить не удавалось. Как проверяли: берется 2 окна клиента, 2 персонажа, один ставится в любую точку, желательно на просторную полянку, где можно разбежаться. Вторым персонажем всеми возможными танцами с бубнами, дальними кликами, затяжными или судорожными забегами пытаемся забагаться, чтобы на разных экранах один и тот же персонаж находился на разных координатах. Сразу видно кто не читал мои суждения. ;) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Artemy Shan 2622 Posted April 6, 2018 Сразу видно кто не читал мои суждения. ;)линк? Quote Share this post Link to post Share on other sites
--Unusual- 503 Posted April 6, 2018 Yberite na vremia 3D kamery ( Odalenie ) ne dymau chto posli etogo smojew tp delat' po ekrany . Quote Share this post Link to post Share on other sites
-nTi4Ka- 830 Posted April 6, 2018 Yberite na vremia 3D kamery ( Odalenie ) ne dymau chto posli etogo smojew tp delat' po ekrany .дело не в 3d камере :( Quote Share this post Link to post Share on other sites
R.A.S.K.A 2802 Posted April 6, 2018 При убийстве красных драконов в большинстве случаев помогает только скилл прыжка. Power slash просто не попадает по ним. Итак, убивая дракона прыжком, зен оказывается в совсем другом месте после убийства, что свидетельствует о нахождении дракона в совсем другом месте.Я сколько замечал. Если бить в ту точку куда РД приземлился то даже если за километр будет ходить то можно убить. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Darke ☣ ? 749 Posted April 7, 2018 Мы в очередной раз решили погрузиться в проблему рассинхронизации персонажей на разных экранах. Когда вы в своем игровом клиенте видите персонажа на одних координатах, хотя на самом деле он находится на других. Из-за этого персонажи могут пропадать или появляться у вас на глазах, и самое противное - вы не можете попасть по ним определенными скилами из-за того, что на самом деле находитесь слишком далеко. Проблема очень серьезная и к сожалению раньше нам её решить не удавалось. Но все же, наконец то удалось добиться прогресса, найти и устранить два из источников данной проблемы. Результаты на тестах были обнадеживающими. Возможно осталось ещё что то, что может вызывать рассинхрон, но на данный момент в лабораторных условиях у меня больше не получается воссоздать ситуацию, когда один персонаж на двух экаранах будет находится в разных местах (погрешность в 1 клетку иногда проскакивает, но это несущественно). Как проверяли: берется 2 окна клиента, 2 персонажа, один ставится в любую точку, желательно на просторную полянку, где можно разбежаться. Вторым персонажем всеми возможными танцами с бубнами, дальними кликами, затяжными или судорожными забегами пытаемся забагаться, чтобы на разных экранах один и тот же персонаж находился на разных координатах. Будем признательным если вы сами попробуете - возможно есть ещё методы, с помощью которых можно рассинхронизироваться, которые у меня не получалось воссоздать. Видео одновременно с двух игровых клиентов будут очень кстати. Говорю сразу, в дуэли не тестили, там немного отличаются правила. Также нужно учитывать ситуации когда один персонаж не видит другого на большом расстоянии, дальность видимости в разные стороны отличается, это нормально. Я скажу тебе так, ничего не пофикшнено. Как ты писал, сколько вы там не танцевали и так далее, то вы наверное забыли бить персонажа во время того, как он телепортируется. Баг на месте) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Artemy Shan 2622 Posted April 7, 2018 Я скажу тебе так, ничего не пофикшнено. Как ты писал, сколько вы там не танцевали и так далее, то вы наверное забыли бить персонажа во время того, как он телепортируется. Баг на месте)Сними видео с багом и мы попробуем поправить. Снимай по возможности в 2 окна. Quote Share this post Link to post Share on other sites
--HeBa 13 Posted April 7, 2018 Я сколько замечал. Если бить в ту точку куда РД приземлился то даже если за километр будет ходить то можно убить. а я заметил если рд появился и ты крутишь души,то зен падает с него там,где он появился сразу.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
-ParaZitas- 6 Posted April 7, 2018 Сразу видно кто не читал мои суждения. ;)сделай им видео. ничего не исправленно Quote Share this post Link to post Share on other sites
--Unusual- 503 Posted April 7, 2018 (edited) Сними видео с багом и мы попробуем поправить. Снимай по возможности в 2 окна.https://youtu.be/qgUU-gEZFEA https://youtu.be/2CDakKR7_xY Edited April 7, 2018 by --Unusual- Quote Share this post Link to post Share on other sites
R.A.S.K.A 2802 Posted April 7, 2018 а я заметил если рд появился и ты крутишь души,то зен падает с него там,где он появился сразу..Я тоже про это) Quote Share this post Link to post Share on other sites
🍁GIVATI🍁 100 Posted April 7, 2018 (edited) Сделайте эффект хорса на всех персах и больше не чего подобного не будет. По сути он уже есть у всех но не отображается, иначе мы бы не находились там где мы почти на половину, как то так.То что вы исправляли не связано с этим, всм., что появляется когда бьют, и перс якобы не на самом деле дергается. Edited April 7, 2018 by GIVATI(bless) 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Darke ☣ ? 749 Posted April 7, 2018 Сними видео с багом и мы попробуем поправить. Снимай по возможности в 2 окна. Уже снимали и кидали. Quote Share this post Link to post Share on other sites
-KpbIca- 164 Posted April 7, 2018 этот баг используют специально и иза это надо банить их по 3.1. и нехер с ними сюсюкаца. а там и решать проблему повозможности. но в первую очередь БАН! и перестанут юзать уроды! Quote Share this post Link to post Share on other sites