Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
Sign in to follow this  
🍁GIVATI🍁

BK. Ходьба, хуже быть не может.

Recommended Posts

Да, раньше elf мог хотя бы удрать теперь будет сразу падать, ведь что бы слить ему нужно ближе встать, что пока что не возможно. :)

Эльф и так нормально бьёт!!!

Вот ты мне скажи а кому ближе не надо вставать БК или ДЛ например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда (почти всегда) после обновлений складывается впечатление, что лучше бы вообще ничего не трогали))) Начинал играть на Титане пару лет назад и не было всех этих проблем ни с балансом, ни с ходьбой, ни с коньками))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эльф и так нормально бьёт!!!

Вот ты мне скажи а кому ближе не надо вставать БК или ДЛ например.

Кто быстрее падает elf, DL, или BK ?:) Я не говорю что оп плохо бет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто быстрее падает elf, DL, или BK ? :) Я не говорю что оп плохо бет.

DL и BK от эльфа (Extrem)

Edited by ♚-RoyalKing-♚

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые админы, хотелось бы узнать, вот вы, как то тестили это обновление? или вы смотрите на % цифры какой-то статистики? На реальных условиях, игровых моментах вы тестили? Два последних обновления - 100500 жалоб и недовольств. Может лучше вернуть в исходное состояние? т.е то что было до этих 2 обновлений? Чем дальше тем хуже (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделали шанс срабатывания в 4 раза реже. Думаю этого будет достаточно для баланса. Полностью отключать запинания будет крайне имбалансно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделали шанс срабатывания в 4 раза реже. Думаю этого будет достаточно для баланса. Полностью отключать запинания будет крайне имбалансно.

почему у меня была картина лучше,при чем всегда с 2011 года,чем на данный момент?

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему у меня была картина лучше,при чем всегда с 2011 года,чем на данный момент?

Вас бьют и если вы быстро кликаете левую кнопку мышки в этот момент, то у противника вы запнулись, а у себя нет. Вот сервер вас обратно отправляет на верные координаты. Как на экране у противника. Вот и весь рассинхрон. Можно конечно вообще отключить запинания, но думаю не все классы будут на это согласны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну че там по поводу коньков?скиньте видос как щас дела обстоят,ато лень качать клиент

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

28.07.2018 14:00

 

Всё ешё откидывает, но стало лучше чем вчера.

Сделали шанс срабатывания в 5 раза реже а не 4 было бы вообще огонь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще убрать мы не можем. Иначе имбаланс будет в пользу определенных классов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще убрать мы не можем. Иначе имбаланс будет в пользу определенных классов.

Зачем вообще что-то трогали? Что вы изменили? Последние 2 обновления - самое худшее что было вообще за последние 5 лет. Зачем вводить изменения которые не устраивают всех? Абсолютно всех кроме Лакримосы который не играет вообще? =)

 

Нельзя сделать откат системы на 2 обновления назад? Когда не было этих коньков ?

Edited by miyagi26
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще убрать мы не можем. Иначе имбаланс будет в пользу определенных классов.

почему нельзя сделать раз,и не себе ,и не нам еь мозг?Ведь золотая средина-не миф

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще убрать мы не можем. Иначе имбаланс будет в пользу определенных классов.

Делайте как было, пусть будет рассинхрон, но этот цирк убирайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раньше? Тогда вы будете бить игрока, а урон по нему не проходит. Т.к на самом деле он находится в другом месте. Кроме того вы будете прыгать по экрану, т.к сервер в любом случае периодически синхронизирует положение персонажей. Я понимаю что некоторым не нравится, что они теперь багом пользоваться не могут, чтобы избежать запинания. Или не нравится что синхронизация происходит мгновенно.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раньше? Тогда вы будете бить игрока, а урон по нему не проходит. Т.к на самом деле он находится в другом месте. Кроме того вы будете прыгать по экрану, т.к сервер в любом случае периодически синхронизирует положение персонажей. Я понимаю что некоторым не нравится, что они теперь багом пользоваться не могут, чтобы избежать запинания. Или не нравится что синхронизация происходит мгновенно.

Я согласен, что есть баг с уроном, но путь решения нужно искать не в скольжении и издевательстве над игроками. Скольжение может и как то решает проблему с полученным уроном, но своим появлением оно добавляет уйму других проблем. В итоге - на 50% решается проблема с полученным уроном, но появляется не движение игрока, а скольжение и прыгание по экрану. Как можно играть если ты скользишь, скользишь не от айса, а от любого урона по тебе.

 

По сути - Решена, якобы, одна проблема, но добавлены 2 других.

 

Чтобы понять насколько все печально, вам нужно самим недельку посидеть за игрой, поиграть, увидеть всю ситуацию изнутри. Все, кто играет, кроме СМов, вам показали недовольствие этим обновлением. Проведите опрос, может так вы убедитесь в том, что добавление скольжения не путь к успеху.

Edited by CannibaL.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Считаю что сейчас ситуация стала намного лучше.
Персонажи быстро притягиваются к своим настоящим координатам и ДМГ проходит как надо.
Да как на коньках, но зато видно где персонаж на самом деле.
Большое спасибо за обнову!
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...