BeL4eNaK 7293 Posted January 24, 2020 Рассинхрон передвижения - когда вы видите персонажа на одних координатах, хотя на самом деле он находится на других. Якобы персонаж рядом с вами, а на самом деле далеко и наоборот. Случается рассинхрон из-за эффекта "запинания" персонажа, когда вас бьют, персонаж кричит и дергается от ударов. Если в это время попытаться идти, то может случиться рассинхрон. Такой вот недочет движка игры, который в ней присутствовал всегда. Это не какая то особенность именно нашего сервера. Сейчас у нас стоит фикс при котором сервер постоянно передает игроку информацию о точных координатах других игроков в поле зрения. Из-за этого персонажи иногда могут "летать" по экрану, но в конечном итоге вражеский перс всегда будет находиться там, где он есть на самом деле. Это в разы лучше, чем то, что в оригинале, когда вы будете пытаться бить врага, который якобы стоит рядом, хотя на самом деле он в 5 клетках от вас. Сегодня кстати, вышло еще одно обновление, которое улучшит синхронизацию, так что обновляйте клиент. Из всех вариантов, которые мы перепробовали, пока что, этот самый приемлемый. Вот пример, чтобы напомнить вам, как выглядит рассинхрон в стандартной мушке, и что мы имеем у нас: Еще, можно конечно рассмотреть вариант с полным отключением запинания, это исключит рассинхрон при атаках и персов не будет дергать по экрану как при нашем фиксе. Но тогда возникает две проблемы: 1) Все начинают поливать скилами без запинаний, как будто SD Ratio опция. Не знаю на сколько это будет большой проблемой с точки зрения баланса, все таки DL на коне именно так работает, что бьет без пауз, а урон у него явно не самый маленький в игре.2) При передвижении нельзя будет замедлить перса, сейчас когда вас бьет толпа, вы не можете ровно и спокойно идти вперед, вы запинаетесь. Этот момент, в принципе, можно будет решить, например снижая скорость передвижения персонажа, когда вас атакуют несколько человек. Чем больше человек атакуют, тем медленнее вы будете ползти. Также можно будет добавить какие то еще замедляющие абилки, помимо Ice. В общем, что вы думает по этому поводу. Оставлять как есть сейчас с последним обновлением, либо отключать запинание полностью, корректировать баланс и вносить корректировки по скорости ходьбы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bucku 221 Posted January 24, 2020 (edited) 1) Все начинают поливать скилами без запинаний, как будто SD Ratio опция. Не знаю на сколько это будет большой проблемой с точки зрения баланса, все таки DL на коне именно так работает, что бьет без пауз, а урон у него явно не самый маленький в игре.2) При передвижении нельзя будет замедлить перса, сейчас когда вас бьет толпа, вы не можете ровно спокойно идти вперед, вы запинаетесь. Этот момент, в принципе, можно будет решить, например снижая скорость передвижения персонажа, когда вас атакуют несколько человек. Чем больше человек атакуют, тем медленнее вы будете ползти. Также можно будет добавить какие то еще замедляющие абилки, помимо Ice.И удачи на осаде. Представьте заход в последние ворота, 5-10 смов(+DL+ЕЕ/AE), дикий дмг без запинания.В таком случае всем резать дмг в 2 раза(может больше/меньше, в зависимости от того, какой будет дпс с запинаниями и без) и тестить, тестить, тестить, пока не получится тоже самое, но без запинаний. Тогда уже добавлять замедление от х персонажей.А то будет та же х..я(пардон) только в профиль. p.s. в общем-то и раньше было +- норм, буд-то только бк по экрану летает) Edited January 24, 2020 by Bucku 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
🍁GIVATI🍁 100 Posted January 24, 2020 (edited) В общем, что вы думает по этому поводу. Оставлять как есть сейчас с последний обновлением, либо отключать запинание полностью, корректировать баланс и вносить корректировки по скорости ходьбы? Вы смотрели когда бет SM, они никогда не промажут, в то время как BK наносящий удар по летящему BK значительно ограничен по скольку удары иногда попросту не наносятся, но во всяком случае это лучше все равно. SD щас выгодна лишь одному классу, а у другого она пожизненна, но если внести это всем, до SM почти не будет возможности дойти вовсе, а если дойти он всегда будет трупом. Это уже было, когда обсуждалась ходьба. Оставить все как есть, добавить DL-у запинаний во время CS, как это уже однажды было, не смотря на слезы, и убрать Elite HP на extreme. Сильно замедляться от ударов очень нудно и это всегда приводит к смерти когда и так все против тебя. Edited January 24, 2020 by 🍁GIVATI🍁 Quote Share this post Link to post Share on other sites
gavr 81 Posted January 24, 2020 либо отключать запинание полностью, корректировать баланс и вносить корректировки по скорости ходьбы? 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Artemy Shan 2578 Posted January 25, 2020 Можно еще уменьшить шанс запнуться, если вас бьет СМ. Есть сервера, где запинание полностью отключено и все ок с ними. Я бы лично попробовал его отключить полностью и заменил бы его невозможностью бить противника к примеру пол секунды или секунду. Вообщем нужно пробовать.. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
-CMXCVI- 105 Posted January 25, 2020 Можно еще уменьшить шанс запнуться, если вас бьет СМ. Есть сервера, где запинание полностью отключено и все ок с ними. Я бы лично попробовал его отключить полностью и заменил бы его невозможностью бить противника к примеру пол секунды или секунду. Вообщем нужно пробовать..+, Для теста и посмотреть как всё будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
~MocaN~ 1157 Posted January 25, 2020 (edited) Можно еще уменьшить шанс запнуться, если вас бьет СМ. Есть сервера, где запинание полностью отключено и все ок с ними. Я бы лично попробовал его отключить полностью и заменил бы его невозможностью бить противника к примеру пол секунды или секунду. Вообщем нужно пробовать..и зачем тогда нужен дл ? :D :D лучше не трогать нечего. сервер титан у нас мало бк кто бегает в основном все афк инер, переживем с этими прыжками на пол экрана ) вон на экстриме делайте что хотите. Edited January 25, 2020 by ~MocaN~ 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
🍁GIVATI🍁 100 Posted January 25, 2020 Можно еще уменьшить шанс запнуться, если вас бьет СМ. Есть сервера, где запинание полностью отключено и все ок с ними. Я бы лично попробовал его отключить полностью и заменил бы его невозможностью бить противника к примеру пол секунды или секунду. Вообщем нужно пробовать..Если вас действительно на это хватит, было бы отлично. и зачем тогда нужен дл ? :D :D лучше не трогать нечего. сервер титан у нас мало бк кто бегает в основном все афк инер, переживем с этими прыжками на пол экрана ) вон на экстриме делайте что хотите. Ну да, то есть если хочешь комфортно играть и при том всех заливать нужно играть за DL, это ясно и как очевидно не только на extreme. :trollface: Quote Share this post Link to post Share on other sites
miral 65 Posted January 25, 2020 что посоветуете ельфу поставить в bow SD Ratio? может тогда меньше дергатся будет ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
maregmg 17 Posted January 25, 2020 Да пофиг на рассинхрон при запинании, если перс запинается значит ты уже его бьешь и знаешь где он +-. Надо фиксить дальний шаг и тему с задержкой регистрации передвижений на сервере. К примеру, монстр подходит в область твистинг слеша, а урон начинает идти только через 2сек~ (т.е. у клиента монстр уже подошел, а на сервере он все еще идет). Или когда ты сам на ходу кидаешь боксы, а дроп валится там где ты был секунду-две назад. Пинг до сервера у меня стабильный 48мс. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
~MocaN~ 1157 Posted January 25, 2020 (edited) Если вас действительно на это хватит, было бы отлично. Ну да, то есть если хочешь комфортно играть и при том всех заливать нужно играть за DL, это ясно и как очевидно не только на extreme. :trollface: слушай меня мало волнует что там на экстриме, я фулл 15 дл который может что-то только на осаде, на 1 серве ба цц он падает с пол тычки что еще надо? чтоб дл еще на осаде бегал обосанным?!в дуэли дл только ельфу не пройграл( нету просто норм ельфа) а так ососал всем сервер титан. Edited January 25, 2020 by ~MocaN~ Quote Share this post Link to post Share on other sites
🍁GIVATI🍁 100 Posted January 25, 2020 слушай меня мало волнует что там на экстриме, я фулл 15 дл который может что-то только на осаде, на 1 серве ба цц он падает с пол тычки что еще надо? чтоб дл еще на осаде бегал обосанным?!в дуэли дл только ельфу не пройграл( нету просто норм ельфа) а так ососал всем сервер титан. Полагаю если бы внесли эти изменения то это бы учли, на счет разных серверов нечего не сказано. "либо отключать запинание полностью, корректировать баланс и вносить корректировки по скорости ходьбы? " На CS, TDM мало кто ходит без pt. Но разумеется у вас там все по другому. Потому и есть некие сомнения о том что из этого выйдет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
-TiNy- 184 Posted January 25, 2020 (edited) Рассинхрон передвижения - когда вы видите персонажа на одних координатах, хотя на самом деле он находится на других. Якобы персонаж рядом с вами, а на самом деле далеко и наоборот. Случается рассинхрон из-за эффекта "запинания" персонажа, когда вас бьют, персонаж кричит и дергается от ударов. Если в это время попытаться идти, то может случиться рассинхрон. Такой вот недочет движка игры, который в ней присутствовал всегда. Это не какая то особенность именно нашего сервера. Сейчас у нас стоит фикс при котором сервер постоянно передает игроку информацию о точных координатах других игроков в поле зрения. Из-за этого персонажи иногда могут "летать" по экрану, но в конечном итоге вражеский перс всегда будет находиться там, где он есть на самом деле. Это в разы лучше, чем то, что в оригинале, когда вы будете пытаться бить врага, который якобы стоит рядом, хотя на самом деле он в 5 клетках от вас. Сегодня кстати, вышло еще одно обновление, которое улучшит синхронизацию, так что обновляйте клиент. Из всех вариантов, которые мы перепробовали, пока что, этот самый приемлемый. Вот пример, чтобы напомнить вам, как выглядит рассинхрон в стандартной мушке, и что мы имеем у нас: Еще, можно конечно рассмотреть вариант с полным отключением запинания, это исключит рассинхрон при атаках и персов не будет дергать по экрану как при нашем фиксе. Но тогда возникает две проблемы: 1) Все начинают поливать скилами без запинаний, как будто SD Ratio опция. Не знаю на сколько это будет большой проблемой с точки зрения баланса, все таки DL на коне именно так работает, что бьет без пауз, а урон у него явно не самый маленький в игре.2) При передвижении нельзя будет замедлить перса, сейчас когда вас бьет толпа, вы не можете ровно и спокойно идти вперед, вы запинаетесь. Этот момент, в принципе, можно будет решить, например снижая скорость передвижения персонажа, когда вас атакуют несколько человек. Чем больше человек атакуют, тем медленнее вы будете ползти. Также можно будет добавить какие то еще замедляющие абилки, помимо Ice. В общем, что вы думает по этому поводу. Оставлять как есть сейчас с последним обновлением, либо отключать запинание полностью, корректировать баланс и вносить корректировки по скорости ходьбы?Очень плохая идея, потому что если убрать запинания, см будет стирать за секунды не только когда есть сд, но и без него. БК на Эксстриме станет просто машиной, уже демон и не нужен будет, достаточно крутить твист с голдфена. Самая глупая идея за всё время, вы конечно можете попробывать, но гарантирую, через 2 дня вы это уберете назад. В Ба будет не пройти, ворота на кс не пройти. Вы думаете Сму Сд Рацио просто так кидается - люди бывает кидают и по 4-5 шмоток с сд, при этом полностью игнорируют дд опцию, лишь бы добиться этого эффекта. Edited January 25, 2020 by -TiNy- 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
gavr 81 Posted January 25, 2020 Shas uberut odnu malenjkuju problemu i nazhivutsja v 10 drugih s blansom itd. AncOpcija SD ratio stanet ne nuznoi, BK nachnut kombo polivatj kak tvistom, ostaljnije klasi nachnut prosto polivatj, DLi voobshe ot etova bonus ne poluchat i budut terpetj.Tak kak pokachto vidno, chto, ne smotrja na mnenije otpisavshihsja, administracija smotrit s poziciji - da ne sci, ja 100 raz tak delal - 1)sdelaite hotjabi opros po povodu etova na saite, 2) vvodite eto ne srazu na server a sdelaite testovije (x1 x30 itd), kuda priglasite mestnih balnserov, chtob potestili v bojevih uslovijah 1vs1, TDM, KA. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
-CMXCVI- 105 Posted January 25, 2020 Очень плохая идея, потому что если убрать запинания, см будет стирать за секунды не только когда есть сд, но и без него. БК на Эксстриме станет просто машиной, уже демон и не нужен будет, достаточно крутить твист с голдфена. Самая глупая идея за всё время, вы конечно можете попробывать, но гарантирую, через 2 дня вы это уберете назад. В Ба будет не пройти, ворота на кс не пройти. Вы думаете Сму Сд Рацио просто так кидается - люди бывает кидают и по 4-5 шмоток с сд, при этом полностью игнорируют дд опцию, лишь бы добиться этого эффекта.Можно узнать, что за СД Ратио? Quote Share this post Link to post Share on other sites
игровой гриль 222 Posted January 25, 2020 Очень плохая идея, потому что если убрать запинания, см будет стирать за секунды не только когда есть сд, но и без него. БК на Эксстриме станет просто машиной, уже демон и не нужен будет, достаточно крутить твист с голдфена. Самая глупая идея за всё время, вы конечно можете попробывать, но гарантирую, через 2 дня вы это уберете назад. В Ба будет не пройти, ворота на кс не пройти. Вы думаете Сму Сд Рацио просто так кидается - люди бывает кидают и по 4-5 шмоток с сд, при этом полностью игнорируют дд опцию, лишь бы добиться этого эффекта.Согласен что плохая идея. В выигрыше тут будут только БК так как решат их проблему подходить к врагам. Они перестанут запинатся, на изи будут подходить и щёлкать тех же смов с одного комбо так как те собъют всё свое сд от рефа. Это будет как заставка видео: Смотреть с 20. секунды. 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
32godika 133 Posted January 25, 2020 Будь я эгоистом, поставил бы жирный плюс чтобы убрали запинание.Но это внесет огромный дисбаланс.1)ДЛ-будут просто бесполезные.2) если БК с руками, то можно раздавать по 3-4 комбо в течении 2-3 секунд, тоже самое, что в давиасе по червю комбо лупить, думаю многие афигеют от такого урона :D МГ тоже смогут поставить себе фулл дд опцию, и с комбо заливать, там вообще зверский урон будет :D 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
gavr 81 Posted January 25, 2020 K tomuzhe vo vremja osadi mnogije regajut pod FSom DLov. Ja tak ponimaju pod FSom stolknutj GMa trudneje kakraz izza zapinanej. Ubrav ih, etot varian mozhno zabitj. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gavr 81 Posted January 25, 2020 Будь я эгоистом, поставил бы жирный плюс чтобы убрали запинание.Но это внесет огромный дисбаланс.1)ДЛ-будут просто бесполезные.2) если БК с руками, то можно раздавать по 3-4 комбо в течении 2-3 секунд, тоже самое, что в давиасе по червю комбо лупить, думаю многие афигеют от такого урона :D МГ тоже смогут поставить себе фулл дд опцию, и с комбо заливать, там вообще зверский урон будет :D Radostj BK ne budet dolgoi, priletjat balnseri i razblasjat :D 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
saxarr 22 Posted January 25, 2020 Shas uberut odnu malenjkuju problemu i nazhivutsja v 10 drugih s blansom itd. AncOpcija SD ratio stanet ne nuznoi, BK nachnut kombo polivatj kak tvistom, ostaljnije klasi nachnut prosto polivatj, DLi voobshe ot etova bonus ne poluchat i budut terpetj.Tak kak pokachto vidno, chto, ne smotrja na mnenije otpisavshihsja, administracija smotrit s poziciji - da ne sci, ja 100 raz tak delal - 1)sdelaite hotjabi opros po povodu etova na saite, 2) vvodite eto ne srazu na server a sdelaite testovije (x1 x30 itd), kuda priglasite mestnih balnserov, chtob potestili v bojevih uslovijah 1vs1, TDM, KA.Решить одну проблему,путём создания 10 новых,так себе идея <_< А так это и получится. Quote Share this post Link to post Share on other sites