Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
BeL4eNaK

[5.03.2024] - Синхронизация передвижений

Recommended Posts


Игровой клиент был обновлен. Всем игрокам необходимо авто-обновиться через Launcher. Чтобы получить авто-обновление, закройте игру, закройте Launcher и запустите его заново. Если у вас проблемы с авто-обновлением, вы можете вручную скачать и установить Patcher, его нужно распаковать в папку с клиентом, заменяя все предложенные файлы. Во время обновления все окна игры должны быть закрыты

Обновлена система запинания: получение урона больше не влияет на передвижение персонажей. Запинание теперь работает только, когда персонаж стоит на месте. Также добавлены исправления, которые существенно снизят рассинхрон персонажей в PvP и не позволят им летать в разные стороны по экрану.

Толкание с помощью скилла меча теперь не работает в Chaos Castle и Kanturu Core.

Во вкладке с информацией о персонаже на "С" теперь отображается ваша актуальная скорость передвижения.

Влияние Agility на скорость атаки у всех персонажей снижено на 5%. Excellent опция Increase Attack Speed теперь дает 14 скорости вместо 7. Скорость атаки эльфов больше не будет попадать на значения, при которых не работает Triple Shot.

Больше по ошибке не получится создать крылья первого уровня из Excellent Chaos Weapon.

В следующем обновлении вас ожидает полная перенастройка всех сетов в игре: будет более ровная градация по грейдам, немного увеличенные характеристики и существенно увеличенные требования по статам, по аналогии как это сделано с оружием и щитами. Также в рамках ребаланса мы продолжим снижать скорость атаки всем персонажам вместе с замедлением скорости потребления HP банок. Мы хотим получить более длительные и внятные PvP сражения, где за долю секунды не будет прилетать огромное количество ударов.

  • Like 6
  • Thanks 2
  • Confused 3
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, -MrCrazy- сказал:

И щас недовольны все кроме бк 😂😂😂😂

ну да ..... теперь ДК с 400+к Нр будем пачкой бить 30 минут)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, 4eder007 said:

ну да ..... теперь ДК с 400+к Нр будем пачкой бить 30 минут)))

и то не факт что его ёбнут 😄

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я понимаю вам сказали сохранить ГАЛОЧКУ на "Always Show Nicknames", базару 0 вы так и сделали, только исключительно галочка сохраняется, но ников то не видно пока не уберешь галочку и не поставишь обратно...

image.png?ex=65f9cb2f&is=65e7562f&hm=873

image.png?ex=65f9cbcb&is=65e756cb&hm=160


Ну и attack speed нахера было трогать, теперь походу за СМа на фенрире не поиграть.

Edited by Beasty
  • Like 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

может пора что-то с дропом

 топ боксов сделать ? что бы всякий калл не падал с топ бокса 

image.png.ff32e33b44ffd207956980f273d23442.png

Edited by vsem3avse
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, vsem3avse said:

может пора что-то с дропот топ боксов сделать ? что бы всякий калл не падал с топ бокса 

image.png.ff32e33b44ffd207956980f273d23442.png

такой ребаланс только после щитов в лото :trf:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, vsem3avse said:

может пора что-то с дропот топ боксов сделать ? что бы всякий калл не падал с топ бокса 

image.png.ff32e33b44ffd207956980f273d23442.png

К новому серверу это будет. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Beasty said:

Я понимаю вам сказали сохранить ГАЛОЧКУ на "Always Show Nicknames", базару 0 вы так и сделали, только исключительно галочка сохраняется, но ников то не видно пока не уберешь галочку и не поставишь обратно...

image.png?ex=65f9cb2f&is=65e7562f&hm=873

image.png?ex=65f9cbcb&is=65e756cb&hm=160


Ну и attack speed нахера было трогать, теперь походу за СМа на фенрире не поиграть.

А что там на фенрире? При каком attack speed проблема? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 minutes ago, BeL4eNaK said:

А что там на фенрире? При каком attack speed проблема? 

Если раньше СМу на фенрире надо было ~32767 agility чтобы DPS был как у СМа без фенрира с ~28200 agility, то теперь что? 35000 кидать? Тут разве что братишки вьетнамцы помогут.

Edited by Beasty

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, BeL4eNaK сказал:

А что там на фенрире? При каком attack speed проблема? 

if (fenrirEquipped && agility < 32700) {

    attackSpeed = 0.5 * attackSpeed;

}

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 minutes ago, -MooN- said:

if (fenrirEquipped && agility < 32700) {

    attackSpeed = 0.5 * attackSpeed;

}

ну игра-то на С написана не? ану перефакторь
а сори я дэун

Edited by korablev69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня другое интересует:
я буду все также у чела на экране, когда я делаю телепорт, стоять по 1.5-2 секунды афк или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, korablev69 said:

Меня другое интересует:
я буду все также у чела на экране, когда я делаю телепорт, стоять по 1.5-2 секунды афк или нет?

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BeL4eNaK сказал:

Обновлена система запинания: получение урона больше не влияет на передвижение персонажей. Запинание теперь работает только, когда персонаж стоит на месте. Также добавлены исправления, которые существенно снизят рассинхрон персонажей в PvP и не позволят им летать в разные стороны по экрану.

Найс, наконец-то на ее теперь удерать смогу на фенчике.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавте для МГ 1 клетку дистанции атаки при атаке ПОВЕР Слешем (Шариками)...
При ПвП  при наведении курсора на противника  к примеру ДЛ или АЕ - МГ не дотягивается, а по монстрам под углом у него дистанция атаки как раз 8 или 9 клеток в отличае от примого удара....

Очень не хватает!!!!

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 minutes ago, -CerbeRus- said:

Добавте для МГ 1 клетку дистанции атаки при атаке ПОВЕР Слешем (Шариками)...
При ПвП  при наведении курсора на противника  к примеру ДЛ или АЕ - МГ не дотягивается, а по монстрам под углом у него дистанция атаки как раз 8 или 9 клеток в отличае от примого удара....

Очень не хватает!!!!

Так под углом как раз 10 клеток. Куда больше. 
А вот циклон на эльфа нужная вещь 🐁

Edited by -ZXC-

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BeL4eNaK сказал:

 

441e9b17f06bd6b1dded9154d3866706.png


Игровой клиент был обновлен. Всем игрокам необходимо авто-обновиться через Launcher. Чтобы получить авто-обновление, закройте игру, закройте Launcher и запустите его заново. Если у вас проблемы с авто-обновлением, вы можете вручную скачать и установить Patcher, его нужно распаковать в папку с клиентом, заменяя все предложенные файлы. Во время обновления все окна игры должны быть закрыты

Обновлена система запинания: получение урона больше не влияет на передвижение персонажей. Запинание теперь работает только, когда персонаж стоит на месте. Также добавлены исправления, которые существенно снизят рассинхрон персонажей в PvP и не позволят им летать в разные стороны по экрану.

Толкание с помощью скила меча теперь не работает в Chaos Castle и Kanturu Core.

Во вкладке с информацией о персонаже на "С" теперь отображается ваша актуальная скорость передвижения.

Влияние Agility на скорость атаки у всех персонажей снижено на 5%. Excellent опция Increase Attack Speed теперь дает 14 скорости вместо 7. Скорость атаки эльфов больше не будет попадать на значения, при которых не работает Triple Shot.

Больше по ошибке не получится создать крылья первого уровня из Excellent Chaos Weapon.

В следующем обновлении вас ожидает полная перенастройка всех сетов в игре: будет более ровная градация по грейдам, немного увеличенные характеристики и существенно увеличенные требования по статам, по аналогии как это сделано с оружием и щитами. Также в рамках ребаланса мы продолжим снижать скорость атаки всем персонажам вместе с замедлением скорости потребления HP банок. Мы хотим получить более длительные и внятные PvP сражения, где за долю секунды не будет прилетать огромное количество ударов.

 

Короче можно смело продать См 🤣 см то зачем трогать вообще 🤦🏽‍♂️

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...