Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
Sign in to follow this  
-nTi4Ka-

Тдм

Recommended Posts

Ну ребята если я буду все это снимать и выставлять и банить то это не красиво будет с стороны Администрации / Сената проекта. ( сказал один добрый человек ) за ГМ-а я не могу вмешиватся так сильно в игровой процесс. а за себя я не смогу устоять на Тдм у меня персонаж не сильный (получится что я сам ноб и порчу всем тдм).

 

Думаю Гриша придумает как от афкашников избавится.

 

 

TDM perviy ras za vse takoy bil podvijniy .to chto ti zawol eto horowo ne kto afk ne staet . a to kogda tebia net vse kto Bes wing ili vo vtorih wingah vse oni afk staut vsegda (((

Edited by -enigma-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sdelat tak to-4to esli bolwe 3min afk otstojal, tebja avtomatom kick s tdm, esli kone4no vozmozno)

3 min eto mnogo . i 1 min hvatit )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

TDM perviy ras za vse takoy bil podvijniy .to chto ti zawol eto horowo ne kto afk ne staet . a to kogda tebia net vse kto Bes wing ili vo vtorih wingah vse oni afk staut vsegda (((

Вот на твоем Видео я посмотерл как игрок Pa4eJIo за 4 минут ничего не писал в пост и стоял просто афк. а когда увидел что я написал Pa4eJIo попался 2:05 афк. он сразу написал в пост типа он так и писал. но ни одного сообщения от него не было и он просто стоял на твистинге. и еще меня обманывал что типа он в пост торговался.

 

Банить можно начиная с него

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на твоем Видео я посмотерл как игрок Pa4eJIo за 4 минут ничего не писал в пост и стоял просто афк. а когда увидел что я написал Pa4eJIo попался 2:05 афк. он сразу написал в пост типа он так и писал. но ни одного сообщения от него не было и он просто стоял на твистинге. и еще меня обманывал что типа он в пост торговался.

 

Банить можно начиная с него

da eto tak i est polovina prosta kak na video popalo kogda ia na sopernika bazy zaletal nubi DL SL bes ving daje prosta nachali dvigaza a tak oni afk postoiano . a polovina stavit na twist iner . vosnovnom na tdm so vseh 50 chelovek igraet 15 chelovek ostalnie afk (((

 

P.S i ti sam ponimaew i videl kakoy y nas tdm chto video TOPam sniat tiajelo bo kili nabivaut i begaut pachkoy valiaca pachka na pachky . a sidet na svoey baze eto ne varian (((

sdelat vnatyre chto bi 1 min bes dvijenie kik s tdm ... togda i vam administratoram legche ne nada bydet ne sledit ne banit ..

 

P.S rasim zaidi hot ras ne kavo ne predyprijday na tdm i posmotri i potom posmotriw kak 50% afk stoiat ..

Edited by -enigma-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение проблемы набивания достиг на афк-рефах очень простое - убрать достиги. Нет достиги - нету набивания. Нету набивания - нет проблемы.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 min eto mnogo . i 1 min hvatit )))

 

Nu eto uzhe glavnie reshat, esli budut vvoditj eto) Ja tak dlja ideji podkinul :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение проблемы набивания достиг на афк-рефах очень простое - убрать достиги. Нет достиги - нету набивания. Нету набивания - нет проблемы.

не надо ничего убирать.

Надо решение найти.

 

Найдем решение и этому. Просто шас все заняты ( особенно Белка ) как освободится он этим займется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо ничего убирать.

Надо решение найти.

 

Найдем решение и этому. Просто шас все заняты ( особенно Белка ) как освободится он этим займется.

rasim on chitay viwe tip podkinyl vam ideu sdelat 1-2-3 min afk esli stoiw bes dvijenia kik s tdm

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта идея уже раз 100 звучала. Пока её ввести нельзя, но на заметку взяли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему постараемся решить в ближайшем обновлении. У нас сейчас очень много работы, так что остается только ждать.

 

Впрочем когда у нас было мало работы... :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...