Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
Shinobi*

Предложения для мёртвых серверов

Recommended Posts

13 minutes ago, BeL4eNaK said:

|2023-03-23 18:00:00| [открытие Авалона]
|2023-03-25 22:58:15| [3rd Wings] через 2 дня с запуска
|2023-04-04 00:04:07| [4th Wings] через 12 дней с запуска
|2023-06-12 15:10:20| [5th Wings] через 2 месяца и 19 дней с запуска

Всего на Avalon на данный момент сварили:
308 крыльев 3 lvl
120 крыльев 2 lvl
20 крыльев 4 lvl

[4th Wings] через 12 дней с запуска  - вот если не хотим, что бы так было, то надо бы поставить ограничение, может не с такими цифрами как я написал, но хоть какое то.

Перед тем как сварили 4 крыло на Авалоне было сварено всего 12 пар 3 крыльев.

Я и писал что даже с этими цифрами норм получилось бы, возможно не так меня понял.

Я имел в виду что это было бы хорошо если вместо 2 недель 4ые появились бы спустя 1.5 месяца (после 100 3ых). Это если судить по авалону

И если добавить 10 шардов к крафту 3ых, то и все 2 месяца уйдет чтобы окрылся крафт 4ых. Как по мне это очень даже не плохо.

P.S.
120 4* lvl
20 5* lvl

Edited by Beasty
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Beasty said:

Я и писал что даже с этими цифрами норм получилось бы, возможно не так меня понял.

Я имел в виду что это было бы хорошо если вместо 2 недель 4ые появились бы спустя 1.5 месяца (после 100 3ых). Это если судить по авалону

И если добавить 10 шардов к крафту 3ых, то и все 2 месяца уйдет чтобы окрылся крафт 4ых. Как по мне это очень даже не плохо.

P.S.
120 4* lvl
20 5* lvl

Тогда СС награду можно не трогать.
Добавить шарды к рецепту 3 крыла.
Добавить ограничения на варку крыльев, чтобы рецепты постепенно открывались.
 

  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.09.2023 в 07:38, justone сказал:

Боже какой ты нуб)

1) решать будет донат, это пей2вин, делаешь +15 сет, винги 2, пушки+ПВП еще, берешь павербаф, все, тебя убить сможет человек 5-10 таких же мутантов и то с трудом, остальные не конкуренты, это раз.

2) цц фармят по 4-5 человек, в дискорде, определяя кого как и когда заливать.

Ну, скажем так. Ты мне насчет доната, Америку не открыл. То, что донат всегда все решает, это давно всем известный и понятный факт. Я ведь не об этом спрашивал. Я говорил о задержке введения в игру третьих вингов. На мой лично, возможно субъективный взгляд, появление третьих вингов на новых серверах, было бы правильным, придержать. Я тут полностью согласен с мнением администрации. И я объяснил в том комменте, почему я так думаю. А то что сет сделают на 15, оружие фулл пвп тоже подымут на 15ть. и так далее. Это все логично и понятно. Но у всех игроков, какое то время игры,  будут одинаковые винги. В том смысле, что будут вторые. То есть, все игроки, какое то время игры, будут в одинаковых условиях. Или ты считаешь, что будет лучше, если кто то один, или пару человек на сервере, на второй день игры, уже в третьих вингах будут бегать? Поверь, при любом раскладе, донатеры всегда их первые оденут. И даже, если их потом, спустя время, пачками игроки наделают. Это неизбежность. Рано или поздно это все равно случится. На сервере рано или поздно игроки даже в 5х вингах будут ходить, не только в третьих.

Edited by -L-o-T-a-R-

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, BeL4eNaK сказал:

Тогда СС награду можно не трогать.
Добавить шарды к рецепту 3 крыла.
Добавить ограничения на варку крыльев, чтобы рецепты постепенно открывались.
 

если не убирать флеймы из цц тогда по сути ничего не меняется. шарды для 3х чутка замедлят варки, но по факту все будут просто заготавливать флеймы заранее. не говоря уже про фармеров, которые идут чисто на месяц пофармить цц что-бы продавать флеймы/цц боксы за пп/реал

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, -MooN- said:

если не убирать флеймы из цц тогда по сути ничего не меняется. шарды для 3х чутка замедлят варки, но по факту все будут просто заготавливать флеймы заранее. не говоря уже про фармеров, которые идут чисто на месяц пофармить цц что-бы продавать флеймы/цц боксы за пп/реал

+++

Толку от добавления шардов не будет, да и ограничение по времени тоже. Просто будут копить коробки/флемы, чтобы в один день потом варить десяток вингов
Как по мне, то выпадение шардов/флеймов с цц боксов должно начаться после определенного времени, когда будут сварены n 2х вингов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -MooN- сказал:

если не убирать флеймы из цц тогда по сути ничего не меняется. шарды для 3х чутка замедлят варки, но по факту все будут просто заготавливать флеймы заранее. не говоря уже про фармеров, которые идут чисто на месяц пофармить цц что-бы продавать флеймы/цц боксы за пп/реал

будет.
дольше будет конкуренция за флейм на 2 вингах.
и не будет такого, что тот, кто первый сварил 3 винги дальше контролирует сс.

т.е. на момент, когда можно будет варить 3 крылья, их сразу сварит много игроков и доминации кого-то одного или нескольких игроков не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, BeL4eNaK said:

Тогда у нас два варианта: просто переплавка или крафт с повышением грейда

Перплавка:
2x Ichor Helm = 1 Random Ichor Item
2x Habit Boots = 1 Random Habit Item

Крафт с повышением грейда:
Akki > Habit > Ichor 
Тут можно сделать не из 3 предметов, а например больше:
5x Akki > 1x Habit
10x Habit > 1x Ichor 

Ну переплавку думаю точно можно реализовать, удобнее будет собирать сеты. А то действительно, дроп вроде полностью рандомный, но при этом можно месяцами ботинки искать.

первый варик топчик, второй спустя 120 дней с момента открытия сервера. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, BeL4eNaK сказал:

Тогда СС награду можно не трогать.
Добавить шарды к рецепту 3 крыла.
Добавить ограничения на варку крыльев, чтобы рецепты постепенно открывались.
 

добавь не 10 шардов, а 30. Вот это реально замедлит варку и появление крыльев. На 10 крыльев надо 300 шардов. Пусть собирают. Ну и задержка на количество тоже норм

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, xekserrr said:

добавь не 10 шардов, а 30. Вот это реально замедлит варку и появление крыльев. На 10 крыльев надо 300 шардов. Пусть собирают. Ну и задержка на количество тоже норм

Мне кажется ты даже не планируешь играть/варить 3 винги😄 ну типа делали в прошлой обнове винги 3 доступнее, дешевле, сейчас делаем снова не доступнее и дороже, смысл в чем

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, justone сказал:

Мне кажется ты даже не планируешь играть/варить 3 винги😄 ну типа делали в прошлой обнове винги 3 доступнее, дешевле, сейчас делаем снова не доступнее и дороже, смысл в чем

Нет, не собираюсь,  мне пофиг на новый сервер, я не попрыгун как ты. Но замедление сервера это скажется положительно и на остальных серверах. Дольше умирать будет, меньше людей уйдёт на новый сервер. Глядишь и перестанут штамповать каждые полгода одно и то же ради бабла

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, xekserrr сказал:

Нет, не собираюсь,  мне пофиг на новый сервер, я не попрыгун как ты. Но замедление сервера это скажется положительно и на остальных серверах. Дольше умирать будет, меньше людей уйдёт на новый сервер. Глядишь и перестанут штамповать каждые полгода одно и то же ради бабла

Нет. 30 шардов, это перебор. Топы все равно оденутся в третьи винги. Ну, или донатеры. Но, многим игрокам такое нововведение может существенно осложнить развитие. Возникнет резонанс. Часть игроков уже будет даже в 4х вингах бегать, а многие игроки еще будут питаться шарды на третьи винги собирать. Мне кажется, если вводить шарды обязательным условием для 3-х вингов. 10 самое оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне статистика @BeL4eNaKпоказательна и в который раз поднимает вопрос варки крыльев.

По моему мнению, интерес к Авалону быстро подугас из-за следующих вещей (естественно, не считая пору года, в который он открылся):

1) Невероятно быстрое развитие по сравнению с Мегой (и в целом другими серверами)

а) быстрый кач

Абсолютно неадаптированный кач казалось бы для более низких рейтов (сравнивая мегу-авалон). Такое ощущение, что до последнего ресета мы доходили чуть ли не быстрее, чем на меге.

Вижу, что в этот раз таблица ресета более-менее адаптирована, поскольку качаться до последнего ресета мы точно будем больше месяца. Напомню, на Авалоне на первую осаду уже были люди с 50 ресетами 300лвл+, что само по себе уже потихоньку заставляет угасать интересу.

б) быстрое получение 3 вингов

Идея с реворком рецепта крыльев кажется мне логичной.

Я бы хотел видеть что-то из следующего:

- реворк дропа в цц: добавить в дроп только шарды с большим (не огромным) шансом. условную задержку для создания 3 вингов можно поставить. рецепт можно не менять.

или

- поменять рецепт, добавив (условно) в него 20 шардов (ибо 10 мне видится все равно малым количеством, учитывая что фармить их не убийственно тяжело и мобов/ивентов достаточно, с которых он дропается). условную задержку для создания 3 вингов можно поставить. 

или

- поменять рецепт и снизить % варки крыльев более адекватным. например 60-65% на создание 3 крыльев кажется адекватным. условную задержку для создания 3 вингов можно поставить.

Почему это так важно? Получение 3 вингов для некоторых классов дает невероятный буст и будем честны, что условные смы могут всю игру ходить в 3. Получение 3 вингов дает практически 100% вероятность получить пета, 4 винги и 5, поэтому считаю важным создать искуственный барьер для получения 3 вингов более рандомным. Возможно, на меге 40% было очень мало, но 90% это невероятно много.

Если установить просто задержку без реворка рецепта или %, то, как и писали выше, топы просто скопят все ресурсы и балком сделают себе много крыльев.

Если говорить в общем, то я бы стремился к тому, чтобы 3 винги появились спустя месяц игры, а не спустя 2 дня.

в) быстрый ап квестов 

Добавление квестовых боссов в вип10 - это было худшее решение, которое полностью обесценило квесты как таковые. по факту, проиграв 2 полных сезона, я не столкнулся ни с одним проблемным квестом кроме последних квестов из кора.

Мне видится следующее решение:

- откатить изменения и убрать полностью квестовых боссов из вип10;

или

- убрать боссов из вип10 и изменить тайминги боссов в ба по принципу шардовых боссов, то бишь добавить временную вилку (если уж вы так не хотите, чтобы одна гильдия в частности журкас постоянно их контролили);

или

- оставить все как есть, но добавить с десяток контрольных боссов, которые будут сдерживать стремительное прохождение квестов. например, добавить шардовых боссов в квестовую систему или создать мобов, которые будут появлятся в рандомном месте в рандомной локации (условный дездиллер с плавающим таймингом с рандомным местом без существенного дропа);

2) Насыщение рынка эксл вещами

а) кол-во эксл вещей

Увеличение кол-ва голдов полностью перенасытило рынок. Условно +5 настолько стало много, что ринги фактически чуть ли не сразу дропнулись в цене. Напомню, что условной ее или сму достаточно обычный меджик +16% маны и вопрос с рингами уже закрыт на весь сервер.

Аналогичная ситуация и с сетами.

Я бы предложил откатить изменение и уменьшить кол-во голдов как это было ранее, тем более сейчас лоу сервер (действительно лоу, а не бутафория как на Авалон); 

или

Сделать двойную порцию голдов только в HH или в выходные.

или (хотя бы)

перенести дроп рингов в бокс +6 (pink box), которых тяжелее контролить и их в целом гораздо меньше на сервере. Или в любой другой бокс повыше +5.

3) Грейд сетов

Собрав несколько сетов на несколько классов гильдией, мы обнаружили, что фактически при настройках Авалона нет смысла гнаться за сетами.

Условно собрав самый последний сет (Серафим и его аналоги), фактически ты получаешь около 2% дополнительного сет бонуса, если б твой текущий сет был условно из Green Ribbon, что просто не является целесобразным.

Фактически, тебе нужно потратить миллион лет, чтобы найти сет с нужными опциями, потратить почти 15к бонусов на точку +11-15, чтобы получить доп. 2%. Прямое подтверждение тому - цены на последние сеты на маркете, которые являются просто смешными. В действительности их собирают только фанатики и эстеты, ибо можно просто собрать сет более популярный, который не позволит тебе сильно проигрывать.

С целью повышения продолжительности игры и фарм составляющей, я бы предложил реворкнуть самые последние сеты (хотя бы самые последние), чтобы был стимул стримиться к ним, иначе зачем они нужны.

4) Кинг ринг (субьетивщина)

Мне кажется, должно быть четкое разделение между фарм ивентами и кач ивентами. Если на ивенте есть ценный ресурс в виде приза, то почему люди параллельно должны там качаться?

Если в случае цц - это вынужденная мера, чтобы фармил выгонять с этажей (хотя все знают как это абузить и все равно они там сидят), то почему в целом есть экспа на кинг ринге? Условный шард является уже хорошей мотивацией ходить туда (пусть и не 100%);

5) ЕЕ геймплей (наболевшее)

Большую часть сервера я играл на ее, поэтому в целом есть что рассказать.

а) ЕЕ петы. На данный момент ни у одной здравой ее-шки нет мотивации апать себе пета выше блю. Почему? Ибо главное для ее это абсорб/дефенс, который появляется лишь на гварде или демоне.

б) Если поразмыслить, то ее это максимально немобильный персонаж в пвп. Было бы круто в перспективе (если это возможно) добавить ей какой-то спелл. Мне видится, какой-то секундный иммун / инвиз, который можно прожимать в моменте фокуса.

6) Зен за ресет на Джейде

20кк / ресет кажется просто невероятно малым на таких рейтах как х10. Я бы предложил ставить как минимум 35-40кк, чтобы зены хоть как-то ценились.

7) Cделать вариантивность сборок персонажей

В целом статы джейда очень располагают к разнообразию игры и сборок, однако я бы предложил еще следующее:

а) сделать ап или второй уровень крафтового серпент стаффа на сма, чтобы появились зажим пойзон билды

б) сделать аналогичный стафф на сма под зажим айс шторма

в) придумать какой-то абсорб на уменьшение получения дмг от комбо. ибо сейчас нет ни единого резиста, который мог бы уменьшить дмг от комбо. 

😎 Введение поступательного дропа

В дополнение к 2 пункту можно сделать поступательнный ввод эксл вещей в дроп.

Например, ограничить дроп топ предметов из лото в первые дни (условно, чтобы не было возможности в первый день дропнуть топ сворд). Уверен, если сделать все грамотно, то лото как кидали, так и будут кидать. 

или

ограничить дроп топ шмоток в первые дни (условно, чтобы не было возможности получить азуру в первый день рандомно дропнув ее с виолетки); или в целом ограничить дроп шмота в зависимости от фазы игры.

9) Повышение ценности трибутов и еще большее увеличение жизненного цикла сервера

На данном этапе бесконечно делать трибуты просто не имеет смысла, особенно если ты еще и донейтер, то вообще нет смысла (кроме как увеличение баффа).

Я бы предложил сделать следующее:

а) давать за каждый трибут статы: рандомно по принципу фруктов (то бишь может дать условно 100 статов или не дать) или статично условно по 100 статов за трибут. идея в том,  чтобы появился еще один источник получения 2к статов на ряду с фруктами, купленными статами, рквестами и чтобы появился еще один источник, который мотивирует людей играть после достижения последнего ресета.

или

б) добавить в достигу получение условных 20-30 трибутов;

 

 

 

 

 

  • Like 5
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, gptopovich сказал:

Как по мне статистика @BeL4eNaKпоказательна и в который раз поднимает вопрос варки крыльев.

По моему мнению, интерес к Авалону быстро подугас из-за следующих вещей (естественно, не считая пору года, в который он открылся):

1) Невероятно быстрое развитие по сравнению с Мегой (и в целом другими серверами)

а) быстрый кач

Абсолютно неадаптированный кач казалось бы для более низких рейтов (сравнивая мегу-авалон). Такое ощущение, что до последнего ресета мы доходили чуть ли не быстрее, чем на меге.

Вижу, что в этот раз таблица ресета более-менее адаптирована, поскольку качаться до последнего ресета мы точно будем больше месяца. Напомню, на Авалоне на первую осаду уже были люди с 50 ресетами 300лвл+, что само по себе уже потихоньку заставляет угасать интересу.

б) быстрое получение 3 вингов

Идея с реворком рецепта крыльев кажется мне логичной.

Я бы хотел видеть что-то из следующего:

- реворк дропа в цц: добавить в дроп только шарды с большим (не огромным) шансом. условную задержку для создания 3 вингов можно поставить. рецепт можно не менять.

или

- поменять рецепт, добавив (условно) в него 20 шардов (ибо 10 мне видится все равно малым количеством, учитывая что фармить их не убийственно тяжело и мобов/ивентов достаточно, с которых он дропается). условную задержку для создания 3 вингов можно поставить. 

или

- поменять рецепт и снизить % варки крыльев более адекватным. например 60-65% на создание 3 крыльев кажется адекватным. условную задержку для создания 3 вингов можно поставить.

Почему это так важно? Получение 3 вингов для некоторых классов дает невероятный буст и будем честны, что условные смы могут всю игру ходить в 3. Получение 3 вингов дает практически 100% вероятность получить пета, 4 винги и 5, поэтому считаю важным создать искуственный барьер для получения 3 вингов более рандомным. Возможно, на меге 40% было очень мало, но 90% это невероятно много.

Если установить просто задержку без реворка рецепта или %, то, как и писали выше, топы просто скопят все ресурсы и балком сделают себе много крыльев.

Если говорить в общем, то я бы стремился к тому, чтобы 3 винги появились спустя месяц игры, а не спустя 2 дня.

в) быстрый ап квестов 

Добавление квестовых боссов в вип10 - это было худшее решение, которое полностью обесценило квесты как таковые. по факту, проиграв 2 полных сезона, я не столкнулся ни с одним проблемным квестом кроме последних квестов из кора.

Мне видится следующее решение:

- откатить изменения и убрать полностью квестовых боссов из вип10;

или

- убрать боссов из вип10 и изменить тайминги боссов в ба по принципу шардовых боссов, то бишь добавить временную вилку (если уж вы так не хотите, чтобы одна гильдия в частности журкас постоянно их контролили);

или

- оставить все как есть, но добавить с десяток контрольных боссов, которые будут сдерживать стремительное прохождение квестов. например, добавить шардовых боссов в квестовую систему или создать мобов, которые будут появлятся в рандомном месте в рандомной локации (условный дездиллер с плавающим таймингом с рандомным местом без существенного дропа);

2) Насыщение рынка эксл вещами

а) кол-во эксл вещей

Увеличение кол-ва голдов полностью перенасытило рынок. Условно +5 настолько стало много, что ринги фактически чуть ли не сразу дропнулись в цене. Напомню, что условной ее или сму достаточно обычный меджик +16% маны и вопрос с рингами уже закрыт на весь сервер.

Аналогичная ситуация и с сетами.

Я бы предложил откатить изменение и уменьшить кол-во голдов как это было ранее, тем более сейчас лоу сервер (действительно лоу, а не бутафория как на Авалон); 

или

Сделать двойную порцию голдов только в HH или в выходные.

или (хотя бы)

перенести дроп рингов в бокс +6 (pink box), которых тяжелее контролить и их в целом гораздо меньше на сервере. Или в любой другой бокс повыше +5.

3) Грейд сетов

Собрав несколько сетов на несколько классов гильдией, мы обнаружили, что фактически при настройках Авалона нет смысла гнаться за сетами.

Условно собрав самый последний сет (Серафим и его аналоги), фактически ты получаешь около 2% дополнительного сет бонуса, если б твой текущий сет был условно из Green Ribbon, что просто не является целесобразным.

Фактически, тебе нужно потратить миллион лет, чтобы найти сет с нужными опциями, потратить почти 15к бонусов на точку +11-15, чтобы получить доп. 2%. Прямое подтверждение тому - цены на последние сеты на маркете, которые являются просто смешными. В действительности их собирают только фанатики и эстеты, ибо можно просто собрать сет более популярный, который не позволит тебе сильно проигрывать.

С целью повышения продолжительности игры и фарм составляющей, я бы предложил реворкнуть самые последние сеты (хотя бы самые последние), чтобы был стимул стримиться к ним, иначе зачем они нужны.

4) Кинг ринг (субьетивщина)

Мне кажется, должно быть четкое разделение между фарм ивентами и кач ивентами. Если на ивенте есть ценный ресурс в виде приза, то почему люди параллельно должны там качаться?

Если в случае цц - это вынужденная мера, чтобы фармил выгонять с этажей (хотя все знают как это абузить и все равно они там сидят), то почему в целом есть экспа на кинг ринге? Условный шард является уже хорошей мотивацией ходить туда (пусть и не 100%);

5) ЕЕ геймплей (наболевшее)

Большую часть сервера я играл на ее, поэтому в целом есть что рассказать.

а) ЕЕ петы. На данный момент ни у одной здравой ее-шки нет мотивации апать себе пета выше блю. Почему? Ибо главное для ее это абсорб/дефенс, который появляется лишь на гварде или демоне.

б) Если поразмыслить, то ее это максимально немобильный персонаж в пвп. Было бы круто в перспективе (если это возможно) добавить ей какой-то спелл. Мне видится, какой-то секундный иммун / инвиз, который можно прожимать в моменте фокуса.

6) Зен за ресет на Джейде

20кк / ресет кажется просто невероятно малым на таких рейтах как х10. Я бы предложил ставить как минимум 35-40кк, чтобы зены хоть как-то ценились.

7) Cделать вариантивность сборок персонажей

В целом статы джейда очень располагают к разнообразию игры и сборок, однако я бы предложил еще следующее:

а) сделать ап или второй уровень крафтового серпент стаффа на сма, чтобы появились зажим пойзон билды

б) сделать аналогичный стафф на сма под зажим айс шторма

в) придумать какой-то абсорб на уменьшение получения дмг от комбо. ибо сейчас нет ни единого резиста, который мог бы уменьшить дмг от комбо. 

😎 Введение поступательного дропа

В дополнение к 2 пункту можно сделать поступательнный ввод эксл вещей в дроп.

Например, ограничить дроп топ предметов из лото в первые дни (условно, чтобы не было возможности в первый день дропнуть топ сворд). Уверен, если сделать все грамотно, то лото как кидали, так и будут кидать. 

или

ограничить дроп топ шмоток в первые дни (условно, чтобы не было возможности получить азуру в первый день рандомно дропнув ее с виолетки); или в целом ограничить дроп шмота в зависимости от фазы игры.

9) Повышение ценности трибутов и еще большее увеличение жизненного цикла сервера

На данном этапе бесконечно делать трибуты просто не имеет смысла, особенно если ты еще и донейтер, то вообще нет смысла (кроме как увеличение баффа).

Я бы предложил сделать следующее:

а) давать за каждый трибут статы: рандомно по принципу фруктов (то бишь может дать условно 100 статов или не дать) или статично условно по 100 статов за трибут. идея в том,  чтобы появился еще один источник получения 2к статов на ряду с фруктами, купленными статами, рквестами и чтобы появился еще один источник, который мотивирует людей играть после достижения последнего ресета.

или

б) добавить в достигу получение условных 20-30 трибутов;

 

 

 

 

 

Esli daze upadut top swordi stafi tam ebobo skoka statov nado shtob ix adeti

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, gptopovich сказал:

например 60-65% на создание 3 крыльев

у меня на днях 2 пары сгорело на 86%

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, gptopovich сказал:

Как по мне статистика @BeL4eNaKпоказательна и в который раз поднимает вопрос варки крыльев.

По моему мнению, интерес к Авалону быстро подугас из-за следующих вещей (естественно, не считая пору года, в который он открылся):

1) Невероятно быстрое развитие по сравнению с Мегой (и в целом другими серверами)

а) быстрый кач

Абсолютно неадаптированный кач казалось бы для более низких рейтов (сравнивая мегу-авалон). Такое ощущение, что до последнего ресета мы доходили чуть ли не быстрее, чем на меге.

Вижу, что в этот раз таблица ресета более-менее адаптирована, поскольку качаться до последнего ресета мы точно будем больше месяца. Напомню, на Авалоне на первую осаду уже были люди с 50 ресетами 300лвл+, что само по себе уже потихоньку заставляет угасать интересу.

б) быстрое получение 3 вингов

Идея с реворком рецепта крыльев кажется мне логичной.

Я бы хотел видеть что-то из следующего:

- реворк дропа в цц: добавить в дроп только шарды с большим (не огромным) шансом. условную задержку для создания 3 вингов можно поставить. рецепт можно не менять.

или

- поменять рецепт, добавив (условно) в него 20 шардов (ибо 10 мне видится все равно малым количеством, учитывая что фармить их не убийственно тяжело и мобов/ивентов достаточно, с которых он дропается). условную задержку для создания 3 вингов можно поставить. 

или

- поменять рецепт и снизить % варки крыльев более адекватным. например 60-65% на создание 3 крыльев кажется адекватным. условную задержку для создания 3 вингов можно поставить.

Почему это так важно? Получение 3 вингов для некоторых классов дает невероятный буст и будем честны, что условные смы могут всю игру ходить в 3. Получение 3 вингов дает практически 100% вероятность получить пета, 4 винги и 5, поэтому считаю важным создать искуственный барьер для получения 3 вингов более рандомным. Возможно, на меге 40% было очень мало, но 90% это невероятно много.

Если установить просто задержку без реворка рецепта или %, то, как и писали выше, топы просто скопят все ресурсы и балком сделают себе много крыльев.

Если говорить в общем, то я бы стремился к тому, чтобы 3 винги появились спустя месяц игры, а не спустя 2 дня.

в) быстрый ап квестов 

Добавление квестовых боссов в вип10 - это было худшее решение, которое полностью обесценило квесты как таковые. по факту, проиграв 2 полных сезона, я не столкнулся ни с одним проблемным квестом кроме последних квестов из кора.

Мне видится следующее решение:

- откатить изменения и убрать полностью квестовых боссов из вип10;

или

- убрать боссов из вип10 и изменить тайминги боссов в ба по принципу шардовых боссов, то бишь добавить временную вилку (если уж вы так не хотите, чтобы одна гильдия в частности журкас постоянно их контролили);

или

- оставить все как есть, но добавить с десяток контрольных боссов, которые будут сдерживать стремительное прохождение квестов. например, добавить шардовых боссов в квестовую систему или создать мобов, которые будут появлятся в рандомном месте в рандомной локации (условный дездиллер с плавающим таймингом с рандомным местом без существенного дропа);

2) Насыщение рынка эксл вещами

а) кол-во эксл вещей

Увеличение кол-ва голдов полностью перенасытило рынок. Условно +5 настолько стало много, что ринги фактически чуть ли не сразу дропнулись в цене. Напомню, что условной ее или сму достаточно обычный меджик +16% маны и вопрос с рингами уже закрыт на весь сервер.

Аналогичная ситуация и с сетами.

Я бы предложил откатить изменение и уменьшить кол-во голдов как это было ранее, тем более сейчас лоу сервер (действительно лоу, а не бутафория как на Авалон); 

или

Сделать двойную порцию голдов только в HH или в выходные.

или (хотя бы)

перенести дроп рингов в бокс +6 (pink box), которых тяжелее контролить и их в целом гораздо меньше на сервере. Или в любой другой бокс повыше +5.

3) Грейд сетов

Собрав несколько сетов на несколько классов гильдией, мы обнаружили, что фактически при настройках Авалона нет смысла гнаться за сетами.

Условно собрав самый последний сет (Серафим и его аналоги), фактически ты получаешь около 2% дополнительного сет бонуса, если б твой текущий сет был условно из Green Ribbon, что просто не является целесобразным.

Фактически, тебе нужно потратить миллион лет, чтобы найти сет с нужными опциями, потратить почти 15к бонусов на точку +11-15, чтобы получить доп. 2%. Прямое подтверждение тому - цены на последние сеты на маркете, которые являются просто смешными. В действительности их собирают только фанатики и эстеты, ибо можно просто собрать сет более популярный, который не позволит тебе сильно проигрывать.

С целью повышения продолжительности игры и фарм составляющей, я бы предложил реворкнуть самые последние сеты (хотя бы самые последние), чтобы был стимул стримиться к ним, иначе зачем они нужны.

4) Кинг ринг (субьетивщина)

Мне кажется, должно быть четкое разделение между фарм ивентами и кач ивентами. Если на ивенте есть ценный ресурс в виде приза, то почему люди параллельно должны там качаться?

Если в случае цц - это вынужденная мера, чтобы фармил выгонять с этажей (хотя все знают как это абузить и все равно они там сидят), то почему в целом есть экспа на кинг ринге? Условный шард является уже хорошей мотивацией ходить туда (пусть и не 100%);

5) ЕЕ геймплей (наболевшее)

Большую часть сервера я играл на ее, поэтому в целом есть что рассказать.

а) ЕЕ петы. На данный момент ни у одной здравой ее-шки нет мотивации апать себе пета выше блю. Почему? Ибо главное для ее это абсорб/дефенс, который появляется лишь на гварде или демоне.

б) Если поразмыслить, то ее это максимально немобильный персонаж в пвп. Было бы круто в перспективе (если это возможно) добавить ей какой-то спелл. Мне видится, какой-то секундный иммун / инвиз, который можно прожимать в моменте фокуса.

6) Зен за ресет на Джейде

20кк / ресет кажется просто невероятно малым на таких рейтах как х10. Я бы предложил ставить как минимум 35-40кк, чтобы зены хоть как-то ценились.

7) Cделать вариантивность сборок персонажей

В целом статы джейда очень располагают к разнообразию игры и сборок, однако я бы предложил еще следующее:

а) сделать ап или второй уровень крафтового серпент стаффа на сма, чтобы появились зажим пойзон билды

б) сделать аналогичный стафф на сма под зажим айс шторма

в) придумать какой-то абсорб на уменьшение получения дмг от комбо. ибо сейчас нет ни единого резиста, который мог бы уменьшить дмг от комбо. 

😎 Введение поступательного дропа

В дополнение к 2 пункту можно сделать поступательнный ввод эксл вещей в дроп.

Например, ограничить дроп топ предметов из лото в первые дни (условно, чтобы не было возможности в первый день дропнуть топ сворд). Уверен, если сделать все грамотно, то лото как кидали, так и будут кидать. 

или

ограничить дроп топ шмоток в первые дни (условно, чтобы не было возможности получить азуру в первый день рандомно дропнув ее с виолетки); или в целом ограничить дроп шмота в зависимости от фазы игры.

9) Повышение ценности трибутов и еще большее увеличение жизненного цикла сервера

На данном этапе бесконечно делать трибуты просто не имеет смысла, особенно если ты еще и донейтер, то вообще нет смысла (кроме как увеличение баффа).

Я бы предложил сделать следующее:

а) давать за каждый трибут статы: рандомно по принципу фруктов (то бишь может дать условно 100 статов или не дать) или статично условно по 100 статов за трибут. идея в том,  чтобы появился еще один источник получения 2к статов на ряду с фруктами, купленными статами, рквестами и чтобы появился еще один источник, который мотивирует людей играть после достижения последнего ресета.

или

б) добавить в достигу получение условных 20-30 трибутов;

 

 

 

 

 

Вроде ты и еще пару додиков слились после пару первых осад, гварды и щас играют по факту) бедыч.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бисти и Мокан обсудили какой Бисти и Мокан сервер хотят.. :shockot: хорошо что Белке разрешили поучаствовать  :trf:

Edited by puerto
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...