Jump to content
Bless Gaming Forums
  • Chatbox

    You don't have permission to chat.
    Load More
  • Posts

    • Если может я как то непонятно объяснил вот пример того, что я имею ввиду. Есть игрок (А) у которого 7 трибутов и у него полученных 2 флейма, есть игрок (Б) у которого 12 трибутов и он может похвастаться 3-мя флеймами, а есть игрок (В) у которого 31 трибут и он может похвастаться и пинк мистери боксами и высоким процентом на выпадение флейма, но без флейма.
    • Да не имеет значения свой или по серверу, результат будет одинаковый. При варке не учитываются ни ваши прошлые заточки, ни заточки сервера. Каждая варка это как в первый раз, с чистого листа, с той вероятностью которая заложена. Теория вероятности в том и заключается что она не учитывает предыдущих попыток, вы когда монетку подкидываете она не знает как до этого выпадала.
    • Чет не видел на аукционе флеймов😏🤷, но пропасть мог конечно , гоблин еще тот му..... там часто разные косяки
    • Это немного не по теме. Я не говорю, что флеймы не падают, они падают и падают не слабо. Но падают они одним и тем же персонажам по несколько штук (могут и подряд) при показателю в 4%, а тому у кого 10% и больше, даже не планируют падать. Я о справедливости распределения их между игроками, учитывая что есть табличка которая показывает тебе, что твой шанс получения камня выше чем у другого игрока, но получает он его из раза в раз, а у тебя только меняется циферка в табличке в сторону повышения твоего шанса. По факту эта система повышения процента на тот или иной предмет не работает, а работает обычный рандом как в цц, получается как то так.
    • Ну более логично же будет сделать % на крафт каждому свой и споров никаких не будет,все то надеется на те проценты что указаны в машине а не на общий процент
  • Topics

  • Forum Statistics

    • Total Topics
      62204
    • Total Posts
      719402
×
×
  • Create New...